Пропадают тормоза Шкода Октавия A5 2012г.в.

  • Автор темы u3max
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

u3max

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Красноярск
Авто
Skoda Octavia 1.8 2012г.в.
Здравствуйте!
Сломал мозг.
Машина тонувшая. С момента как восстановил прошло пол года. Начали пропадать тормоза, т.е. педаль ниже и ниже и срабатывают в конце. Визуально утечек нет и жидкость не уходит. Качаем тормоза, пузырьки идут в конце (т.е. как-будто подсос не на суппортах, а сверху). Что делал:
1. Полностью заменил тормозуху прокачкой педалью (пропали тормоза через неделю)
2. Ещё раз так же (пропали тормоза через неделю)
3. Прокачал ВАГ-комом (пропали тормоза через неделю)
4. Снял с аварийного гольфа приятеля 2012г. главный тормозной, поставил себе, прокачал вагкомом (пропали тормоза через неделю)

5. ....................... ?????

Когда качаем вагкомом, ближе к концу работы насоса идет пена из обоих передних штуцеров.
Как качаю вагкомом:
1. Нажать педаль, ногу выдавливает
2. открыть передние штуцера
3. нажать кнопку включения насоса(10 сек)
4. качнуть педалью 10 раз
5. закрутить штуцера
6. переход к пункту 1.

Что делать? Может что-то с насосом АБС случилось? Трубки от ГТЦ до насоса подтягивал с обеих сторон. Может сосать воздух от насоса к колёсам, но не давить тормозуху оттуда?
Может сосать воздух на суппортах тормозных и поднимать его в насос?
 
Отвечу сам себе:
снял с того же гольфа насос АБС, завтра буду менять. До сих пор не могу понять где подсос. Особенно после 20 км по трассе тормоза заканчиваются..
 
Для начала научись прокачивать без вагкомов и педалей.
 
тем не менее с педалями исправные тормоза легко прокачиваются.
 
У дибилов всегда и все легко. :LOL:
 
Короче...
С Гольфа насос с электроникой не подошли (без ЕСП), разъем другой.
Заказал насос от октавии того же года, но лифтбэка. Отличае в одной последней букве и на насосе и на электронике.
На насосе 1K0614517DP (который стоял) 1K0614517DD - который приехал.
На электронике 1K0907379BL (который стоял) 1K0907379BH - который приехал

БАНАНАНГА...

Кодировка нулями забивается после выключения зажигания, ошибка: установлен некорректный блок, датчик угля руля, давления педали

Но тормаза прокачались через шнур и АБС работает. Причём на старом блоке тормозуха с супортов текла с маленькими пузырьками, с поменяного чистая. Следовательно проблема была в насосе.
На приборке гирлянда, курсовой ошибка и т.п.

Три идеи есть:
1. Попробовать переставить старую электронику на новую помпу (подойдёт ли)
2. Слышал что как-то перепрошивают электронику АБС
3. Заказывать другие блоки...

Есть идеи?
 
Вроде как нужно адаптировать, сегодня попробую
 
Хренью занимаешься. :LOL:
Научился бы сперва прокачивать завоздушенные блоки АБС.

 
В общем БАНАНАНГА2...
В 006 группы датчика G251 его там попросту нет.


Ошибки остались следующие:
01279 - Longitudinal Acceleration Sensor (G251)


02085 - Incorrect Control Module Installed


1K0907379BL (который стоял) 1K0907379BH - который приехал отличаются наличием этого датчика или этот датчик не в блоке электроники помпы?

Пробовал отключить ESP: в длинном кодировании 6 и 14 байт в 01 и 80, либо оба в 81, не принимает код.

Кто что подскажет?
 
Чайника сразу видно, бугага. :LOL:
Учи матчасть, правда ее нигде не найдешь, а делиться опытом с тобой не буду, бугага. :LOL:
 
Если бы был осведомлен в этом в вопросе, не писал бы тут. Могу много чего другого рассказать и посмотрели бы кто чайник. Умолять не буду, можно сидеть и "крысой" молчать. Я всего лишь спросил совета...а не денег занять...
 
u3max написал(а):
Если бы был осведомлен в этом в вопросе, не писал бы тут. Могу много чего другого рассказать и посмотрели бы кто чайник. Умолять не буду, можно сидеть и "крысой" молчать. Я всего лишь спросил совета...а не денег занять...

Да насрать в чем ты уведомлен. :LOL:
Толку от тебя на форуме, как от козла молока. :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?act=Search&...s&highlite=

Совет тоже денег стоит... бугага. :LOL:
 
Не намерен вступать в никчёмные дискуссии и меряться органами половыми. Решу проблему и отпишу тут решение. Люди смогут пользоваться этим. А вот козлом не я окажусь в этой теме. Читаю сообщения "Ваши" и диву даюсь, толи бухой, толи под колёсами ))) Гуру, млин.
 
u3max написал(а):
Не намерен вступать в никчёмные дискуссии и меряться органами половыми. Решу проблему и отпишу тут решение. Люди смогут пользоваться этим. А вот козлом не я окажусь в этой теме. Читаю сообщения "Ваши" и диву даюсь, толи бухой, толи под колёсами ))) Гуру, млин.

Посматриваю на подобных "пользователей" и охреневаю, то ли идиоты, то ли башкой своей не умеют работать, а может и то и другуе вместе. :LOL:

Да неинтересны твои проблемы, которые решаются через задницу. :LOL:
 
В общем кому интересно(гениев форума упустим), проблема решается следующим образом.
На блоке электроники 1K0907379BL (который стоял) 1K0907379BH - который приехал разница в том, что второй блок не поддерживает косвенную оценку давления в шинах, hill hold hontrol (HHC) и т.п..
BL функцию HHC поддерживал, кодировка была с него. Собственно поэтому курсовая и не работала, т.к. BH не видел датчик G251.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить/отключить
Всё заработало, спасибо ten70.
 
Назад
Сверху Снизу