01336 - шина данных комфорт ошибка постоянная

  • Автор темы sergeyk75
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 33К

sergeyk75

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия
Авто
Volkswagen Caravelle T5 (7H) 2.5 TDI, AXD, 2008г.



Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?
 
Начинать с теории.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01336

Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?
 
Alexander.k написал(а):
Начинать с теории.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01336

Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?

С теории о-очень бы не хотелось, проблемы с проводкой были после аварии ( развалился ящик под аккумулятором, где вся проводка, но все осталось целым, только в новый ящик все просто упаковали), ошибок после ремонта небыли, год как все нормально, а тут кондей не холодил, проверил вагкомом, была утечка под правой аркой, починил, но вот эта ошибка висит.
 
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)

С блоком и проводкой ничего не делал.

После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз - ошибок не было.

Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?
 
И что ? Надо продавать машину из-за этого или напрягать извилины ?
 
sergeyk75 написал(а):
Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)

С блоком и проводкой ничего не делал.

Раз по английски никак -тут по русски. Может поможет.
 
sergeyk75 написал(а):
Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода - это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?
 
Profi VW написал(а):
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода - это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое "Гейтвея"? ( а, понял это can, а где он стоит?)

Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.
 
sergeyk75 написал(а):
... и она спорадическая.

А теперь найди в любом поисковике что это значит.Коли не хочешь читать форум.
 
WRH2E написал(а):
А теперь найди в любом поисковике что это значит.Коли не хочешь читать форум.

Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.

спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал - ничего не нашел с чего бы можно было б начать.
 
sergeyk75 написал(а):
... спорадическая я так понимаю это разовая ошибка...

Понимать будешь когда будешь достаточно знать.А пока читай что такое "спорадическая ошибка".
 
sergeyk75 написал(а):
Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.

спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал - ничего не нашел с чего бы можно было б начать.

Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.
 
Profi VW написал(а):
Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода - это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое

 
beisel написал(а):
можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое

А можно название спрея, или просто контакт спрей?
Спасибо.
 
sergeyk75 написал(а):
А можно название спрея, или просто контакт спрей?
Спасибо.

https://www.google.de/search?q=+kontakt+spr...8agOsrWa4CynLAM


у нас на работе договор с вюрт.
ранее фирма закупала у контакт

както покупал давно в какомто магазине епонятночей .. был откровено слабоват
так что бери те что названия наслуху

 
Strelban написал(а):
Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.

В блоке измерений в 11 группе в последней графе "режим работы шины данных" стоит 1-проводный (норма в подсказке 2-проводный)

Вопрос: 11группа это что? ( в блоке комфорта)
 
Нужно посмотреть по адресу 19 блоки с 135 по 145. Это как раз вся шина Кан-комфорт.
Но это скорее всего ничего не даст.
Вы уже поняли, что шина в однопроводном режиме, теперь надо выяснять, какая неисправность имеется: если обрыв, то какого провода High или Low, к/з на плюс или массу или что-то другое. Это можно сделать с помощью осциллографа, либо мультиметром.
Чаще всего - плохие контакты в разъёмах блоков.
И всякие контакт-спреи не решают проблему, а маскируют её на время.
Шина Кан-комфорт будет работать в однопроводном режиме практически при любой неисправности, кроме обрыва двух проводов и перестановки проводов местами.
 
Назад
Сверху Снизу