VR6 USA

  • Автор темы DOPE
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vr6

DOPE

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 VR6 AAA 1992г
Добрый день,уважаемые участники форума! :hat:
Зовут меня Максим,и я ярый любитель марки BMW,но по воле случая,прикупил себе сей аппарат - Passat B3 VR6
В состоянии только из огорода :drive:


50aec6as-960.jpg



8aaec6as-960.jpg



d3aec6as-960.jpg



Планирую побороться за его дальнейшую жизнь.
Проблем много-пороги надо варить,крышку багажника и одну дверь точно под замену,мотор нескольких лет простоя завелся и заглох,снята система ABS (по-моему,она гидравлическая) ну и еще куча мелочи,но главное что машина комплекта! :bx:

Буду рад общению и дельным советам,поехали :yahoo:
 
Притащили на тросу-тормозов нет,совсем :unsure:
Снят блок ABS,как я понимаю это тот самый блок,который гидравлический и с блокировкой электронной,с него снят насос,который как говорил предхоз,он починил,но поставить видимо сил не хватило :oops:
Рассматривая фото моего блока и хорошенько погуглив,я вижу что не хватает той самой шайбы,куда вставляется вал насоса :(


2f6c6as-960.jpg


Попробую что нибудь приколхозить,выкидывать этот блок и ставить вакумник не хочу
Кстати,если что-куплю такой блок с насосом и шайбой,не хочу терять время зря,холода не за горами

Вторая проблема,непонятно что с двигателем,перед тем как забрать мы его завели,кстати работал на удивление ровно,не смотря на то что машина стояла пару лет.Но начитавшись интернета,что то я уже побаиваюсь,как бы чего плохое не вылезло

Ну и главная проблема-кузов.Пороги варить,менять пару навесных элементов и красить
 
Мой джип перед тем как я его купил простоял 5лет. Залегли кольца, компрессия в половине цилиндров была только половина от нужной.
По мотору я бы делал следующее:
1. Померил компрессию, если её нет - раскоксовка. Если опять нет, проверка клапанов, маслице - замеры компрессии.
2. Заменил свечки.
3. Освежил топливную систему (фильтр, новый бенз).
4. Заменил масло на что то простое полусинтетическое для промывки системы. Слил бы чере 1000км.

Это для начало, так сказать. Дальше уже видно будет.

Двигатель VR6, код ААА на цепи. Если что, на форуме полно таких. Тут же в этом топике есть знающий человек Wandrew. Многое чего тебе подскажет.
Удачи в восстановлии машинки! :hat:
 
интересно что могло сподвигнуть любителя BMW купить пассат в присмерти с вр6? он же вообще не рулится и едет очень посредственно даже с живым мотором, плюс тут еще столько вложений, что я бы если его себе и взял от только бесплатно и для того что бы потом сразу попробовать продать сразу. имхо это не разумная покупка
 
foks написал(а):
интересно что могло сподвигнуть любителя BMW купить пассат в присмерти с вр6? он же вообще не рулится и едет очень посредственно даже с живым мотором, плюс тут еще столько вложений, что я бы если его себе и взял от только бесплатно и для того что бы потом сразу попробовать продать сразу. имхо это не разумная покупка

Чтобы развлекаться тихими осенними вечерами :rolleyes:
Банально,нужен запасной поджопник,этот подвернулся весьма кстати + в документах все хорошо :good:
Старую BMW я покупать не хотел-наигрался я,да и бюджет там намного выше

Хотелось бы узнать что вы увидели по фото такого страшного?
Машина в родной краске и облез лак-ну да,но ей 23 года
В одних руках с 2004года,двигатель менялся в 10 вроде,надо уточнить по документам
2 кузовных элемента под замену-задняя левая дверь и хлопушка багажника,пару дыр в днище и порогах-при всем уважении,это фигня все :drive:
 
DOPE написал(а):
2 кузовных элемента под замену-задняя левая дверь и хлопушка багажника,пару дыр в днище и порогах-при всем уважении,это фигня все

Твой энтузиазм заряжает энергией! :drinks:
 
Желаю что бы энтузиазм не покидал и руки не опускались залезая в дебри капота, кузова и подвески. Удачи, буду следить за темой!
 
foks написал(а):
интересно что могло сподвигнуть любителя BMW купить пассат в присмерти с вр6? он же вообще не рулится и едет очень посредственно даже с живым мотором, плюс тут еще столько вложений, что я бы если его себе и взял от только бесплатно и для того что бы потом сразу попробовать продать сразу. имхо это не разумная покупка

Вова! Едет он намного лучше недоBMW 120 и уж тем более недохрено.

ТС! Удачи в восстановлении. Здесь помогут.

И ещё: вр6 трамблерный?
 
Kelman написал(а):
Вова! Едет он намного лучше недоBMW 120 и уж тем более недохрено.

ТС! Удачи в восстановлении. Здесь помогут.

И ещё: вр6 трамблерный?

спасибо товарищи!многие советуют разобрать его,но я попытаю счастья :drive:

движок трамблер,да
пришли свечки и фильтр-сейчас попробую завести
 
DOPE написал(а):
спасибо товарищи!многие советуют разобрать его,но я попытаю счастья :drive:

Разобрать дело не хитрое, восстановить до идеала невозможное, довести до хорошего состояния хлопотное. Выбирать вам. Лично я уважаю труд и желаю удачи в восстановлении. :hat:
 
Kelman написал(а):
Вова! Едет он намного лучше недоBMW 120 и уж тем более недохрено.

Колюня, конечно купив его тебе ничего не остаётся как это говорить, но это крайне не поворотливая и не шустрая машина, даже когда была новой, а уж сейчас и подавно, так что принимал это как должное :hat:
 
normis написал(а):
Мой джип перед тем как я его купил простоял 5лет. Залегли кольца, компрессия в половине цилиндров была только половина от нужной.
По мотору я бы делал следующее:
1. Померил компрессию, если её нет - раскоксовка. Если опять нет, проверка клапанов, маслице - замеры компрессии.
2. Заменил свечки.
3. Освежил топливную систему (фильтр, новый бенз).
4. Заменил масло на что то простое полусинтетическое для промывки системы. Слил бы чере 1000км.

Это для начало, так сказать. Дальше уже видно будет.

Двигатель VR6, код ААА на цепи. Если что, на форуме полно таких. Тут же в этом топике есть знающий человек Wandrew. Многое чего тебе подскажет.
Удачи в восстановлии машинки! :hat:

спасибо за советы! :hat:

Сегодня завели :yahoo: обороты держит ровно,но двигатель немного потряхивает,скорее всего из-за ВВ проводов,да и сетку на бензонасосе надо почистить 100%

Заметил что развалился обводной ролик,ремень тоже покоцан(он должен быть двухсторонним?! :unsure: )

Испытываю огромные проблемы с подбором запчастей,мой вин почему то не бьется у менеджера в Автодоке-это стопорит ремонт,а зима уж скоро :snowballs:

Буду благодарен за помощь в поиске номера ролика и ремня :drinks:
 
Ремень - да, двусторонний. Авто кондейный?
 
Kelman написал(а):
Ремень - да, двусторонний. Авто кондейный?

с кондеем,да

ремень куплен и установлен,масло поменяно,антифриз долит-но заводить не стал,решил поставить абс:блок-донор нашелся(VaRiant Z спасибо!) ,ключ разрезной купил,тормозная жидкость имелась
перекинул насос на свой блок,вогрузил под капот,все подключил,жидкость залил
включаю зажигание,и тишина-не работает :(
в салоне нет пару реле,диагностики под рукой не имелось-забил на это дело

завожу двигатель и замечаю что на вывешенной стороне крутиться привод,второе колесо на земле и стоит-а машина то на нейтралке!что за прикол,объясните мне :unknw:
педаль сцепления проваливается и не возвращается-прокачать не смог
но двигатель все равно прогрел до рабочей температуры-работа выровнялась,все норм,вроде живой

 
а еще феерично искрит в панели печки,когда обороты регулируешь :LOL:
 
DOPE написал(а):
а еще феерично искрит в панели печки,когда обороты регулируешь :LOL:

Блок управления печкой под замену, к сожалению. Никакие натирания графитом и прочие ухищрения ситуацию не спасут.
 
DOPE написал(а):
педаль сцепления проваливается и не возвращается-прокачать не смог
но двигатель все равно прогрел до рабочей температуры-работа выровнялась,все норм,вроде живой

В моей практике такое было 2 раза. Оба раза выжимной цилиндр сцепления (тот который прикручен к КПП) полетел. Оба раза обошёлся ремкомплектом за пару баксов. Цилиндр легко разбирается, на поршне как правило изношена манжета и пыльник порван. Всё меняем, ставим на место, прокачиваем и сцепление опять работает.
 
Kelman написал(а):
Блок управления печкой под замену, к сожалению. Никакие натирания графитом и прочие ухищрения ситуацию не спасут.

Спасут разгрузочные реле. :)
 
normis написал(а):
В моей практике такое было 2 раза. Оба раза выжимной цилиндр сцепления (тот который прикручен к КПП) полетел. Оба раза обошёлся ремкомплектом за пару баксов. Цилиндр легко разбирается, на поршне как правило изношена манжета и пыльник порван. Всё меняем, ставим на место, прокачиваем и сцепление опять работает.

спасибо за информацию!пойду закажу ремкомплект и колодки задние :good:
это мой первый авто с механикой-поэтому сталкиваюсь с кучей новых для себя деталй :LOL:

еще посоветуйте,в какой последовательности прокачивать гидроблок-сцепление потом тормоз?или наоборот?
 
Назад
Сверху Снизу