Датчик Холла на PF глохнет на ходу, сейчас не заводится

vlad0028

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
ivanovo
Авто
vw passat b3 1.8 pf 1990
Приветствую всех!
Подскажите должно ли быть напряжение на сигнальном проводе датчика холла (сейчас при включенном зажигании 10.5v, а на плюсе 10.7v).
Машина сейчас не заводится подключаю вместо коммутатора прибор МД-1(для проверки) горят все три лампочки. Провода до ЭБУ целые и кз нет. Мотор PF.
 
vlad0028 написал(а):
Приветствую всех!
Подскажите должно ли быть напряжение на сигнальном проводе датчика холла (сейчас при включенном зажигании 10.5v, а на плюсе 10.7v).

Зависит от положения шторки в трамблёре. Может быть и 10 вольт.
 
А как положение шторки может влиять? я ведь произвожу замеры со снятой фишки Датчика Холла.
Напряжение стало постоянным, когда оно пропадало машина заводилась...
 
vlad0028 написал(а):
А как положение шторки может влиять? я ведь произвожу замеры со снятой фишки Датчика Холла.

Ну так я не телепат, а отсюда мне плохо видно снят разъём или одет. :) Вообщем, методика проверки описана на форуме многократно. Но если коротко... При замыкании сигнального провода ДХ на массу, на центральном ВВ проводе должна быть искра. Чтобы ДХ проверить, можно, например, замерить напряжение на сигнальном выводе(с подключенным разъёмом) при разных положениях шторки. Должно быть 0 и 5-10 вольт.
 
Эту методику я читал... Вопрос в том почему сейчас на снятой фишке присутствует напряжение на сигнальном проводе ?
 
vlad0028 написал(а):
Эту методику я читал... Вопрос в том почему сейчас на снятой фишке присутствует напряжение на сигнальном проводе ?

Потому что он подключен к ЭБУ.
 
Это я понимаю, что к ЭБУ... Так почему оно там есть, если сам ДХ не подключен?
 
vlad0028 написал(а):
Это я понимаю, что к ЭБУ... Так почему оно там есть, если сам ДХ не подключен?

Потому что так схема в ЭБУ сделана. Лучше бы уже занялся поисками искры. :)
 
Назад
Сверху Снизу