abs 1,8 Volkswagen Passat B4 иногда не завести после долгого простоя или в повышенную влажность

kozakapeha

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
РФ, Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Passat b4, 1.8 ABS Mono-motronic, 1994г
Всем доброго времени суток :thankyou2:
VW Passat B4 abs 1.8 акпп
В общем проблема такая: после долгого простоя или в повышенную влажность иногда не завести, крутишь-крутишь пару минут и тут бац завёлся, тут же глушишь и заводишь - заводиться с пол тыка.
Иногда бывает такое не заводиться, крутишь-крутишь пару минут и тут бац завёлся, троит, даёшь газу всё ровно, чуть газ подержал, уже не троит, глушишь и заводишь - всё заводится с пол тыка. И расход ещё большой=( Зимой или в сухую погоду заводиться с пол тычка, т.е. проблема не постоянная.

VAG-COM показал ошибку: выключатель дроссельной заслонки (холостой ход) - обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно

Проверял я этот выключатель тестером - всё ок (работает). Может быть только зазор не правильный между выключателем и заслонкой.

В остальном двигатель работает великолепно! Что это может быть?

Заранее большое спасибо! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

ПС: В России пассат совсем не давно, за бугром ездил дедушка, обслуживался и т.д. вовремя, всё оригинал. Все ВАГоводы восхищаются моим подкапотным, говорят что такого состояния никогда не видели =) Могу фото выложить=)
 
Может проводку прозвонить?
 
В России пассат совсем не давно, за бугром ездил дедушка, обслуживался и т.д. вовремя, всё оригинал.



:white_flag: лох не мамонт не вымрет....
Начни с проверки давления топлива в моменты, когда он не заводится. Хотя по описанию больше похоже на то, что заливает сильно (свечи, провода, катушка)
 
anjastas написал(а):
Может проводку прозвонить?

Буду сегодня прозванивать проводку, смотреть давление, обратку и т.д.
А не подскажите как работает клапан угольного фильтра?
 
Но узел в машине не имеет критической важности.
 
И точно, извините. Но я так думаю смысла перезаливать ссылку нет.
 
В России пассат совсем не давно, за бугром ездил дедушка, обслуживался и т.д. вовремя, всё оригинал. Все ВАГоводы восхищаются моим подкапотным, говорят что такого состояния никогда не видели


:oops: :oops: :oops:
Стесняюсь спросить:а за каким таким боком эта "легендарная и каноническая" фраза имеет отношение к возникшей проблеме и её решению ????
И это в авто 20 летней давности ! o_O Или оригинал тоже вечен ?Или оригинальные з.п. менялись как предписано в Эльзе ? Особенно перед продажей ?! :wall:

У нас перекупы уже давно поют другую песню:
Хозяин в РБ дедушка(женщина) за машиной ухаживала,чистила,лелеяла,пылинки сдувала и т.д.,но почти не ездила !А чего продаёт-так с сердцем плохо стало ... :LOL:
А такому "певцу" на авторынке задал встречный вопрос: "То есть машина всё время долго стояла и заводилась всухую ?!"
В ответ изумление и мычание.....

А по теме-само собой,как и сказали,по симптомам:свечи,ВВ провода,крышка и бегунок распределителя,катушка.Я бы лично смотрел сначала именно это.
 
kozakapeha написал(а):
VAG-COM показал ошибку: выключатель дроссельной заслонки (холостой ход) - обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно

Проверял я этот выключатель тестером - всё ок (работает). Может быть только зазор не правильный между выключателем и заслонкой.

Берешь вагком.
Включаешь зажигание, двигло не заводишь, педаль не трогаешь.
в вагкоме идешь в базовые установки.
Смотришь группу 000
во втором окошке побегут циферки.
Заводские от 186 до 210 единиц. идеал 198.
Если в этот интервал уложился, то зазор концевика холостого хода в пределах допустимого.
Если не уложился, то можно смотря по вагкому шестигранником вогнать в допуск винт регулировки.
Ради интереса потом можешь щупом проверить результат.
 
Была у меня похожая проблема, тоже на холодный пуск плохо заводилась. В результате внимательного осмотра и разбора, катушка зажигания имела пробой, естественно давала слабый ток на свечи.А на горячий мотор с пол оборота. Заменил я её и всё, песня. А всё началось именно с мытья подкапотного пространства,вот она погоня за чистотой мотора.
 
А всё началось именно с мытья подкапотного пространства,вот она погоня за чистотой мотора.


Вообще-то мойка движка-вещь довольно полезная:смывается грязь,масло и т.д.Да и когда под капотом как у котэ.....э-ээ...глазки :LOL: -самому приятно!Беда чаще всего в том что на автомойке после продувки сжатым воздухом подкапотного чаще всего сразу вежливо говорят "До свидания.." :mad: !И ты заводишь двигатель.... o_O
Мне первая мойка "обошлась" почти в 150 у.е.!!!!Гофра на дроссель,ВВ провода и крышка трамблёра под замену :unknw:
С тех пор мою сам (благо ту же химию можно у пацанов на мойке прикупить !) с помощью компрессора и после мойки обязательно на хорошем солнышке с открытым капотом пару часов.Ну и гену и кое-что ещё закрываю от попадания воды....
 
Michalytsch написал(а):
:oops: :oops: :oops:
Стесняюсь спросить:а за каким таким боком эта "легендарная и каноническая" фраза имеет отношение к возникшей проблеме и её решению ????
И это в авто 20 летней давности ! o_O Или оригинал тоже вечен ?Или оригинальные з.п. менялись как предписано в Эльзе ? Особенно перед продажей ?! :wall:

У нас перекупы уже давно поют другую песню:
Хозяин в РБ дедушка(женщина) за машиной ухаживала,чистила,лелеяла,пылинки сдувала и т.д.,но почти не ездила !А чего продаёт-так с сердцем плохо стало ... :LOL:
А такому "певцу" на авторынке задал встречный вопрос: "То есть машина всё время долго стояла и заводилась всухую ?!"
В ответ изумление и мычание.....

А по теме-само собой,как и сказали,по симптомам:свечи,ВВ провода,крышка и бегунок распределителя,катушка.Я бы лично смотрел сначала именно это.

Да просто я друга брал машину, а он её сам от туда притащил + два продуктовых пакета документов на Немецком и три ящика оригинальных запасных частей B)

А по теме, если бы допустим это были бы: свечи,ВВ провода,крышка и бегунок распределителя,катушка. То я думаю хоть иногда, но это бы проявлялось в пути, правильно или нет? А это только тогда, когда машина постоит и то, как только завелась проблема исчезла, ездишь всё гуд, тянет хорошо, не трясёт, не троит, не глохнет всё - ок. Сутки постоит и опять с утра стоишь заводишь, как только завёл, тут же глушишь и заводишь - всё ок, с пол тыка.
 
Дъмитръ написал(а):
Берешь вагком.
Включаешь зажигание, двигло не заводишь, педаль не трогаешь.
в вагкоме идешь в базовые установки.
Смотришь группу 000
во втором окошке побегут циферки.
Заводские от 186 до 210 единиц. идеал 198.
Если в этот интервал уложился, то зазор концевика холостого хода в пределах допустимого.
Если не уложился, то можно смотря по вагкому шестигранником вогнать в допуск винт регулировки.
Ради интереса потом можешь щупом проверить результат.

Спасибо завтра посмотрим.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Была у меня похожая проблема, тоже на холодный пуск плохо заводилась. В результате внимательного осмотра и разбора, катушка зажигания имела пробой, естественно давала слабый ток на свечи.А на горячий мотор с пол оборота. Заменил я её и всё, песня. А всё началось именно с мытья подкапотного пространства,вот она погоня за чистотой мотора.

Хммм.... :unsure:
 
По теме: столько дел, что некогда было смотреть проводку, но могу сказать: съездил в Псков на хорошем бензине получился 8л на 100км. Доволен. Получается по трассе расход нормальный.
 
это только тогда, когда машина постоит и то, как только завелась проблема исчезла, ездишь всё гуд, тянет хорошо, не трясёт, не троит, не глохнет всё - ок. Сутки постоит и опять с утра стоишь заводишь, как только завёл, тут же глушишь и заводишь - всё ок, с пол тыка.


Вы просто невнимательно читаете посты выше-проблема с утра в сырость именно из-за повышенной влажности под капотом !!!! :oops: Есть микротрещина-на ВВ проводе,катушке,крышке распределителя-и пробивает "по влаге",а когда двигатель горячий-всё это просыхает и работает нормально !
Но микротрещина никуда не делась и со временем она сама собой не пройдёт ! :unknw:
 
Да сто пудов - это катушка, сними её и разбери, смотри внимательно и увидишь чёрный след, очки или лупа в помощь. Симптомы похожие, я уже описывал, только подсказать мне некому было. А тебе всё на блюдечке.
 
Dmitriy.L. ,есть такой древний способ, берешь простой пульверизатор, чем цветы прыскают, и на рабочем моторе начинаешь всю высоковольтную часть этим туманом воды покрывать. Если трещина будет, то сразу сбоить мотор начнет.
Потом берешь толстый провод, его на массу держишь, а вторым концом водишь по всем местам злачным, типа где провод свечной в колпачки входит и тому подобное.
Если где есть утечка, то искрить будет зачетно.
Провод можно пассатижами с изолированными ручками держать для своего спокойствия.
Нормальная система, даже полностью облитая водой, не пробивает и даже легкого покалывания от проводов не дает.
Многократно лично проверено. :hat:
 
Всем привет :hat:
Давно не писал, куча дел и работы, сегодня руки дошли позаниматься машиной.
 
Назад
Сверху Снизу