Моно впрыск повышенные обороты на ХХ Volkswagen Passat B4 1,8 1994

  • Автор темы passatkz
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

passatkz

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Kazakhstan
Авто
Passat b4
Всем здравствуйте. Недавно машина начала капризничать. При "холодном" запуске, двигатель набирает обороты аж до 2000. Спустя три-четыре минуты опускается до нормы, в моем случае она 900. При езде бывает так что на нейтралке обороты не падают, а замирают на 1500. Пролистав множество форумов и рекомендаций, пришел к выводу что причина может быть в излишней подаче воздуха, а также в дроссельной заслонке. Сам я водитель без особого стажа и опыта в ремонте соответственно тоже нету. Конечно, многие из вас посоветуют обратиться в сервис, но хотелось бы услышать советы, которые могут помочь в бытовых условиях, то бишь дома. Будет вообще замечательно если ваши советы будут подкреплены картинками с инструкциями или видео. Заранее премного благодарен. Автомобиль VW Passat B4 1994 Моно впрыск 1.8
P.S. Забыл добавить что при такой езде, начал часто включаться вентилятор, охлаждение двигателя, при температуре 90 С около.
P.P.S. Если ваши советы будут включать сокращенные аббревиатуры, был бы рад если бы вы их поясняли. Как я упомянул ранее, за руль я сел недавно и много чего не знаю)
 
Похоже ДПДЗ издох B), или подсос воздуха, начни со шланга от адсорбера B)
 
Автор !!!
Прежде,чем читаать форумы и разобраться кто говорит дело,а кто несёт ХЮ,прочитай книгу по ремонту.От туда ты узнаешь где на двигателе выбиты его модель и номер.Модель двигателя должна быть указана в заголовке.
Потом ищешь глазками красную ссылку со словом "документация" и ныряешь по ней.Там в куче документации найдёшь материал по своему впрыску.Освоишь его,только потом начинай СОЗНАТЕЛЬНО что-то делать.Если,конечно,есть желание что-то сделать не быстро,а КАЧЕСТВЕННО.
По другому -- срач и попадалово гарантированы.
Можешь отдаться в сервис.Тогда будет попадалово за деньги.