Что делают сервисы за спинами клиентов Кто с чем сталкивался?

  • Автор темы Ivanado
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Ivanado

Ivanado

Профессиональный советчик
Сообщения
912
Реакции
97
Город
Oxford, UK
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
После перебора передней подвески на моем Поло (делал все сам) возникла необходимость сделать сход-развал. Решил ехать к одному из наших ОД. С утра подключил ВАГ-КОМ и стер единственную ошибку от датчика давления системы кондиционирования. Кондер еще с лета отказался работать и дует еле охлажденным воздухом. Проверил - ошибка стерта.
После этого приезжаю в сервис. Меня встречает у входа девушка, забирает ключи и согласовывает перечень работ. Сход-развал по их цене, мойка и визуальная диагностика бесплатно. Так как машину делаю сам, то прошу диагностику исключить. Ждать пока они найдут косяки, которые я и так знаю, нету никакого желания. А помыть машину можно. Она просит меня написать что я отказываюсь от диагностики и поставить подпись под отказом. Делаю. Сажусь в кресло и начинаю читать книгу. Машину забирают с парковки (этот момент сложно было пропустить так как мастер нажимает не на ту кнопку и сигналка начинает орать). Через 10 минут она чистая появляется на стенде (он за стеклянной стенкой от шоурума в котором я сижу). Регулировку парнишка делает за 25 минут, опускает машину и укатывает на ней. Ну, думаю, класс. Всего полчаса, и все готово.
Нифига подобного!! Примерно через полчаса мимо меня проходит один из продажников и сообщает, что машина готова. Надо только оформить бумаги и помыть ее. Интересно. Это второй раз что-ли? Еще через 25 минут моя машина выруливает на стоянку готовых, и еще через пять минут ко мне подходит продажник с бумагами. Берет оплату, отдает ключи и желает хороших выходных. На мой ворос что они там лишний час делали, он отвечает - мыли. Сажусь в машину и замечаю, что включен кондиционер и настройки климатической системы не те, с какими я приехал.
Что они там химичали целый час? Изучали что и как было сделано без их ведома? Выявляли неисправности, чтобы их устранение мне потом продать?
Или ПО мне новое заливали?
И почему это пытаются усиленно скрыть?

P.S. Сход-развал сделан идеально. Притензий никаких нет.
 
Ivanado написал(а):
P.S. Сход-развал сделан идеально. Притензий никаких нет.

а слабо лист с результатами выложить ?
 
J@ZZ написал(а):
а слабо лист с результатами выложить ?


Вот. Как есть, только с отрезанным заголовком:



По поведению машины - все в норме.
 
Вот вторая страничка invoice'а (заказ-наряд по нашему кажется?):



Тут говорят, что проверели мою машину на отзывы и обновление ПО.

Походу и правда софт обновляли. Но зачем это скрывать?!
 
Назад
Сверху Снизу