температура моторного масла в поддоне насколько горячее ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 11К
  • Теги
    поддон
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
глупый вопрос, но мот кто знает или теоретически обоснует ....
Какая температура может быть у масла в поддоне с учетом охлаждения его набегающим потоком ветра ?
Может ли температура масла в поддоне быть градусов 50-60 цельсия ?
 
Если при 90* ОЖ масло порядка 110*,то прикинь,учитывая нагрев при нагнетании насосом.
 
WRH2E написал(а):
Если при 90* ОЖ масло порядка 110*,то прикинь,учитывая нагрев при нагнетании насосом.

датчик температуры масла штатно на кронштейне маслофильтра обычно находится ....
Но тогда температура от ГБЦ добавляется к температуре кронштейна ....
И на показания датчика температуры масла тОже соответственно влияет в сторону увеличения ....
 
Металл греет только датчик,масло плавает в своём теплоизолированном объёме ?
 
WRH2E написал(а):
масло плавает в своём теплоизолированном объёме ?

:LOL:

движка просто не фольксвагеновская. Пежолетовский 2.5 атмосферный дЫзэль. В нем термостат штатно на 80-83*С идет.

з.ы. просто тут заспор возник про температуту масла в поддоне .... типо через 130 км. температура масла в поддоне этого самого 2.5Д такая ....


7f82669d70c7.jpg


что-то немыслимое ..... :unknw:
и разрушает общеизвестную аксиому о том, что масло на 10-15*С горячее ОЖ .... :wall:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что-то немыслимое ..... :unknw:
и разрушает общеизвестную аксиому о том, что масло на 10-15*С горячее ОЖ .... :wall:

Нормально все, относительно нагрузки двигателя и температуры воздуха за бортом.
 
В современных авто показывает только остаток топлива.
а большего и не надо.
 
В современных тачках температура масла измеряется в поддоне двигателя. :LOL:

При нагрузках, ясен пень масло становится горячее воды.
 
AKD2 и ten70 правильно говорят,чем больше нагрузка тем выше температура.Зимой в минус 30 на ХХ темп масла вообще может меньше в 20-30 градусов чем ОЖ.
 
AKD2 написал(а):
Нормально все, относительно нагрузки двигателя и температуры воздуха за бортом.

фото сделано якобы после 130 км. движения ...
и у нас прошлая неделя была +2 ... +5

kalifornia написал(а):
Зимой в минус 30 на ХХ темп масла вообще может меньше в 20-30 градусов чем ОЖ.


у нас до зимы еще как до луны ....
но даже если на улице и минус 30, то температура ОЖ будет градусов 70 (при прогретов двиге естественно) ?
 
но даже если на улице и минус 30, то температура ОЖ будет градусов 70 (при прогретов двиге естественно) ?
Я об этом уже неоднократно писал,чем сильнее мороз,тем быстрее прогревается - только если не включать вентилятор печки,а то так будешь при включенной печке греть до 90 градусов 1.5-2 часа :LOL:
 
Вов.Ты только делай оговорку что это характерно либо для твоей машины,либо для двигателя,как у тебя.У себя такой особенности не нашёл.Ещё много лет назад,как прочитал твоё сообщение,пробывал такой режим неоднократно.Ничего не получается.Прогревается практически одинаково.
 
то это характерно либо для твоей машины,либо для двигателя,как у тебя.
Мое мнение,это если обалденая печка стоит типа такой





С этим радиатором если за бортом минус 30 и ниже,при включении 2 скорости вентилятора температура начинала падать до 82-80,а если включить 3 скорость то и до 75-72 - это только для ХХ,при постояном движении просадка темп не наблюдается.Понижение темп на ХХ при сильном морозе характерно для мерсов 124,210(двигатели бензин в основном 2.0-2.3) так как там стоит штатный подкачивающий насос.Много ребят в нашей бывшей фирме поменяли термостаты на мерсах по незнанию(12-15 человек) и только 2 человека посоветовались со мной.А те кто поменяли,всё удивлялись что ничего не изменилось :blink:
 
kalifornia написал(а):
С этим радиатором если за бортом минус 30 и ниже,при включении 2 скорости вентилятора температура начинала падать до 82-80,а если включить 3 скорость то и до 75-72 - это только для ХХ,

это всё конечно интересно ....

Но если вернутся к исходным данным, то температура за бортом никак не была минус 30, авто проехал 130 км а температура масла поддоне по самодельному датчику в поддоне типа не выше 40*С ......
Неужели пыжиковый атмосферный дизель 2.5 литра настолько не греицца ?

теперь размышления вслух .... :umnik:
При этом термостат в нем предусмотрен на 83*С. Как-будто для жаркого климата .....
Такое значение температуры срабатывания наводит на мысль, что двигло греется будь здоров.
И дабы избежать перегрева, конструкторами запроектирован именно такой предел срабатывания термостата....

логично или нет ?
 
Повторюсь: температура масла может превышать t ОЖ и на десятки градусов (на горячих моторах). Во многих машинах с MFA есть датчик t масла. Летом, в жару, в пробке или на трассе с глухой защитой картера и на высоких оборотах двигателя t может достигать 120-130С. В немецких мануалах написано - если t масла превышает 140С стоит остановится и охладить двигатель. А вот в некоторых старых аудях тоже стоит штатный компьютер и при полностью прогретой машине показывает 60С. Причем авто исправно на 100%.
 
Admin написал(а):
А вот в некоторых старых аудях тоже стоит штатный компьютер и при полностью прогретой машине показывает 60С. Причем авто исправно на 100%.

о как ..... :rolleyes:
 
Admin написал(а):
Повторюсь: температура масла может превышать t ОЖ и на десятки градусов (на горячих моторах). Во многих машинах с MFA есть датчик t масла. Летом, в жару, в пробке или на трассе с глухой защитой картера и на высоких оборотах двигателя t может достигать 120-130С. В немецких мануалах написано - если t масла превышает 140С стоит остановится и охладить двигатель. А вот в некоторых старых аудях тоже стоит штатный компьютер и при полностью прогретой машине показывает 60С.  Причем авто исправно на 100%.

На Audi 100 C4 с полной панелью и на некотрых Audi 80-90 стоит обычный стрелочный указатель температуры масла,без всяких бортовых компьютеров.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это всё конечно интересно ....

Твой самопал лажает. :LOL:
Твой датчик измеряет температуру железяки снаружи, а не масло внутри.
 
Назад
Сверху Снизу