Jetta 5 2010 Проблема с опорой заднего амортизатора

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
DolinEA

DolinEA

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE 2010
Сегодня огреб большую проблему.
На ходу начал раздаваться звонкий, задорный металлический стук с задней части а/м.

Осмотр показал отсутствие одного болта (левого на картинке) крепления верхней опоры амортизатора с правой стороны:


В результате сама чашка свободно гуляет и стучит всей подвеской о внутреннюю часть кузова!
Дальше стало только хуже. Быстро выяснилось, что просто закрутить новый болт не получится - вместо резьбы осталось страшное месиво, штатный болт входит в отверстие без усилия.
Насколько я понял, деталь в которой нарезана резьба по сути является частью кузова, и как-то по человечески ее заменить крайне проблематично.


Пока что у меня только две идеи:
1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра.
2. Вставить в имеющееся отверстие болт и прикрутить с обратной стороны гайку. Правда чувствую добраться до этой части с обратной стороны машины (через багажник) будет не просто.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Если да, что делали?
 
Ужас, с дерьма уже делают машины.
 
Alexander.k написал(а):
Ужас, с дерьма уже делают машины.

не думаю. сдается это последсвия реагентов .. и того кто в подвеску последний нырял
 
У немчуры как обычно по делу сказать нечего, один флейм. :LOL:

Через габажник доступа нет, все внутри находится.

Есть спец приспособа для восстановления резьбы
https://www.google.de/#q=helicoil
 
ten70 написал(а):
Через габажник доступа нет, все внутри находится.

Да через габажник точно нет доступа :LOL:
 
ten70 написал(а):
У немчуры как обычно по делу сказать нечего, один флейм. :LOL:

Через габажник доступа нет, все внутри находится.

Есть спец приспособа для восстановления резьбы
https://www.google.de/#q=helicoil

Гамарджоба габажник ! :good:

ТС такую "спец.приспособу" видел в продаже в м-не ТЕХКОМ, не helicoil конечно...
 
Специально для немчуры. :LOL:

габажник, блямбда, уже пасцат, но еще не нисцан и другие - это элементы жаргона, а не очепятки.
 
DolinEA написал(а):
1. Рассверлить отверстие и нарезать резьбу большего диаметра.

вот это самый лучший способ. скорее всего болт был не затянут.
 
В итоге в сервисе рассверлили отверстие, нарезали резьбу большего диаметра и вставили соответствующий болт.
Сервис норм, на всю слесарку (и эту в том числе) дают гарантию.
 
beisel написал(а):
не думаю. сдается это последсвия реагентов .. и того кто в подвеску последний нырял

Это не мое фото, нашел в интернете. Скорее всего сделано в зимнее время :)
 
Назад
Сверху Снизу