Швыряет машину VW Passat B5, носит по дороге

  • Автор темы BexeR
  • Дата начала
  • Ответы 64
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw passat b5

BexeR

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
BLR-Baranovichi-city
Авто
VW Passat B5, 1.9TDi 66kw
Добрый день всем!
И так рассказ.
Прикупил себе 2 недельки назад VW Passat B5, 1997г.в., 1.9Tdi 66kw. Очень впечатлил расход а это - 6 литров по городу.. Но была изначально проблема - машину носит по дороге как *цензуру* в унитазе. Прошлый хозяин причины толком не назвал, но ссылались на задние амортизаторы. Ну вообщем машину взял, и начала потихоньку все менять.. Сначала новые амортизаторы - результатов никаких, поехал на сход развал - сказали все хорошо. По подвески нашли один верхний рычаг плохой - пошел купил новый и поменял, приехал еще раз разводят руками. Поехал на другую стоошку - мужик сказал разнае пружины стоят, мол на одной больше витков, поехал купил б/у пружину снимаю оба колеса, смотрю пружины стоят одинаковые, облажил чуть-чуть стоошника матом про себя, поехал отдавать назад пружину - благо забрали. Приехал на третье сто, машину потресли - приговор нижний левый и правый стабилизатор (серьгу) под замену. Поехал, купил, поменял - машину как кидало так и кидает. Поехал на третье СТО, собрались 5 кулибинов и у каждого своя версия - итого ничего по факту не сказали, только нашли, подушка кпп держалась на одном ухе, сказали поменять, так же проверили развал схождения, развал вроде как на пол градуса отличается, но из-за этого кидать её не должно.. соосность тоже в порядке, но как только я сказал, что машина была немного влуплена, поставили приговор, что машина вся кривая и мне к кузовщикам... Ниче на этом я не сдался, поехал к кузовщику, который всю жизнь этим занимается и вытягивает машины, начал все перемерять, просматривать - итого: кузов в отличном состоянии (снизу) лонжероны все ровные, не гнилые, стоят до сих пор родные пороги в хорошем состоянии, единственное есть маленькая складка на правом стакане, но это нормально т.к. хозяин говорил, чтобы был не большой удар в крыло. Вердикт поставил, что дело точно не в кузове. При собственном осмотре, обнаружил, что спереди стоят разной марки амортизаторы, вот подумал может из-за этого?! Пошел купил - поменял! Результата - ноль! При разговоре, он мне говорил, что менял сайлент блоки в подрамнике и после этого стало её кидать (на самом деле он потом, сказал что не помнит когда её стало кидать) так вот, прочитал в интернете, что на этих машинах сам развал делается регулировкой подрамника! НЕ НА ОДНОМ СТО где я был об этом НЕ ЗНАЮТ, кто говорил, что развал на этих машинах вообще не делается, а только схождения, кто просто смотрит и пытается сделать меня дурачком..
Вообщем закончились у меня силы и терпения и мне нужна ваша помощь.

ИТОГ:
Машину кидает на не ровном асфальте, а именно на искривление его, даже на не большой скорости т.е. постоянно нужно ловить дорогу рулем. После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит.
Колеса изначально стояли другие и было с ней тоже самое, поэтому точно не в них дело.
В рейке тоже вроде люфтов нет.

Поменял: задние мортеры, передние мортеры, левый нижний рычаг, правый стабилизатор, правый верхний рычаг.

Всем спасибо за терпения, помощь, и кто дочитал до конца!
 
с/б задней балки смотрел???

Если есть подозрения на подрамник просто проверь гуляет он или нет.

Колеса то на штатных дисках и штатных размеров?
 
Много букв,но в основном без смысла.
Списка результатов проверенных соединений не опубликовано.Будем задавать элементарные вопросы ?
 
Просто надо не в барановичах на сто ездить, а в большой город, думаю дело в квалификации сервисменов! А по делу может что угодно быть, может резина гавно... может еще че...
 
с/б задней балки смотрел???

Если есть подозрения на подрамник просто проверь гуляет он или нет.

Колеса то на штатных дисках и штатных размеров?

Сайлентблоки смотрел, живые люфта нет.
Подрамник вроде не гуляет, да и как он может гулять в зажатом состоянии? Болты на зажатость проверял.
Колеса изначально стояли другие, а эти, что сейчас стоят, стояли на таком же пассате, там ничего не кидало.

Много букв,но в основном без смысла.
Списка результатов проверенных соединений не опубликовано.Будем задавать элементарные вопросы ?

Какой вам список предоставить??? Машина треслась, ни одно соединения люфт не имеет. Если бы вы были внимательней то в первом письме все описано!...

Просто надо не в барановичах на сто ездить, а в большой город, думаю дело в квалификации сервисменов! А по делу может что угодно быть, может резина гавно... может еще че...

без комментариев
 
BexeR написал(а):
Сайлентблоки смотрел, живые люфта нет.
Подрамник вроде не гуляет, да и как он может гулять в зажатом состоянии? Болты на зажатость проверял.
Колеса изначально стояли другие, а эти, что сейчас стоят, стояли на таком же пассате, там ничего не кидало.


Какой вам список предоставить??? Машина треслась, ни одно соединения люфт не имеет. Если бы вы были внимательней то в первом письме все описано!...


без комментариев

Тогда странно что не гуляет.
Если через опоры резинометаллические закреплен, то минимальный ход должен быть, а иначе зачем они вообще.

Обычно машина сильно начинает гулять если задний мост гуляет.
На переднем мосту у меня на рено небыло ни одной целой детали стук был аж уши закладывало, но машина шла ровно как по асфальту так и по грунтовке, что 100, что 130км/ч, а для такой машины это ооочень высокая скорость.
 
BexeR написал(а):
...Какой вам список предоставить??? Машина треслась, ни одно соединения люфт не имеет. Если бы вы были внимательней то в первом письме все описано!...

Какой список ? Список сочленений подвески и рулевого управления.А заглавное сообщение как ни читай,ничего путного не излагает. "ВСЁ" == это категория философская.В конкретной проблеме существует ТОЛЬКО перечень.
 
Тогда странно что не гуляет.
Если через опоры резинометаллические закреплен, то минимальный ход должен быть, а иначе зачем они вообще.

Обычно машина сильно начинает гулять если задний мост гуляет.
На переднем мосту у меня на рено небыло ни одной целой детали стук был аж уши закладывало, но машина шла ровно как по асфальту так и по грунтовке, что 100, что 130км/ч, а для такой машины это ооочень высокая скорость.

Ну я большую силу не прикладывал но вроде не гулял. Завтра проверю
Задний мост тоже вроде не гулял, но все это завтра перепроверю и отпишу.
Кстати машину сносит как бы больше перед чем зад, я бы дае сказал чисто перед носит...(

Какой список ? Список сочленений подвески и рулевого управления.А заглавное сообщение как ни читай,ничего путного не излагает. "ВСЁ" == это категория философская.В конкретной проблеме существует ТОЛЬКО перечень.

Были проверены все рычаги, стабилизаторы (все плохое поменялось) сайлент блоки передние задние, наконечники, тяги - люфтов нету.. мортеры новые, ну вроде все.. единственно рейка не снималась, но по мойму когда в рейке люфт это слышно.. и эффект не много другой.. а в руле люфта вообще никакого не нету..
 
Я бы ещё на всякий случай пробил диагонали. Была такая же проблема на моём первом шаране. Увод задней оси 3 градуса. Вернули в исходное, кидать перестало.
 
Диски или резина - бракованые.
 
Машина стояла изначально на ДРУГИХ дисках и резине! Читайте первый пост..
Попробывал сегодня шевелить подрамник, но ничего не вышло все прикручено намертво, люфта нет, ну он двегается конечно вместе со всем но без люфтов.
 
BexeR написал(а):
После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит.

Не все так плохо, у других на такой скорости колеса вообще бы по-отлетали) А по факту сменил одни гавноколеса на другие. Не надо искать чудес там где их нет. Сам в свое время намучился, все перебрал а оказалось дело именно в резине. Убеждать не буду, судя по твоей усидчивости на-слово все равно не поверишь.
 
задние амортизаторы
сайлентблоки задней балки
кастер!!!
соосность передней и задней осей

и хоть бы фотку распечатки с сходразвала :hat:
 
Сегодня съездил еще на одном СТО.. приговорили заднюю балку, правое заднее колесо стоит как бы в отрицательном развале, сказали следовательно из-за сказали она как "резиновая" на дороге.. Отправили менять заднюю балку...
 
BexeR написал(а):
Сегодня съездил еще на одном СТО.. приговорили заднюю балку, правое заднее колесо стоит как бы в отрицательном развале, сказали следовательно из-за сказали она как "резиновая" на дороге.. Отправили менять заднюю балку...

ты нам какую то чушь рассказываешь.
если ты до этого ездил на развал, то там бы сразу сказали что зад не в допусках.

либо развальщики левые.
проверяются все оси и колеса.
регулируются, регулируемые.
 
По всей видимости пошёл безграмотный клиент по рукам.Деньги нужны всем.
 
WRH2E написал(а):
По всей видимости пошёл безграмотный клиент по рукам.Деньги нужны всем.

да я сразу это написал, что чиниться надо в нормальных местах, а не у дяди васи в гараже, на что получил ответ: без комментариев :LOL:, ну видимо там видней :drive:
 
либо развальщики левые.

да такие у нас стоошники...
По всей видимости пошёл безграмотный клиент по рукам.Деньги нужны всем.

машина не первая, на сто раньше никогда не ездил, все ремонты проводил сам, развал схождения делал после некоторых замен на самом близком сто, проблем никогда не было...
да я сразу это написал, что чиниться надо в нормальных местах, а не у дяди васи в гараже, на что получил ответ: без комментариев laugh.gif, ну видимо там видней

если у нас нет таковых??? я уже даже офф дилеру звонил! мне там такой ценник насчитали, что мне проще продать её и купить такую же машину...
регулируются, регулируемые.

задние колеса тоже регулируются???


завтра поеду на 3д развал..
 
задняя балка двигается за счет кронштейнов сайлнтблоков. причем нехило
 
Назад
Сверху Снизу