Закисли задние суппорта на Jetta MK5 Совсем плохо или можно восстановить?

  • Автор темы opex13
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 10К

opex13

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Finland, Kotka
Авто
Jetta MK5, BMY, DSG6 2007
Привет комрадам форума.

Столкнулся с такой проблемой:
Имеется машина жены - Jetta MK5, BMY, DSG, 2007г.в., простояла на приколе практически пол года. За эти пол года изредка заводилась, но с места не трогалась. Колодки к диску приржавели, но оторвались сносно. После тестовых 500 метров задние диски нагрелись довольно сильно, ржавчина с дисков сошла в момент.
Полез разбирать:
Диски с износом около 1-2мм с каждой стороны, и на колодках осталось 2-3мм до железа.
Но главная проблема оказалась в том, что поршень абсолютно не входит в суппорт!

Пользовался специальной приспособой(с одной стороы VAG, c другой для Опеля).
Прижимал, закручивал, делал всё одновременно и по последовательности, поршень встал намертво. Открывал бачёк и болт прокачки, тормозуха течёт, но поршень так и не двигается.

Пыльник в полном порядке, под пыльником стенки поршня зеркальные без задиров.
Ситуация одинаковая справа и слева.
Еле удалось собрать всё назад в таком же состоянии, и что самое интересное - ручник и тормоза работают, т.е. небольшой ход в поршнях всё-таки есть.

Понятно, что суппорта, диск и колодки под замену, но меня интересует - на сколько это распрастранённое явление на VW? стоит ли ждать того же и от переднего моста?

P.S. FAQ быстро пробежал, поиск глянул, но особо ничего не нашёл. Первый VW в семье, поэтому вопросы возможно глупые, до этого в основном были французы и Опеля.

---
UPD. Забыл добавить, что выяснил - судя по всему, задние колодки не менялись с завода. Пробег на машине честные 88тысяч, сервисная книжка заполнена от и до, но колодки реально не менялись...
 
opex13 написал(а):
...на сколько это распрастранённое явление на VW?....

Это распространённое явление для тех,кто за машиной не смотрит.
Ты что ни разу колёса не менял ? Посмотреть колодки при этом религия не позволяет ? Теперь поменяешь колодки с цилиндром.И так до следующего раза.
 
WRH2E,

Спасибо за обширный и непредвзятый ответ.
Действительно, колёса я ни разу не менял. Машина куплена прошлым летом, и потом стояла практически пол года. Соответственно и зимние колёса одевать был не за чем.
 
Странные люди ! Купили б/у машину и не посмотрели на ней НИЧЕГО после покупки.Сели и поехали.Конечно,прошлый хозяин продал её на ходу.На вечном.
:fool:
 
Недавно менял Задний суппорт на Фольксваген Гольф 4, в экзисте восстановленный стоит 2700 рублей.
Думаю что и на твою примерно столь ко же. У меня потек немного, резинки не стал менять, лучше восстановленный было купить, да и не сильно дороже.
 
opex13 написал(а):
и что самое интересное - ручник и тормоза работают, т.е. небольшой ход в поршнях всё-таки есть.

если реально хоть немного двигается поршень, то терпение и труд всё исправят, важно без фанатизма потихоньку разработать.
отчетов в инете полно - пример
 
Ежели там алю суппорт от Лукас...( то ещё дерьмецо)то я летом сменил на новые.
Ибо и корозией их поклевало и прилегаюшие плоскости были уже не параллельны и циллиндр подклинивал время от времени. Короче не стал в очередной раз пытается спасать, то что уже изношено до меня.
купил в ебее тотже новые ,оригинал трв Аля Лукас со стертыми лейбами VAG
 
Termit написал(а):
Недавно менял Задний суппорт на Фольксваген Гольф 4, в экзисте восстановленный стоит 2700 рублей.
Думаю что и на твою примерно столь ко же. У меня потек немного, резинки не стал менять, лучше восстановленный было купить, да и не сильно дороже.

извени конечно, каждому своё, но за 2700 руб ,если руки не из выхлопухи растут, можно все 4 суппорта практически новыми сделать ...
 
Задний правый подклинивал, за пол часа и немного ВД 40 разогнал супорт, что он ходит от руки
 
opex13 написал(а):
Привет комрадам форума.

Столкнулся с такой проблемой:

Поршни скорее всего заклинило на винте.
Только разборка и дефектовка.
У меня таким же образом заклинило задний правый, заменил на БУ.
Причем при последней замене колодок этот поршень тяжело закручивался.

Принцип конструкции суппорта хорошо показан здесь

https://www.drive2.ru/l/1855586/
 
Назад
Сверху Снизу