Переобагощеная смесь ABS

  • Автор темы ursawarion
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К

ursawarion

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Kz Taraz
Авто
Passat B3 1.8 ABS 1992
в общем abs 1.8 моно обычный двиг пассат

расход как бы сказать нормальный, динами в норме, холостые все хорошо, заводится сразу, масло не жрёт, но чувствуется что смесь переобогощеная (либо воздуха не хватает, либо бензина много), то есть дым выхлопа не много черноватый когда газуешь особенно, внутри выхлопной трубы черный налёт на др авто этой же марки такого не замечал)

менял подушку под моно прыском, и воздушный фильтр все тоже осталось, знакомый сказал что нужно почистить шланги типа они часто забиваются в таких случаях-воздуха не хватает(который подают воздух тонкие шланги взади моника) а что за шланги конкретно не успел расспросить там же их не сколько, есть смысл в первую очередь их прочистить? если да то как лучше сделать
 
ursawarion написал(а):
в общем abs 1.8 моно обычный двиг пассат

расход как бы сказать нормальный, динами в норме, холостые все хорошо, заводится сразу, масло не жрёт, но чувствуется что смесь переобогощеная (либо воздуха не хватает, либо бензина много), то есть дым выхлопа не много черноватый когда газуешь особенно, внутри выхлопной трубы черный налёт на др авто этой же марки такого не замечал)

менял подушку под моно прыском, и воздушный фильтр все тоже осталось, знакомый сказал что нужно почистить шланги типа они часто забиваются в таких случаях-воздуха не хватает(который подают воздух тонкие шланги взади моника) а что за шланги конкретно не успел расспросить там же их не сколько, есть смысл в первую очередь их прочистить? если да то как лучше сделать

Привет земеля!
Причин много. Для начала проверь датчик температуры охлаждающей жидкости... Если его сопротивление больше нормы (бывает такое от старости) он будет давать на ЭБУ ложный сигнал и на не прогретом двигателе форсунка будет лить.
Шланги никакого отношения к работе моника не имеют... Один идет на заслонку хол/горячий воздух, второй это экология, абсорбер..
 
здарова! ясно насчёт шлангов, будем проверять значить дальше :good:

да у соседа проблема была один раз форсунка жестка перелива из-за вышедшего из строя датчика температуры

а диагностика (через разъём если диагост подключиться) может показать не исправность датчика? (если он не вышел до конца из строя но уже показатели у него отличаются от заводских не много к примеру)
 
amd_extreme написал(а):
Шланги никакого отношения к работе моника не имеют... Один идет на заслонку хол/горячий воздух, второй это экология, абсорбер..

Только вот дыра в любом из них с ума сведёт систему впрыска.
 
Волгоградец написал(а):
Только вот дыра в любом из них с ума сведёт систему впрыска.

Да ладно? Там же проходное сечение минимально по сравнению с основным патрубком от воздухана. Ну окей, шланг на адсорбер еще куда ни шло, но на заслонку-то..
 
Спорить собираешься?
Они идут из задроссельного пространства.
Установи моно-скан, подключись и смотри что будет с лямбдой и микстур-коррекшн после того как сдёрнешь этот тоненький шланг.
Для моника этот шланг =огромной дыре!
 
Волгоградец написал(а):
Только вот дыра в любом из них с ума сведёт систему впрыска.

они не могу забиться как я понял да? просто не от чего же?
 
ursawarion написал(а):
они не могу забиться как я понял да? просто не от чего же?

Забиться это не самое страшное, а вот дырка в соединительном шланжике явление частое. Причём этой дырки под тканевой оплёткой зачастую не видно.
 
Шлангики могут оказать очень существенное влияние. Я в первый год владения при замене прокладки моника не воткнул на место шлангик с трамблёра. Буквально срал сажей и имел расход около 20. Потом поставил на место, но имел подсос возле лягушки трамблёра, получил расход 16 и только после того как выявил и этот подсос расход упал до 13, а после замены лямбды до 11.
 
Волгоградец написал(а):
Только вот дыра в любом из них с ума сведёт систему впрыска.

В первую очередь при проблеме со шлангами будут повышенные обороты или троение (так же как и при пробитой прокладке).. Автор на обороты и то что ДВС ненормально работает не жалуется.
 
Волгоградец написал(а):
Спорить собираешься?
Они идут из задроссельного пространства.
Установи моно-скан, подключись и смотри что будет с лямбдой и микстур-коррекшн после того как сдёрнешь этот тоненький шланг.
Для моника этот шланг =огромной дыре!

Моноскан? У автора авто 92 года, ЭБУ скорей всего М1.2.1... Так что скорей всего светодиод в руки и тестер...
 
amd_extreme написал(а):
Моноскан? У автора авто 92 года, ЭБУ скорей всего М1.2.1... Так что скорей всего светодиод в руки и тестер...

:rolleyes:
Номер контороллера 91 года, наверно, видно:

bea520592cc7.jpg


166accc883e0.jpg

:hat:
Светодиод, конечно, никто на 1.2.1 не отменял.
 
michael_home написал(а):
:rolleyes:
Номер контороллера 91 года, наверно, видно:

bea520592cc7.jpg


166accc883e0.jpg

:hat:
Светодиод, конечно, никто на 1.2.1 не отменял.

Миша. Это ты скан со своех мафынки выложил? Ну-ка поподробнее с этого места.... :)
 
amd_extreme написал(а):
Миша. Это ты скан со своех мафынки выложил? Ну-ка поподробнее с этого места.... :)

Мои показать? :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
Моноскан? У автора авто 92 года, ЭБУ скорей всего М1.2.1... Так что скорей всего светодиод в руки и тестер...

Вот именно, двигатель ABS 92 с моно-мотроником 1.2.2 и светодиод уже вероятно не поможет!
А 1.2.1 рабатает и со светодиодом и с быстрыми кодами :blum:
 
а если обороты бывает (еле слышно правдо) скачут на холостом ходу тах -тах - обороты не стабильные как бы, но периодичность "тактов" как бы одинаковая, если подгазовать временно обороты выравниваются (двиг прогретый) грешу на шаговый двигатель...
 
amd_extreme написал(а):
В первую очередь при проблеме со шлангами будут повышенные обороты или троение (так же как и при пробитой прокладке)..

Лично имел опыт езды со слетевшим шлангом от нижней части моника к черепахе и повышеных оборотов небыло! Замечал небольшое завышение оборотов при холодном старте и то на несколько секунд. Перед заменой масла и фильтров решил подключиться моносканом и увидел коэфициент микстур корекшн далеко в плюсе, обороты при этом были в норме. Виновника подсоса воздуха обнаружил сразу. Пределов стабилизации ХХ по УОЗ и углу открытия заслонки у моно мотронтка хватает для борьбы с высокими оборотами ХХ вызванными подсосом воздуха через этот шланг, а вот припорваной подушке уже не хватает и обороты действительно повышаются...
 
сделал диагностику выдало 2 ошибки

00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
00523 - 1;RЩ9mкw9Lvоdd{иBЁ4aеWљdCKо]яjу8t2хрm}иk7_D!иi
30-10 - З@Iегиo#рw5EйV@tь - Спорадическая

00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
03-00 - No Signal
00523 - Shareware Version. To Decode all DTCs
30-10 - Please Register/Activate - Intermittent

(с 2 разных прог диагностика)


после сброса ошибок 00523 больше не появлялась, я не стал дальше удилять внимание на 00523, так как не появляется она, а вот
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала - осталась, постоянно появляется даже после сброса

что было обнаружено "практически" - повышенный расход топливо где то 10 л на 100 км (в городском режиме) хотя здесь могут быть погрешности при подсчете, но выхлоп имеет явный черный оттенок что указывает на переобогощеную смесь (труба выхлопная в черном налете), иногда скачат обороты холостые (не значительно но скачат), раньше такого не замечал работа ровнее


прочитав не много инфы об 00515 - не пришел к единому мнению (не конкретно все)... господа кто сталкивался в подобным может что сразу посоветует? чтобы все не проверять подряд....
 
ursawarion написал(а):
...прочитав не много инфы об 00515 - не пришел к единому мнению...

Откуда на ABS датчик РВ ?
Что за мозги стоят ?
 
Назад
Сверху Снизу