При автозапуске не возбуждается генератор Проблемы при дистанционном запуске

cooller01

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г
Всех приветствую!
Подскажите в чем может быть косяк, который приводит к подобной проблеме. я почти всегда завожу авто дистанционно минут за 5-10 до поездки и заметил некоторый казус: зачастую при температуре ниже нуля машина заводится и работает от аккумулятора (на панели приборов горит значок) до тех пор, пока не поднимешь обороты где то 1500. Соответственно аккум так долго не проживет....) приходится постоянно контролировать напряжение бортовой сети через сигналку и, если оно ниже 12 в на заведеном двигателе, приходится либо глушить либо бежать, чтобы быстрее нажать педаль газа!
Машина пассат Б5, Сигналка старлайн е90.
Буду признателен за помощь! )
 
cooller01
Добрый день.
Очень похоже, что проскальзывает ремень на генератора, но обычно это бывает при влажной погоде а не при заморозках. Я бы рекомендовал для начала проверить ремень и ход шкива генератора и смежных шкивов (на одном ремне).
 
Генератор уже снимался и прошел процедуру переборки - проблема осталась.
Такая штука никогда не бывает при запуске с ключа, только если дистанционно...
 
Либо генератор с микрокосяком, либо слабое напряжение на проводе возбуждения генератора. Надо смотреть как реализовано в Б5 по схемам.

Начни с замера напряжения на проводе возбуждения... замерь заводя с ключа и с авто запуска.
 
Corleone написал(а):
Либо генератор с микрокосяком, либо слабое напряжение на проводе возбуждения генератора. Надо смотреть как реализовано в Б5 по схемам.

Начни с замера напряжения на проводе возбуждения... замерь заводя с ключа и с авто запуска.

Т.е. сигналка тут вообще не может быть никаким боком??
Грешил на РР генератора, заменил на новую оригинальную.
 
Т.е. сигналка тут вообще не может быть никаким боком??

почему, возможно. У вас контроль запуска двигателя как реализован? Может что прицеплено к контролю заряда.. Но тогда бы по идее двигатель бы глох... Это при условии что сигналкой все нормально

У меня например по сигналу тахометра, поэтому к Гене и его системам вообще не имеет отношения. Гену тоже перебирали... На форуме пришли к выводу что это скорей всего косяк гены.. и вылечилось только повышением напряжения возбуждения. Так что копать надо в эту сторону.
 
Corleone написал(а):
почему, возможно. У вас контроль запуска двигателя как реализован?

Тоже по тахометру.
 
Corleone написал(а):
Гену тоже перебирали... На форуме пришли к выводу что это скорей всего косяк гены.. и вылечилось только повышением напряжения возбуждения. Так что копать надо в эту сторону.

Просветите немного в этом вопросе. ...)
Куда физически подцепляться?
И что я должен увидеть? Как лечить в случае проблемы?
 
А с ключа вы запускаете с выжатым сцеплением?
на запуск генератора при проблемах возбуждения также влияет начальный скачек оборотов двигателя...
cooller01 написал(а):
Просветите немного в этом вопросе. ...)
Куда физически подцепляться?

замеряйте напряжение на проводке D у генератора

И что я должен увидеть?

По моему на Фольксваген Пассат Б5 нет резисторов в цепи возбуждения, поэтому должно быть напряжение почти равное напряжению в момент работы стартера. Надо разбаться. может кто еще что посоветует
Как лечить в случае проблемы?

восстанавливать проводку...
 
Corleone написал(а):
замеряйте напряжение на проводке D у генератора

Ясненько.
Получается если напряжение будет ниже порогового минимума (какого его значение? ), то генератор не начнет работать пока обороты не поднять?
 
cooller01 написал(а):
Ясненько.
Получается если напряжение будет ниже порогового минимума (какого его значение? ), то генератор не начнет работать пока обороты не поднять?

посмотрите выше, я дополнил пост.
 
Corleone написал(а):
По моему на Фольксваген Пассат Б5 нет резисторов в цепи возбуждения,
.......
Надо разбаться. может кто еще что посоветует

Резистор может и есть, но по моему внешнее возбуждение подается кратковременно в момент запуска двигателя, где-то недавно эта тема обсуждалась. Наверно надо удлинить это время через дополнительные каналы сигналки.
ТС, без обид, в поиск или читать документацию.
 
Corleone написал(а):
А с ключа вы запускаете с выжатым сцеплением?
на запуск генератора при проблемах возбуждения также влияет начальный скачек оборотов двигателя...

Чаще всего да
 
AKD2 написал(а):
Наверно надо удлинить это время через дополнительные каналы сигналки.
ТС, без обид, в поиск или читать документацию.

Сначала напряжение же в любом случае нужно проверить
 
Тут схема
Возбуждение подается с контакта стартера КГЗЗ, надо доработать схему с сигналкой.
 
cooller01 написал(а):
Сначала напряжение же в любом случае нужно проверить

Смысл, генератор же работает, просто с сигналки не подается начальное возбуждение.
 
Прошу прощения, возбуждение подается с аккумулятора вроде постоянно, действительно надо проверить наличие напряжения, может проводка/контакт.
 
AKD2 написал(а):
Прошу прощения, возбуждение подается с аккумулятора вроде постоянно, действительно надо проверить наличие напряжения, может проводка/контакт.

На самом деле мой аккум меня напрягает...постоянно кипит, по крайней мере раньше кипела до переборки гены. Соответственно и клеммы и n-ая часть длины проводов белые.
Вспомнил момент, дело было 2 года назад: когда стгналку мне поставили лампа аккумулятора загоралась всегда при дистанционном запуске, плюс утечка тока была порядка 800 мА; съездил обратно к установщикам для устранения косяков...вроде как исправили, но сказали что лишь попереподключали релюшки.
Это никак не может быть связано?
 
Назад
Сверху Снизу