переделка карба на впрыск Digifant вместо карбюратора

  • Автор темы Ximoza
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Ximoza

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Новороссийск
Авто
VW Passat B2 буду покупать
Хочу перевести карбюраторный двигатель 1,8 на распределенный впрыск Digifant.
Подскажите кому не трудно. Где какие датчики (для ЭБУ впрыска) стоят, и вообще, что не забыть прикупить.
пока список такой:
- проводка от эбу к датчикам рампе, итд.
- ЭБУ
- рампа с форсунками. (кто знает часто ли выходят из строя, продаются ли новые сколько стоят?)
- клапан холостого хода
- впускной коллектор в сборе с направлением патрубка в сторону первого цилиндра.
- фильтр воздушный с ДМРВ
- датчики какие нужны и где стоят - подскажите плиз.
==
- ГБЦ есть

Если у кого-то есть необходимые запчасти готов приобрести.
 
Головку допиши!
К карбюраторной коллектор с форсунками не прикрутишь.

А главное, дигифант в топку эту дрянь, если раз уж и так не жалко ни денег ни времени ставь январь. Все именно так и дедают, причём именно дигифанты и меняют.
 
А главное, дигифант в топку эту дрянь, если раз уж и так не жалко ни денег ни времени ставь январь. Все именно так и дедают, причём именно дигифанты и меняют.

Тогда ЭБУ приму в дар. :)
А вообще приму к сведению, но хотелось бы услышать мнение других членов клуба.
 
Ximoza написал(а):
Тогда ЭБУ приму в дар.  :)
А вообще приму к сведению, но хотелось бы услышать мнение других членов клуба.

Пост Волгоградца-это резюме в последнем чтении! Как здравомыслющее и технически обоснованное!

Если бы ты представлял воочию свои желалки! :LOL: :LOL: :wall:


ЗЫ. У моего знакомого одна стена в гараже ПОЛНОСТЬЮ увешана сгоревшими ЭБУ дигифанта! B)
 
ЗЫ. У моего знакомого одна стена в гараже ПОЛНОСТЬЮ увешана сгоревшими ЭБУ дигифанта!

Видимо знакомый занимается ремонтом авто.
Ну не поверю я, что на собственном авто кто-то поменял столько ЭБУ.
А ежели так, то дело совсем не в нем.

Что касается января, тоже думал, но отговорили, и тоже аргументов в минус немало.
 
Думаю, тему пора закрывать!
 
Если бы ты представлял воочию свои желалки!

Может я и ошибаюсь, конечно.
Но ИМХО (не учитывая сборки-разборки т.к. двигатель разобран сейчас)
воткнуть несколько датчиков, и все соединить до кучи, не слишком сложное занятие.
Ну выпуск еще возможно приколхозить придется и то не факт.
Поставить одну бошку вместо другой за доп работу не считаю

Думаю, тему пора закрывать!

Спасибо .Это самое конструктивное предложение.

Обоснованная критика это наверное правильно.
Но тем не менее прошу заметить, вопрос не стоял посоветуйте ставить или нет дигифант.
Была высказана просьба помочь советом, и если у кого есть продать необходимые ЗЧ.

А получилось как обычно.
"Все плохо ты дурак."
 
А главное, дигифант в топку эту дрянь, если раз уж и так не жалко ни денег ни времени ставь январь. Все именно так и дедают, причём именно дигифанты и меняют.
:good:
 
Ximoza, пойди по моему пути - я отпилилт Digifant и поставил моновпрыск Mono-Motronic. В твоем случае, это будет вообще на збс вариант, не требующий разборки двигателя, как таковой.
 
А главное, дигифант в топку эту дрянь, если раз уж и так не жалко ни денег ни времени ставь январь. Все именно так и дедают, причём именно дигифанты и меняют.

Самое интересное, что на другом форуме примерно тоже самое писали про январь.
на КР езда только в двух положениях газульки  ( газ/тормоз )  и на расход  и на работу в переходных  режимах никто не смотрит. мнение  больше 50  человек  с которыми общался - инварь это  просто игрушка для выноса сначала мозга а потом  убивания движка. любой рабочий сток  работает лучше, а если надо влить  топлива то это легко сделать  и в стоке
 
Ximoza написал(а):
Самое интересное, что на другом форуме примерно тоже самое писали про январь.

Не ходи туда больше там детский сад и сборище пустобрёхов!

Я собственными руками в 2006г. инсталировал января в опель омега-Б 96г/в, до сих пор гоняет, а ранее стоявший синтек владельцу мозг вынес.
Январь современная, гибкая система впрыска сделанная на основе бошевских систем, с ним что хочешь можно сделать, как хочешь отстроить.
А дигифант, мало того что не доделан, так и с ним ничего не сделать, вот вообще. Впрыск параллельный(4 форсунки одновременно), ДПКВ нет, ДФ нет, с ДАД не сможет работать, статики нет и пр. и т.п. :sick:
 
А есть кто ни будь в Краснодарском крае, от Краснодара в сторону побережья с реализованной установкой января. Подъехать посмотреть в живую?
 
Во блин а я и не знал что дигифант такая бяка езжу седьмой год и летом и зимой с волговским расходомером и преобразователем от Winnersa а люди тут так заморачиваются одни снимают карбюраторы другие темой ниже их ставят.В дурных руках и ложка работать не будет.
 
все упирается в деньги .

Январь ЛУчше Диги ибо это впрыск 96 года .а Диги 85.
у Января все будет новое не будет оборванных концов ,глючных датчиков, и будет ЭБУ который читают сервисы! НО

в МСК январь без запчастей под ключ стоит 60 тыс р. с прошивкой .без оной это кусок мусора. с запчастями еще 20 тыс где то.


дигифант можно найти свап за 10 р + 5 электрику за проводку. но да можно нарваться на все прелести БЭУ.


просто лично мне тратить 80 тыс на перевод на январь да проще 2112 купить январем уже и без проблем. так что все как барин хочет .лишь бы мошна потянула.


да ,у кого то есть гараж и т д я сказал именно про МСК. и с январем НЕ в МСК люди тоже плакают и не могут найти прошивщика ибо оборудование стоит недешево и Питрович не прошьет.

я НЕ против ни того ни того. решать автору.
 
Назад
Сверху Снизу