проблемf с двигателем BLY 2,0 fsi рывки при нажатии и сбросе подачи топлива

  • Автор темы paravozz84
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

paravozz84

на оленях утром ранним)
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Лабытнанги
Авто
Passat B5 AHU !.9 2000г Touran 2.0fsi 2005г.
нужен совет.дёргается машина при нажатии и сбросе газа.при любых оборотах двигателя,периодически пропадает эта неисправность.диагностика ничего не показала,в сервисе сказали возможно сцепление,маховик или что то ещё там,сам особо не разбираюсь.никто не сталкивался с такой проблемой? :(
 
Я так понял что машина на мешалке? Где взял?
 
Я бы предположил неисправность ДЗ. Все-таки косяк сцепления и маховика вряд ли будет плавающим.
 
markonsta написал(а):
Я бы предположил неисправность ДЗ. Все-таки косяк сцепления и маховика вряд ли будет плавающим.

тоже верно
 
Крутяк. Я с таким движком только на автомате нашел. Какой пробег? Цепь на ГРМ не менял?
 
markonsta написал(а):
Крутяк. Я с таким движком только на автомате нашел. Какой пробег? Цепь на ГРМ не менял?

нет пока,вот купил,всё к замене,завтра еду в сервис менять.сложновато самому лезть,да и холодно у нас слишком сейчас.
 
Ремень ГРМ там меняется достаточно просто, а вот цепь, которая крутит распредвалы и меняется по слухам через 160тыс., ни кто из знакомых не менял. Если будут менять отпишись
 
markonsta написал(а):
Ремень ГРМ там меняется достаточно просто, а вот цепь, которая крутит распредвалы и меняется по слухам через 160тыс., ни кто из знакомых не менял. Если будут менять отпишись

уже договорился и завтра еду в сервис менять.буду сам присутствовать.завтра отпишусь что и как.
 
Давление насоса в баке какое?
Ток портебления наоса в баке какой?
 
markonsta написал(а):
Ремень ГРМ там меняется достаточно просто, а вот цепь, которая крутит распредвалы и меняется по слухам через 160тыс., ни кто из знакомых не менял. Если будут менять отпишись