Помогите с кап ремонтом Фольксваген Гольф 3 1,8 AAM прошу помощи по кап ремонту

GYRIK

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Челябинск
Авто
Golf 3
Уважаемые форумчане прошу вас помочь с кап ремонтом моего первого автомобиля.
Volkswagen Golf 3 двигатель 1.8 AAM.
Вообщем я разобрал полностью двигатель он был в не очень хорошем состоянии.
Коренные вкладыши были сработаны до меди. И почему-то 5 вкладышей и практически все разные 1-5 одинаковые, 2-4 так же, а 3-й вообще непонятный. И не было полуколец вообще. Конечно может так и надо :unsure: ?
Вот их фото коренные


Размер коренных шеек на коленвале : с поворотом на 90 градусов
1)53,86-53,9
2)53,97-53,94
3)53,94-53,94
4)53,94-53,93
553,92-53,93
Размер шатунных шеек на коленвале: с поворотом на 90 градусов
1)47,65-47,72
2)47,67-47,77
3)47,68-47,75
4)47,65-47,74
Поршня в каком то непонятном размере, как я смотрел то для моего двигателя идут размеры наминал 81.01 1-й ремонт 81.26 и 2-й ремонт 81.51, а у меня стоит поршень 81.48.



Шатуны сработаны по одной стороне


вот еще фото шеек коленвала и пальца






Подскажите кто знает что можно еще использовать, а что под замену. Под какой размер шлифовать коленвал и какие вкладыши поставить + нужно ли ставить полукольца. Если кто сможет описать полный кап ремонт с наминалами что и как нужно сделать и что поставить лучше. Спасибо заранее
 
Берешь коленвал идешь к шлифовшику у него есть каталог он сам все проверит, промерит посмотрит биение и скажет какого размера покупать коренные и шатунные вкладыши. Нужно промерить блок посмотреть его элипсность а там уже думать о поршнях
 
GYRIK написал(а):
Поршня в каком то непонятном размере, как я смотрел то для моего двигателя идут размеры наминал 81.01 1-й ремонт 81.26 и 2-й ремонт 81.51, а у меня стоит поршень 81.48.

в документации указан размер цилиндра, поршень децл поменьше

упорные полукольца у тебя заодно с вкладышем, такой вариант исполнения бывает, но фактическая поверхность контакта получается меньше, желательно полукольца отдельные
 
КВ ,под 0.25 должен выдать.
блок уже последний ремонт.либо замена,либо расточить на 82.5 .поршни от 2Е.
или от ауди 100 моновпрыск ААЕ 90 л.с.
 
какой-то движок сильно уставший..На нем что на отработке ездили? o_O o_O o_O
 
amd_extreme написал(а):
какой-то движок сильно уставший..На нем что на отработке ездили? o_O o_O o_O

Тут походу другое, его без масла заводили или без давления масла.... я бы контрактный купил, увидев такую картину...со всем навесным
 
Dimidroll написал(а):
Тут походу другое, его без масла заводили или без давления масла.... я бы контрактный купил, увидев такую картину...со всем навесным

Я когда посмотрел фотки тоже об этом подумал :LOL:
 
Я уже думал про контрактный двигатель. Но где гарантия что через пол года +- не нужно будет его капиталить. Если вы знаете такую фирму которая даст гарантию на движок скинте сылку. Я еще новичек в этих делах и как то страшно покупатьт двиг непонятного происхождения не понятно у кого. Да и живу в Челябинской области нет знакомых по таким делам. И сколько выйдет такой движок по деньгам подскажите и как это все происходат. Спасибо за ответы. :hat:
 
GYRIK написал(а):
Я уже думал про контрактный двигатель. Но где гарантия что через пол года +- не нужно будет его капиталить. Если вы знаете такую фирму которая даст гарантию на движок скинте сылку. Я еще новичек в этих делах и как то страшно покупатьт двиг непонятного происхождения не понятно у кого. Да и живу в Челябинской области нет знакомых по таким делам. И сколько выйдет такой движок по деньгам подскажите и как это все происходат. Спасибо за ответы. :hat:

До Кустаная 300км.. если нужно телефоны и адрес дам. Гарантию на проверку дают. Цена где-то 500$. После установки раскоксовываешь сразу движок, проверяешь маслянное давление и компрессию :hat:
 
Почти цена за капиталку.есть видео установки контрактного двигателя -владельцу понравился.
 
Назад
Сверху Снизу