Двигатель 1,8 ABS Демонтаж двигателя

виталя

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
Россия.Липецк
Авто
Passat B3 ABS 1992г.газ-бензин
Подскажите,кто сталкивался,возможно ли вытащить двигатель не трогая коробку?(отвязать её и оставить на автомобиле).
 
А какой смысл мудохаться с креплением отстёгнутой коробки когда легче вытащить силовой агрегат полностью ?
 
WRH2E,полностью поддерживаю-зачем преодолевать самим же созданные трудности ?
По операциям-то же самое,если не болеее...
Или в этом есть какая-либо необходимость ?
 
WRH2E написал(а):
А какой смысл мудохаться с креплением отстёгнутой коробки когда легче вытащить силовой агрегат полностью ?

Да это понятно.И всё же это возможно?
 
А ты возьми и для себя нарисуй как ты будешь тащить и как при этом будет покоиться КПП.
Если не представляешь как снимать коробку и что тебе будет мешать при твоей задумке,то отбрось излишние фантазии.Лучше расскажи о своих проблемах.
 
виталя написал(а):
Подскажите,кто сталкивался,возможно ли вытащить двигатель не трогая коробку?(отвязать её и оставить на автомобиле).

Легко, демонтировал так ААМ и PF. Коробка подпиралась кирпичиками так, чтобы при извлечении мотора остаться на том же уровне. Но у меня обе машины на время свапа жестко стояли, вопрос транспортировки не поднимался.
 
Можно, но вопрос нахера стоит очень остро. Вынуть все целиком раза в 3 быстрее и главное правильнее. Ибо при вынимании двига без коробки, коробку нужно будет опускать и двигать, т.е. один фиг ее откручивать почти от всего.
 
Fakt написал(а):
Можно, но вопрос нахера стоит очень остро. Вынуть все целиком раза в 3 быстрее и главное правильнее. Ибо при вынимании двига без коробки, коробку нужно будет опускать и двигать, т.е. один фиг ее откручивать почти от всего.

Если у тебя из подъемного оборудования только ты и еще воон тот парень, то проще вынуть двиг отдельно.
 
виталя написал(а):
Подскажите,кто сталкивался,возможно ли вытащить двигатель не трогая коробку?(отвязать её и оставить на автомобиле).

Шкивы с шестерни коленвала только сними, двигло в лонжерон ими упирается при разъединении. Снимается в одно лицо с лебедкой на потолке.
 
Andsoo написал(а):
Шкивы с шестерни коленвала только сними, двигло в лонжерон ими упирается при разъединении. Снимается в одно лицо с лебедкой на потолке.

Аще ни разу. Коробку вполне реально к левому лонжерону оттолкнуть. Вынимали мотор втроем - я с напарником взяли на плечи трубу, с нее на ГБЦ ремень, третий ломиком раздвигал коробку и блок, чтобы ведомый диск с первичного вала слез. Раза с третьего удалось, шкивы не трогали, причем, на КВ шкив был двойной.
 
Шкивы легко гнутся.
 
WRH2E написал(а):
А ты возьми и для себя нарисуй как ты будешь тащить и как при этом будет покоиться КПП.
Если не представляешь как снимать коробку и что тебе будет мешать при твоей задумке,то отбрось излишние фантазии.Лучше расскажи о своих проблемах.

Добрый день. подскажите,хочу поменять полностью двиг. у меня 1,8 APT а продают 1,8 ART, оба не турбо, с виду одинаковые, где может быть засада?
 
А что пишут про них в книгах ? Что значит поменять полностью ?
 
Назад
Сверху Снизу