проблема с двигателем АЕН непонятный дым из выхлопа

  • Автор темы ler
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

ler

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 4/ 1.6 AEH / АКПП /2000г.
Добрый день!

Проблема такая:
В пробках при включенной передаче или в режиме "Р" из глушителя валит дым неизвестного происхождения с неприятным запахом.
Из того, что было сделано:
-проверка компрессии - все гуд;
-исследование цилиндров эндоскопом - все гуд;
-проверка герметичности системы охлаждения - все гуд.

Еще уходил антифриз, но проблема решилась заменой крышки расширительного бачка.
Масло уходит много, но в принципе не больше, чем раньше, когда дыма не было (примерно 4 литра на 10000 км).
Сервисмены из vws сервиса разводят руками по поводу дыма, и ссылаются на мертвый катализатор. Может ли от катализатора быть только дым? Ведь других симптомов мертвого катализатора не наблюдается...

помогите пож-ста, не хочется пыхтеть в пробках на другие машины. :( :unsure:
 
В общем сегодня немного новых наблюдений:

Уровень антифриза все-таки уменьшается, новая течь найдена на присоединительном патрубке теплообменника печи, которая перед входом в салон (капает только после поездки интенсивной).
Плюс когда после поездки на горячей машине начинаю откручивать крышку расширительного бачка, уровень охлаждающей жидкости поднимается значительно и внутри бачка начинается бурление.
Плюс в этот же момент начинает трястись трубка, которая от верха расширительного бачка уходит в сторону двигателя. И какой-то странный звук идет от места подсоединения этой трубки с двигателем, как будто подсасывается воздух или журчит вода (непонятно).

Подскажите какого-нибудь грамотного моториста, а то я уже ночами перестал спать :wall:
 
ler написал(а):
Плюс когда после поездки на горячей машине начинаю откручивать крышку расширительного бачка, уровень охлаждающей жидкости поднимается значительно и внутри бачка начинается бурление.

ну вообще то у всех так на горячую. поясню - температура "метала" двигателя гораздо больше чем температура ОЖ, после остановке двигателя останавливается и циркуляция ОЖ, соответственно ОЖ начинает забирать тепло от двигателя и её температура растёт допустим до 120-125 градусов. при закрытой пробке РБ ОЖ не кипит так как под давлением 1,3-1,5 бар. при откручивании пробки РБ давление уравнивается и как известно ОЖ при 115-120 градусов при атмосферном давлении закипает.
на всякий случай снять пробку РБ проверить наличие пузырьков в РБ при подгазовке.
4 литра на 10000 это уже много, а масло случаем не Кастрол?. кат мог сдохнуть, на счёт вони с ката не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу