Развал VW Polo 9N 2002 1,2 AZQ Что менять в подвеске, чтобы восстановить развал?

Altik2011

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW Polo 4, 1.2 AZQ 2002г
Сегодня был на регулировке развал схождения. Мастер, сказал, что в данной модели не регулируется развал. Что на него влияет, что нужно поменять в подвеске?
 
Предыстория какова ?
 
Altik2011 написал(а):
Сегодня был на регулировке развал схождения. Мастер, сказал, что в данной модели не регулируется развал. Что на него влияет, что нужно поменять в подвеске?

шли мастера на ..., крути подрамник, крути шаровые - и там и там есть зазоры, которыми можно поправить развал !!!
 
Altik2011 написал(а):
Сегодня был на регулировке развал схождения. Мастер, сказал, что в данной модели не регулируется развал. Что на него влияет, что нужно поменять в подвеске?

кулаки под замену, остальное - колхоз.
 
Предыстория проста. Начала жрать внутреннюю сторону передних колёс. Причём сразу обоих. Поехал на развал, мастер поставил на стенд и говорит, что левое колесо -1,2 градусов, правое- 2 градуса развала. А потом заявляет, что развал не делается на этой модели, никак. Меняй говорит или стойки или ступицы или вообще хз что.



9c3e73f6c6c4t.jpg
 
Сайлентблоки меняй.
 
J@ZZ написал(а):
крути подрамник

Где-то в мне попадалось что развал регулируется подрамником.
Вот нашел, из руководства по ауди а1:
Регулировка углов установки колёс
Передняя ось
На передней оси схождение колёс, правого и левого, можно
регулировать независимо друг от друга с помощью рулевых тяг.
Развал обоих колёс передней оси корректируется поперечным
смещением подрамника. Индивидуальная регулировка развала
для левой и правой стороны оси не предусмотрена.
Задняя подвеска
На задней оси конструктивно регулировки не предусмотрены.
Правильный развал и схождение колёс задней оси обеспечива-
ется за счёт доработки осевых пластин в процессе изготовления.
 
Развальщику лень возится. Не совсем понемаю суть вопроса, Ты хочеш сам делать?
 
Как нужно ездить чтобы сместился подрамник ? Или же автор не договаривает.
 
mihaill написал(а):
И есть небольшой зазор в проушинах стойки.

нет там зазора. стойка в кулак вставляется и стягивается болтом как хомутом.
 
Altik2011 написал(а):
Предыстория проста. Начала жрать внутреннюю сторону передних колёс. Причём сразу обоих. Поехал на развал, мастер поставил на стенд и говорит, что левое колесо -1,2 градусов, правое- 2 градуса развала. А потом заявляет, что развал не делается на этой модели, никак. Меняй говорит или стойки или ступицы или вообще хз что.

ну во первых из за такого развала резину не сожрёт у тебя 1,2 при норме 0,8, резину жрёт схождение. развал действительно не делается если стойка вставляется (судя по словам развальщика стойка вставная), можно откоректировать разницу сторон подрамником и то не много. шаровые вроде то же не двигаются. если сайлентблоки в норме, шаровые целые, кузов и подрамник не кривые значит гнутые стойки.
 
Alexsei32 написал(а):
... если сайлентблоки в норме, шаровые целые, кузов и подрамник не кривые значит гнутые стойки.

Слишком много условностей.Наверное машина участвовала в гонках по оврагам.
 
WRH2E написал(а):
Слишком много условностей.Наверное машина участвовала в гонках по оврагам.

ну об этом автор умалчивает. хотя если зажать ему кое что в тиски... :)
 
Может и ошибаюсь. Сам такую машину не видел. По фото из инета подвеска похожа на мою полку. Делал развал сам. В кулаке есть зазор, отпускал болты стойки и двигал. Для точности и удобства делал винтовой упор, между колесом и кузовом. В рычаге двигал шаровую. А Раз хождение не нармально большое.
 
mihaill, у тебя другая платформа, нежели у автора. ) Там нет такой регулировки.
 
Нет у меня недоговоренности. Работаю на личной машине и не могу допустить, чтобы она стала. Всё просто- резину жрёт, мастер сказал- развал не регулируется, что менять (чтобы было ровно) он не знает. Я просто хочу поменять что нужно, чтобы восстановить развал.
Уже из того что написали понял, что можно как минимум помять стойки.
Стойки я уже купил. Чтобы не было недосказанностей меняю стойки и из за плохих опорных, на старых не смог открутить гайки при этом испортил их (гайки и немножко резьбу на стойке), поэтому меняю их целиком.
Для тех кто не верит что внутренняя сторона колёс при таком развале съедена, скину фото.
Кто то советовал менять сайлентблоки. Логичный вопрос зачем менять если они в порядке?
В прошлом году жена влетела в яму правым колесом. По факту с подвеской всё в порядке, диск выровнили и дальше ездили. Может и это стало причиной, но прошлогодняя передняя резина (она сейчас на задней оси) с равномерным износом.
 
Altik2011 написал(а):
...Кто то советовал менять сайлентблоки. Логичный вопрос зачем менять если они в порядке?...

А как ты это проверил,на глаз ? Если СБ не держат нагрузку,то колёса встают в растопырку и стачиваются внутренние стороны покрышек.
 
Если поменять стойки с пружинами, развал, может, и в норму придет. )
 
Altik2011 написал(а):
Для тех кто не верит что внутренняя сторона колёс при таком развале съедена, скину фото.

да верим мы, но как я уже писал резиуну в твоём случае жрёт схождение, а не развал ,даже твоих 2 градуса. кстати на БМВ Х5 на задней оси -2гр, и не чего не жрёт. WRH2E правильно тебе про сайленты сказал, они могут быть целые, но сильно поддатливые. поставь на ручник и потолкай колесо ногой по напровлению движения.
 
Назад
Сверху Снизу