Volkswagen Passat B5 1,8 AEB стучат гидрокомпенасторы при запуске

igi2005

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 Variant 1.8T АКПП
Добрый день.
Последние 5 000 пробега такая беда, при запуске мотора (что холодного, что горячего, но на горячем более ярко выраженно) примерно 2-3 секунды стучат все гидрики, потом затихают. Смена масла не помогла.
Это маслонасос кончается, или масло контрафактное пошло?

Масло Esso/Mobil 5w-40, пробег 270 000
 
Замерь давление масла при запуске.
 
Понял, я нормы правильные нашел?
1. На холостом ходу – 1-2,5 бар.
2. На 3000 об/мин – 3-5 бар.
3. На высоких оборотах – не более 7 бар.
 
пусть стучат
 
Возможно масло в подон при простое сбигает с головы.
 
Я конечно не супер специалист.
но на гольфе AKL лили сначала 5-40 ксенум. были проблемы, схожие.
перешли на 10-40 стало гораздо лучше.

пробег примерно идентичен.

мне кажется, что на данном километраже, надо масло погуще. Плёнка тонковата и стекает слишком быстро.
 
Alexander.k написал(а):
Возможно масло в подон при простое сбигает с головы.

Поддерживаю, есть такое явление на AEB. В кронштейне маслянного фильтра обратный клапан выкручивается. У AWT/AWM он уже не резьбовой, а запрессован.
 
Strelban написал(а):
Поддерживаю, есть такое явление на AEB. В кронштейне маслянного фильтра обратный клапан выкручивается. У AWT/AWM он уже не резьбовой, а запрессован.

Этим примерно с 97г 1.8л моторы болеют.
 
Сьездил в сервис.
Давление на горячую на ХХ - 2 атм, на 2000 оборотах - 3.5 атм

стучат не гидрокомпенсаторы, а цепь :wall: причем ее постукивание слышно и после прогазовки. :wall: цепь с натяжителем менял тысяч 30 назад.

Цепь - оригинал VAG 058 109 229 B
натяжитель - Febi 27070


Заодно увидел следы потеков на помпе - SKF VKPC 81402 которая менялась также тысяч 35 назад.

Ну что за жопство :(

Попробую сменить масло с Мобил1 на Кастрол и поставить фильтр оригинал, но в чудо как то слабо верится... благо насколько мне помнится есть обходная технология позволяющая подорвать натяжитель снимая только один вал (тот, что без ремня ГРМ).


Уточню симптомы: заглушил горячий мотор, подождал 2 минуты, завел - получил грохот пропадающий через 3 секунды. Думается мне, что за такой короткий промежуток ни гидрик ни натяжитель цепи сдуваться не должен.
 
Мобил на кастрол? зачем? у меня все с кастрола наоборот слезли на другие масла.

 
виноват сам гнц или масло стекает в поддон и при запуске масло пока не накачает в систему стучит.
 
Alexander.k написал(а):
виноват сам гнц или масло стекает в поддон и при запуске масло пока не накачает в систему стучит.

Поставить цепь оригинал и натяжитель китай. ну 30 тыщ он как то отработал. Повезло.
Теперь разбирать и ставить оригинал натяжитель, если цепь еще не угробило.
Увы, такие ответственные детали китайские ставить, дорогое удовольствие во всех отношениях.
 
Дъмитръ
Родной, можно подумать, что VAG сам эти натяжители клепает. Тот же Китай и берет, только, как оказалось более качественный :mad:


По сути стекания масла - если соберусь с духом, то сниму теплообменник, его лапу и обследую состояние обратного клапана.

П технологии уточнил - снимаем крышку, и ПРАВЫЙ вал, ГРМ не трогаем. Этого достаточно для того, чтобы сменить натяжитель.
 
igi2005, дело в том, что у меня знакомый тоже не оригинал натяжитель купил,
и попал на очень хорошую сумму когда ремень перекинуло.
40 косарей всего 2 бошки с помойки обошлись, плюс прокладки и тому подобное.
Теперь вот только оригинал зарекся покупать...


 
Не надо путать ремень и цепь.
В моем случае будет грохотать, рокотать, шуметь и всячески давать понять, что пора уделить ей внимание, но никуда оно не перескочет.
В случае с ременным приводом он просто тихой сапой отдаст концы убив клапана.
 
Перебдел так сказать...
Эта цепь из бошки ... тогда да, она будет долго тянуться убивать звезды и натяжитель.

Посмотрел устройство... это бошка как и на том моторе что на картинке, только на 4 горшка.
И эта система смещения распред валов аля double vanos.

Прокладку под натяжитель новую ставил? герметик не использовал?
Там сеточка есть на подачу масла к натяжителю с бошки, кажется в прокладке, если ее герметиком мазнуть, будет коряво.

И не вздумай кастроля лить, на нем и в ауди натяжитель и компенсаторы чуток шумели... да и жор был.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу