Передний рычаг и шаровая

  • Автор темы r1sh
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

r1sh

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf mk5 1.6 bse
Добрый день!

На днях влетел в паребрик передним правым колесом. Благо скорость была не высокая, отделался тем, что слегка помялся рычаг. Теперь вот нужно его менять.

Столкнулся с тем, что одни говорят "Бери Lemforder или TRW" и впринципе логично, потому что многие с\б делает Lemforder в оригинале, но сейчас половина товара у них идёт с Китая, а TRW вообще подвеской на сколько я знаю не занимается. Другие говорят "У меня хороший Китай отходил больше европейских аналогов" что тоже логично, ведь в Китае более дешевое производство и ничего не мешает производителям переместить производство туда.

Подскажите, у кого был опыт эксплуатации качественного Китая? Стоит ли его ставить?
 
возми DELPHI TC2010. у них резина нормальная, т.е. сайленты походят хорошо. и цена вполне норм.
 
r1sh написал(а):
Столкнулся с тем, что одни говорят "Бери Lemforder или TRW" и впринципе логично, потому что многие с\б делает Lemforder в оригинале, но сейчас половина товара у них идёт с Китая,

И в чём проблема? У всех сейчас производство в Китае! В европе производить дорого, а китайцы за тарелку риса 35 часов в сутки работают, и химические отходы можно прямо в реку лить.
а TRW вообще подвеской на сколько я знаю не занимается
С такими познаниями и боязнями оригинальных запчастей, произведённых в китае, ты купишь на базаре какую-нибудь китайскую хрень заподешевле.
 
ignat написал(а):
И в чём проблема? У всех сейчас производство в Китае! В европе производить дорого, а китайцы за тарелку риса 35 часов в сутки работают, и химические отходы можно прямо в реку лить

Проблемы нет, по этому я и задаю вопрос, так ли хорош качественный Китай?

С такими познаниями и боязнями оригинальных запчастей, произведённых в китае, ты купишь на базаре какую-нибудь китайскую хрень заподешевле.

я имел ввиду в оригинале нет з\ч trw по подвеске. То что они имеют кучу заводов в разных странах не выделяет их чем-то перед Lemforder которые стоят в оригинале. Тормоза, суппорта - согласен, претензий нет)
 
r1sh написал(а):
Проблемы нет, по этому я и задаю вопрос, так ли хорош качественный Китай?


я имел ввиду в оригинале нет з\ч trw по подвеске. То что они имеют кучу заводов в разных странах не выделяет их чем-то перед Lemforder которые стоят в оригинале. Тормоза, суппорта - согласен, претензий нет)

Причём тут китай? Речь идёт о том, что у нормальных производителей заводы в китае стоят. Или для тебя китай - это всё, что производится в китае??

С чего ты взял, что ТРВ не делает детали подвески? А всем известныю алюминиевую многорычажку кто на VAG поставлял? Кстати, лемфёрдер похоже начинает подзасираться с качеством. Про ТРВ такого пока не слышно.
 
если уж сразу афтырь речь завел про китай, бери закрыв глаза любой.
 
Афтырь похоже не развирается, кто производит качественные запчасти и чем отличаются товары именитых фирм, сделанные естесственно в Китае, от просто китайских поделок и подделок.
Ну и скроежопить хочет, чтобы потом через пару месяцев опять рычаг менять.
Афтырь, купи б/у рычаг (оригинал естессно), воткни в него ТРВ сайленты и шаровую, и это всё переживёт машину. Если конечно опять на бордюр не полезешь.
 
Афтырь, купи б/у рычаг (оригинал естессно), воткни в него ТРВ сайленты и шаровую, и это всё переживёт машину.


+100%!А если повезёт,то в б.у. всё это "живое" будет !У меня знакомому при покупке это как "бонус"досталось....
 
Лет пять назад,когда ещё не имел ни какого представления о качестве запчастей,купил в магазине рычаг ФЕБИ,как ни странно до сих пор всё в порядке.
 
ФЕБИ и иже с ними-упаковщики з.п.,тут как повезёт-у самого их сайленты отходили где-то 90 000 км,хотя при установке дали "прогноз"-максимум 20 000 !!!
 
Lemforder конечно N1 :good: но и цена у них далеко не низкая! Ставил себе как то DILPHI( они побюджетнее), остался доволен!
 
Назад
Сверху Снизу