Двигатель AQY зазоры клапанов головки цилиндров

  • Автор темы stga
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

stga

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
VW New Beetle 2.0 AQY
Господа, подскажите где найти допустимый зазор для клапанов. Седла оказались очень разбитыми клапана явно просели, боюсь что компенсаторов не хватит и клапан останется открыт. Не хочется еще раз разбирать. Наверняка же где то должны быть справочные размеры.
 
если ничего не нароешь,можно методом научного тыка.
разбираешь компенсатор,удаляешь большую пружину.собираешь назад и полностью сжимаешь компенсатор.вставляешь клапан на место без пружин и не засухаривая,затем компенсатор и РВ и меряешь зазор.минимальный 0.5мм.один клапан подгонишь и померяй расстояние от верха головы до торца стержня.потом под это размер подгонишь остальные.
разборка компес.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1478897
 
popov2 написал(а):
если ничего не нароешь,можно методом научного тыка.
разбираешь компенсатор,удаляешь большую пружину.собираешь назад и полностью сжимаешь компенсатор.вставляешь клапан на место без пружин и не засухаривая,затем компенсатор и РВ и меряешь зазор.минимальный 0.5мм.один клапан подгонишь и померяй расстояние от верха головы до торца стержня.потом под это размер подгонишь остальные.
разборка компес.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1478897

вопрос, 0,5 мм это опытом размер приведен или есть таки в документации эта цифра.

Спасибо
 
вопрос, 0,5 мм это опытом размер приведен или есть таки в документации эта цифра.

зазор в клапанах в безкомпенсаторном исполнении был 0.2 для впуска и 0.4 для выпуска.это минимум что должно быть.но тогда не остается запаса на износ.
ход компесатора 3.0 мм.исходя из этого,зазор может быть в диапазоне 0.5--2.5 мм
если есть возможность я бы сделал зазор не менее 1 мм.
 
popov2 написал(а):
если ничего не нароешь,можно методом научного тыка.....

Можно заодно проверить научный тык методом сопоставления. Учитывая унификацию VAG.

Кратко о методе.

А. Берём за основу самую ходовую ГБЦ, с известными данными:
1. Размер «А» для двигателя впуск = 35.80 мм выпуск = 36.10 мм или больше этих значений.
2. Диаметр окружности, вписанной в кулачёк р/вала, равен 38,00 мм. Радиус равен 19,00 мм.

Б. Сравниваем с ГБЦ, по которой нет данных по размеру «А». Но зато знаем Диаметр окружности, вписанной в кулачёк р/вала, равен 52,80 мм. Радиус равен 26,40 мм.

В. Радиус А больше, чем радиус Б на 26,40 мм - 19,00 мм = 7,40 мм

Г. Значит новые размеры «А» для двигателя впуск = 43.20 мм, выпуск = 43,50 мм или больше этих значений.
 
научный тык надежнее :)
т.к.кроме разного диаметра кулачка ,еще и высота постели может быть разная.
 
popov2 написал(а):
....кроме разного диаметра кулачка ,еще и высота постели может быть разная.

Не может быть.
VAG "режет постель" ГБЦ строго по центру/диаметру р/вала, и перпендикулярно к оси клапана.

З.Ы. А советуя делать размер «А» методом науч. тыка -- вы подвОдите чел. под статью. Там "каждые лишние две-три десятых мм" играют большую роль для "распирания гидриков" и зависания клапана.
Я не давал бы конкретных размеров, если не знаете наверняка.
 
может.по центру то по центру,но этот центр может быть выше ниже.сталкивался.
что касается размера "а" никакие десятки на распирание гидрика и зависание клапана роли не играют.на то он и гидрокомпенсатор.там два условия ,он должен работать в пределах своего хода.и мин зазор на сжатие должен быть,чтобы он мог компенсировать растяжение стержня клапана при нагревании без его зажатия.
размер "а" как раз и обеспечивает это необходимый минимум.но стремиться к нему не стоит,лучше делать больше.чтобы был запас.на всякие износы.
 
stga, искал по коду вашего двигателя, пишет, размер - А- ( т.е. от верхней кромки до торца клапана) для впускного не должен быть меньше 33,8 мм, а для выпускного не меньше 34,1 мм. Понятно, если резать седло, то клапан садится глубже и торец клапана поднимается выше и указанные размеры становятся меньше.

 
autovaler написал(а):
stga, искал по коду вашего двигателя, пишет, размер - А- ( т.е. от верхней кромки до торца клапана) для впускного не должен быть меньше 33,8 мм, а для выпускного не меньше 34,1 мм. Понятно, если резать седло, то клапан садится глубже и торец клапана поднимается выше и указанные размеры сановятся меньше.

спасибо завтра проверю
 
Назад
Сверху Снизу