Доработка болта крышки ГБЦ двиг AEX\AEE c резьбы М6 на М8

Csandr

Csandr

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
3
Город
Россия, Ростов-на-Дону
Авто
VW Polo Variant 3 1.4 AEX 1998г
После многих снятий крышки ГБЦ, резьба М6 в алюминиевых креплениях распредвала пришла в негодность, слизалась. Нарезал вместо неё М8, проблема стала в болтах, обычные пропускают масло, особенно это проявляться стало на морозе. Пришлось переделывать родные.
1. Обрезаем резьбу М6


2. Делаем отверстие сверлом 6,7 или 6,8 на глубину 15-18 мм.

Я делал один болт на сверлильном станке, а второй на токарном. Гораздо быстрее на токарном, т.к. металл крепкий. Зажать надежно не получалось, болт вырывало из креплений сверлильного станка(использовал небольшой Бош, может на старых советских было бы лучше), но все реально сделать, сверля понемногу.


3. Метчиком нарезается резьба М8.


4. Вворачивается шпилька М8. Выступать из тела болта должна примерно на 13-14мм.





 
Я когда-то на APQ (это родной брат AEX) сделал иначе. Заказал токарю латунные втулки с внешней резьбой 10 и внутренней 6. Рассверлил отверстия в местах крепления крышки дрелью сверлом на 9 мм ( или на 8.9, сейчас уже не помню) и нарезал резьбу метчиком на 10. Ввернул втулки и поставил крышку на место со штатными болтами.
 
Вот это правильно !
 
Имея токарный станок, нарезать втулки было бы разумнее. Так как кто его знает, переделанный болт может и опять слизать алюминии в крышках.
 
Если разбирать буду ещё, то шпильку из нержавейки на фиксатор резьбы красный посажу в алюминиевом креплении распреда, чтобы откручивать со стороны болта, если что. А о втулках с резьбами внутренними и наружными думал, но показалось больше трудоёмкости.
 
Назад
Сверху Снизу