Jetta 5. Личинка замка водительской двери

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
DolinEA

DolinEA

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE 2010
Здравствуйте, все!

Как наверное многие знают, в современных автомобилях есть проблема - из-за того, что практически 100% водителей используют для открытия/закрытия автомобиля кнопок на брелке сигнализации, происходит закисание механизмов внешних замков.

О том как достать замок из двери написано множество отчетов, есть странички из "эльзы", видео и т.д.
Даже есть несколько роликов по разбору самого замка, но только на предыдущее поколение - Golf 4 и очень мало информации по пятому поколению.

Корпус соединяется четырьмя ушками, два из них (большие) обхватывают корпус снаружи, и два входят в пазы нижней части корпуса.
Пины для высверливания:

Смело, но аккуратно сверлим обведенные пины. Глубина высверливания - 2мм.
Сверлить необходимо строго перпендикулярно. После чего разъединяем половинки корпуса. Если поспешить, то можно обломать маленькие ушки корпуса, как это получилось у меня с одним из них:

На картинке все видно.

Самая большая проблема, это прочистка самой личинки. По идее находящиеся в ней пластины должны сами выпадать из корпуса (четыре в одну сторону и четыре в другую).
В моем случае они настолько засели, что вообще не двигаются ни в какую сторону.


Может кто-нибудь посоветовать как прочистить этот ужас?


 
Обновляю информацию.
Сам писал, что пины нужно высверливать (так как делал на своей личинке). Однако выяснил опытным путем, что их таки можно вколотить внутрь. Пинов четыре штуки стоят не по оси вращения и там предусмотрена полость. После того как пины забиты можно разобрать (разнять) корпус. Сами пины остаются в одной из его половинок.

Понял это купив на разборке нормальную личинку.

Важные моменты:
1. Лопатки на разные машины (у меня Jetta 5, куплена личинка от Golf 5) отличаются!
Та что на Jett'у длиннее на сантиметр и имеет другой тип введения в личинку.
2. Пружинка между личинкой и лопаткой обязательна!


Прикрепил фото пружинки, отличия длин лопатки и формы внутренней части. Показать лопатку Jett'ы не смогу, так как разбирать личинку нет желания. Скажу только, что на личинке нет зубцов, а сам выступ личинки шире (причем прилично - 2-3 мм).


Ремонтировал в итоге как и хотел:
1. Купил личинку с корпусом (без ключа) за 1000р.
2. Варварски распили свою личинку, достав все пластинки.
3. Вставил пластинки в купленную личинку.
4. Собрал корпус+личинку+лопатку.

Затраты - 1000р.
 
Назад
Сверху Снизу