B3 Passat стук после замены опорников после лечения скрипа опорников появился стук

  • Автор темы lex1907
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

lex1907

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
казахстан. павлодар
Авто
vw passat kombi.B3.2E 2.0 1991
всем доброго!заскрипели опорники. замена оных повлекло за собой необходимость делать развал. развал в свою очередь потребовал замены сайлентблоков. через пару дней после ремонта стал появляться стук при трогании и торможении, ну и при езде по ухабам.причем если ехать тихо то стучит, а если разогнаться малость то нет. замена шаровых и стоек стабелизатора ( яиц ) не помогла. рулевые наконечники проверили на годность. не они стучат.
подозрение пало на переднюю подушку двигателя, так как при трогании он сильно подпрыгивал. замена подушки от стука на спасла, но движок теперь не прыгает при трогании .
еще есть подозрения что клацают сайлентблоки, так как при их замене на сто у специалистов остались лишние запчасти (какие то втулки из жести ) и передние сайленты они солидолом намазали чтоб запрессовать на место. заезжал к этим специалистам со своим стуком, они сказали что это колодки стучат. я разобрал суппорта, колодки стучать не могут, им там места нет чтоб так стучать, да и до замены опорников они не стучали. на форуме сразу грешат на
ШРУСы, только стук появляется и без нагрузки, накатом через полицейского лежачего переезжаешь и слышен стук (один раз или бывает пару раз стукнет). могут ли стойки стучать или может еще есть какие нибудь предположения, а то методом замены уже всю ходовку почти поменял а стук не проходит.
 
Проверь стойки, затяжку гаек, особенно нижние! Покачай авто где стойки.
 
Скорее всего после замены опорных недожали гайки
 
гайки на стойке внизу затягивал другой мастер который развал делал,и при их затяжке я присутствовал,а те специалисты как тянули я не видел
 
lex1907 написал(а):
гайки на стойке внизу затягивал другой мастер который развал делал,и при их затяжке я присутствовал,а те специалисты как тянули я не видел

Сверху смотри шток закручен?
 
При замене опорников на Passat - развал не требуется,это не Audi 100.
 
kalifornia написал(а):
При замене опорников на Passat - развал не требуется,это не Audi 100.

Я в курсе, просто когда недожали сттойку идет стук между опорником и чашкой пружины.
 
шрус заменил,хруст пропал но стук так и остался.пружины тоже проверил,там все на месте стоит.может все таки колодки стучат...
 
а верхняя тарелка на пружине на месте?
 
стаб тоже может сьучать ...
 
Уважаемый Lex 1907 подозрение скорее всего правильное.Как правило стучит задний сайлентблок рычага,те запчасти / втулки-пластины/ что остались на сто.Люфт-стук происходит между стяжным болтом и втулкой сайлентблока.Проверяется под нагрузкой, один в яме смотровой второй установив на ручной тормоз поочерёдно включает первую и заднюю передачу.И вторая версия- стяжной болт не держит шаровую.Если не слышно с которой стороны поочерёдно поднимать домкратом за кузов, вывесить колесо.С помощью молотка и монтировки шаровая сместиться это и будет вызывать стук.С уважением к Вам если поможет.
 
Соглошусь с предыдущем пользователем. Смотри как затянуты сайлент-блоки, особенно задние. ЖЕСТЯНКИ- это скорей всего непоставленные на место монтажные разрезные втулки заднего сайлент-блока. Смотри крепеж. А солидол после запресовки необходимо убирать- резина спасибо не скажет. Привет ремонтникам.
 
леха 2015 написал(а):
ЖЕСТЯНКИ- это скорей всего непоставленные на место монтажные разрезные втулки заднего сайлент-блока.

для Б3-4 не нужны ни какие втулки. на балке есть упор.
 
Назад
Сверху Снизу