Ремонт двигателя 1,2 TSI CBZB Пропала компрессия, перегрев двигателя

ze.diamond

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
-
Авто
Seat Ibiza 1.2 TSI 2011
Доброе время суток.

Будучи в отпуске в Крыму пропала компрессия во втором цилиндре (двигатель троил и дымил). Отвез на ближайший СТО которое посоветовал эвакуаторщик. Отдал на диагностику, проверяли, смотрели (сняли "голову"), сказали, что скорее всего надо менять поршневую группу т.к. был перегрев двигателя. Потом после каких-то там замером, насколько я понял цилиндров, сказали, что достаточно замены колец, что расхождения есть, но они в приделах нормы. Авто Seat Ibiza 1.2 TSI 2011.

Вот их список:
WHT004790 VAG - болт
1119500400 JP GROUP - сальник
03F198151 VOLKSWAGEN - кольца
D189500A2 VAG - герметик
03F103383E VAG - прокладка ГБЦ

Вот вопрос к знатокам, достаточно ли этого для ремонта двигателя, при пропадании компрессии? Они понимают, что я не очень разбираюсь, поэтому не хочу быть обманутым (т.к. дорога еще далекая домой).
Был бы очень признательный с полным списком деталей с их номерами, если что-то не учли.

пс. в авто разбираюсь слабо, поэтому строго не судите:)

Спасибо.
 
Мало исходных данных.
Нужен пробег, предпосылки к появлению неисправности. Компрессия просто так не исчезает в цилиндрах. Если в цилиндре нет компрессии, то врядли замена колец поможет. Нужен нормальный сервис, приговоры этого сервиса кажутся весьма надуманными. :hat:
Список запчастей довольно скудный, тут раз в 6 точно расширять надо (крепеж и прокладки).
 
DRIFTKING написал(а):
Мало исходных данных.
Нужен пробег, предпосылки к появлению неисправности. Компрессия просто так не исчезает в цилиндрах. Если в цилиндре нет компрессии, то врядли замена колец поможет. Нужен нормальный сервис, приговоры этого сервиса кажутся весьма надуманными.  :hat:
Список запчастей довольно скудный, тут раз в 6 точно расширять надо (крепеж и прокладки).

Пробег 36 тыс., потек радиатор остановился сразу(3-5 мин.) после загорания лампочки, перегрев двигателя. Ну тут вариант, что про компрессию выдумали (т.к. не мог физически быть во время замеров).
А в чем может быть проблема компрессии? Может там залегли кольца?
 
Ну теперь определить причину потери будет проще, если клапана в гбц держат, то проблема явно внизу блока. Нужно вынимать поршень с шатуном с 2 цилиндра и оценивать состояние. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
Ну теперь определить причину потери будет проще, если клапана в гбц держат, то проблема явно внизу блока. Нужно вынимать поршень с шатуном с 2 цилиндра и оценивать состояние.  :hat:

Про клапана спрошу. Состояние цилиндра и поршня? Ну насколько я понял они и оценили состояния, т.к. был вариант замены поршневой и расточки цилиндров (при первом очном осмотре). Потом сказали, замена комплектов поршневых колец (после каких-то замеров).
пс. сорри за много вопросов т.к. первый раз столкнулся с проблемой такого рода. :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу