Троит BZB На горячую серьезно потряхивает двигатель

  • Автор темы Rusty_nail
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Rusty_nail

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Новосибирск
Авто
VW Passat B6 1.8TSI BZB 2008г
Подскажите, в чем проблема может быть: ошибка P2015, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи новые. Перестановка катушек на 1 и 4 цилиндры картину не меняет - так же пропуски по 2 и 3 остаются. Троит при запуске и потом на горячую, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Расход на ХХ возрастает с 0,6-0,7 до 0.9-1 л/ч.
Чистка дросселя и промывка форсунок и впуска ЛАВРом тоже не помогли. ВКГ меняли недавно вместе с сальником КВ. Масло двигатель не ест вообще. По ощущениям динамика автомобиля ухудшилась, расход топлива на ходу тоже вырос примерно на литр.
Дилер предлагает заменить коллектор в сборе, но не уверен, что проблему с пропусками это решит.

Двиг BZB, пробег 143000.
 
Номер ошибок "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах." ? На каждый цилиндр своя катушка? Возможно проводка к катушкам виновата. Что с компрессией?

Динамика падает за P2015.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18447/P2015/008213
 
Тоже на проводку грешу. Троить начинает именно после прогрева. Компрессию не мерили пока. Но масло не ест вообще.
 
Сделайте пневмотест подозрительных цилиндров. Масла в них нет?
 
Спасибо, проверю. Но масло не подъедает. Если бы в цилиндры гнало масло, то уровень бы уходил.
 
Вопрос к автору, с цепью что либо делалось? Каковы расхождения по 93 группе в градусах?
 
В этих моторах даже растянутая наглухо цепь даёт ноль-полградуса. Натяжитель вытянут на всю, а в 93-3 всё ок. Сколько уже народу накололось с этим. Снимаем правое колесо, пайп наддува, и снимаем пластиковую заглушку на боковой крышке и смотрим сколько зубьев выехало.
 
Цепь меняли вместе со всеми приблудами 25 тысяч назад. Сомневаюсь, что могла растянуться за такой короткий срок.
 
Назад
Сверху Снизу