1,4 САХА пропала тяга Стал хуже тянуть

Nik64_1981

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Гольф6 САХА 2011г.
Думаю, заезженная тема.Пробег 130000.Взял 25000 назад.Сначала все было супер.Для такого маленького двигателя, тяга отличная.На механике, как и хотел.Очень эластичный и комфортный движок.Расход по-трассе больше 6 не поднимался, в городе чуть больше.После активации скрытых опций и изменения настроек педали под "ауди", через пару дней буквально, обороты снизились до 640, почувствовал, что тяга совсем не та.Ошибка передува была и загорался чек.Стер, больше не беспокоило.На форумах полно отзывов о проблемах, снял экран с турбины, решил глянуть, думал чет с рычагом клапана вестгейта.Там не просто чет.Там люфт, причем конкретный.Насколько этот клапан влияет на тягу, обороты и расход?Думаю снять турбину и переточить посадочное место для рычага.
 
Прошу ознакомиться: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php...841&page=16
Там не перетачивать, а скорее надо перевтуливать
И как стирание ошибок исправляет механическую проблему?
 
Я это и имел в виду. Перевтулить.Естественно, механическая проблема не решается. :) :) :) .Даже не тешил себя, что что-то изменится, особенно после того, когда пощупал сам.Удивился очень, почему изнашивается посадочное место так быстро.Скорее всего из-за большого рабочего диапазона турбины.На старых Б5 такой проблемы не встречал, после покупки сразу заменил, причем на недорогой аналог и два года не знал проблем.
 
Износ втулки у всех происходит по разному. Я менял на 45 тыс. Последний отписавший в той теме заменил коллектор на 190 тыс. плюсом перекинул и турбину. Есть на том форуме машины с пробегом за 300 тыс. и коллектор на них не меняли и ничего не перевтуливали. Это все о не стабильном качестве последних лет... Тут как повезёт.
 
Назад
Сверху Снизу