Пропала искра на ABU

-termo-

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
10
Город
Saratov
Авто
1H1, 1.6, ABU, 1994 ; 3B5 1.8, ADR, 1998
Пропала искра на ABU, при повороте снятого трамблера вручную форсунка стрекочет а искры нет.
Двигатель периодически глох.
Сперва предположил что катушка расковырял при подаче импульса(+12) на средний контакт коммутатора импульса на выводы(к катушке) отсутствуют.
Почитав купил модуль 2112 подключил по ""схеме"" + на +, - на -, "сигнал" на вход одной из катушек, вывод той(высоковольтной) катушки замкнул на + а второй на трамблер.
далее тишина выясняя обнаружил что на зеленом "среднем" проводе от ЭБУ 0,4в всегда(при вкл. заж.)
вынул блок ЭБУ, все на вид "чисто"
питание ЭБУ прозвонил все "на месте"
у модуля 12в есть, подаю вручную на его вход 12в искрит.
"24 нога" ЭБУ молчит и уходит в плату(многослойную) толи с микрух идет сигнал толи х/з
есть 3 кондея(филипс) буду менять завтра...

"Знатоки" подскажите куда копать????????(замена эбу???)
 
вот думаю если что скрестить трамблер и датчик холла по "ВАЗОВСКОЙ" схеме вот только думаю тупить будет без системы УОЗ
 
-termo- написал(а):
...
питание ЭБУ прозвонил все "на месте"...

Что ты там прозванивал и каким образом ?
Проводка скорее всего прогнила.
Как проверяется проводка на гниль написано мильоны раз -- под нагрузкой.
ПС.
Расставь запятые в своём рассказе.
 
Конечно-же промерил + и массу нагрузкой (лампа 50 ватт), провода на датчик холла и модуль зажигания. Напряжения при включенном зажигании в "норме"

Выяснилось при установки резистора 2.5к(между + и "сигнальным") искра появляется, других под рукой не было.

 
-termo- написал(а):
...Выяснилось при установки резистора 2.5к(между + и "сигнальным") искра появляется...

Что значит "появляется",на какое время ?
Полноценную картинку выложить не вариант ?
 
WRH2E написал(а):
Что значит "появляется",на какое время ?
Полноценную картинку выложить не вариант ?

Появляется пока вручную кручу трамблер, выложить картинку моторного отсека и модуля 2112 подключенного к проводке ???
Думаю может собрать все из вазовского коммутатора с модулем или катушкой от 2108.
Мерил тостером на среднем проводе(сигнальном с мозгов) относительно минуса 0,4в а относительно + появляется 10-12в.
 
Схему выложить нормального размера.Ссылка для форумов №1.
 
-termo- написал(а):
Мерил тостером на среднем проводе(сигнальном с мозгов) относительно минуса 0,4в а относительно + появляется 10-12в.

В ЭБУ выход с открытым коллектором.
 
Схема подключения блока ЭБУ


 
AKD2 написал(а):
В ЭБУ выход с открытым коллектором.

Возможно но эффект не постоянный импульс то есть то нет.

появился тогда когда для его поиска подключал

(пищалку на 12в.) по разному в итоге между + и зеленым(средний в разъеме "сигнальный") проводом запищала при повороте трамблера(снятого) подцепил модуль пошла искра.
Пищалка вскоре здохла при этом её остаточное сопротивление 2.5 килоома "помогало" проскакивать импульсу и искре.
На некоторых форумах писали что импульс плюсовой(относительно массы)

Пробовал переменный резистор между + и "сигналом" движок схватывает 1-2 цилиндра не более.
Еще раз проверил +, -, подцепил второй трамблер.
Пробовал замыкать средний провод датчика холла на массу позиционер начинает заново жужжать как после включения зажигания и одновременно стрекочет форсунка.(типо перезагрузка от кз)
--------
ЗЫ
походу эбу писец.

---------
ЗЫЫ
искра пропала в тот момент(на ходу) когда в очередной раз залипло втягивающее. Немного разбит замок зажигания и контактная группа, все лежит новое уже год руки не доходят поменять. Один раз пробовал не снял "втулку" с рулевого вала, т.е. надо снимать рулевую колонку а это долгая песня.
Поменял в 4-ый(за 3 года(авто у меня 10 лет(двигло после капиталки, новый потенциометр моника(для тех кто знает)))) раз щеточный узел, ездит жена проезжает 30 мин. 2 раза в день(за раз щетки стирает в пыль а после не заводится.)
Вот думаю мог ли залипший стартер на оборотах 3000-4000 дать напругу в сеть авто и подпалить эбу??? менял 2-3 шоколадки на гене сейчас думаю что приблизительно после залипаний втягивающего и замены щеточных узлов стартера.
Обратил внимание что при экспериментах в момент включения зажигания не горит лампа зарядки аккумулятора, возможно опять сдох регулятор(пока проверить не могу)
 
Приехал ЭБУ(б/у), поменял есть "четкий" импульс на входе модуля зажигания но для "двенадцатого" явно слабоват(есть короткий импульс 8 вольт(но без нагрузки)).
Думаю надо брать коммутатор от ваз и внедрять как "усилитель".
 
-termo- написал(а):
Думаю надо брать коммутатор от ваз и внедрять как "усилитель".

Так сделали многие. Вместо моноблока коммутатор и неубиваемую катушку 2108. От 2112 не подойдёт, там трансформаторы с гальванической развязкой под "статику", энергия искры меньшая, да и цепь иначе реализована.
А по поводу подтяжки сигнала к коммутатору на +, такой случай обсуждался на форуме, но не помню чем дело закончилось и что было тому виной., попробуй поискать.
 
Все заработало, с старым эбу.
Теперь будет запасной)

"Выкладываю тропинку для тех кто следом"
 
Назад
Сверху Снизу