Какой дизель лучше на Пассат Б5?

  • Автор темы Сергей Golf IV TDI
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b5
Сергей Golf IV TDI

Сергей Golf IV TDI

Дизель в массы!
Сообщения
338
Реакции
0
Город
None
Решили купить еще Пассат Б5. Я как рьяный поклоник дизеля, хочу машину именно с этим мотором. Вопрос только на каком варианте остановиться. В глубине души хотелось бы 2,5 л, но говорят не очень надежные.
Что посоветуете, дорогие форумчане?

P.S. Бюджет 15 тыс.
 
Самый дешевый в эксплуатации 81кВт, из нового поколения с насос-форсунками оптимальный вариант 96кВт, 2,5 хороший мотор, но потребляет гораздо больше топлива чем 1,9, примерно на 25-30%, и часто ставился вместе с автоматом, который к сожалению не может долго сопротивляться издевательству оченнь мощного 2,5 мотора, что приводит достаточно часто к поломке АКПП примерно к 150-200 тыс., ремонт 1000 евро и более, в зависимости от запущенности ситуации!!!!!

И еще один момент, из опыта на В5 в левом нижнем углу на центральной консоли стоит кнопка ESP_, с нее все беды АКПП и начинаютя, т.к. на скользкой дороге очень быстро ушатывает активное вмешательство электроники в процесс управления а/м рука тянется к заветной клавише, нажимает ее, и остаешься один на один с очень мощной машиной, при этом достаточно покладистой!!!! Далее дело времени.....и насколько шаловливые руки были у прежнего владельца...........

 
AlexTDI написал(а):
Самый дешевый в эксплуатации 81кВт, из нового поколения с насос-форсунками оптимальный вариант 96кВт, 2,5 хороший мотор, но потребляет гораздо больше топлива чем 1,9, примерно на 25-30%, и часто ставился вместе с автоматом, который к сожалению не может долго сопротивляться издевательству оченнь мощного 2,5 мотора, что приводит достаточно часто к поломке АКПП примерно к 150-200 тыс., ремонт 1000 евро и более, в зависимости от запущенности ситуации!!!!!

И еще один момент, из опыта на В5 в левом нижнем углу на центральной консоли стоит кнопка ESP_, с нее все беды АКПП и начинаютя, т.к. на скользкой дороге очень быстро ушатывает активное вмешательство электроники в процесс управления а/м рука тянется к заветной клавише, нажимает ее, и остаешься один на один с очень мощной машиной, при этом достаточно покладистой!!!! Далее дело времени.....и насколько шаловливые руки были у прежнего владельца...........

Расход соляры не очень важен. Меня интересует надежность в эксплуатации.
 
тогда нет ничего надежнее 1,9 мотора, ведь его с небольшими изменениями производят до сих пор, а 2,5 доживает последние дни на Ауди, причем на тех моделях, что начали делать еще 2000-2002год!!!
2,5 TDI V6 уходит в прошлое!!!!, а появился он в 1997-1998 году!!!!
 
Согласен 1.9 с насос форсунками рулит 4 года ездию никаких проблем
при условии что расходники менять вовремя
 
Сосед уже давно ездит на сарае Б5 АКПП с 1.9 ТДИ с насос-форсунками, 131 кобыла кажись, пробег уже под 400 тысяч, проблем с топливной системой не было вообще.
Единственное что - прокладку головки блока менял, в остальном очень хороший и надёжный дизель для наших условий.
 
Partizanen написал(а):
Сосед уже давно ездит на сарае Б5 АКПП с 1.9 ТДИ с насос-форсунками, 131 кобыла кажись, пробег уже под 400 тысяч, проблем с топливной системой не было вообще.
Единственное что - прокладку головки блока менял, в остальном очень хороший и надёжный дизель для наших условий.

на шаране такой мотор называется ASZ
я за 1.9TDI, а будет он с ТНВД или с PD решать только автору темы :)
 
1.9 лучшие :good:
 
Нашли надёжную машину, passat B5 с дизельным двигателем. :) Сергей Golf IV TDI Присмотрись лучше к Toyota Avensis 2.0 TDI D-4D, будешь кататься и горя не знать. На японцах, электроника и движки в порядке.
 
Vit_Al написал(а):
Нашли надёжную машину, passat B5 с дизельным двигателем. :) Сергей Golf IV TDI Присмотрись лучше к Toyota Avensis 2.0 TDI D-4D, будешь кататься и горя не знать. На японцах, электроника и движки в порядке.

Стоят на свалке 2 машины, одна с идеальным кузовом, но не работает электрика, вторая гнилая, но работает электрика.

Одна из восточноевропейской страны, вторая из страны восходящего солнца.




автору тему рекомендую почитать
 
Vit_Al написал(а):
Нашли надёжную машину, passat B5 с дизельным двигателем. :) Сергей Golf IV TDI Присмотрись лучше к Toyota Avensis 2.0 TDI D-4D, будешь кататься и горя не знать. На японцах, электроника и движки в порядке.

D-4D гремит как ведро набитое болтами :sick:
 
Просто Серега написал(а):
D-4D гремит как ведро набитое болтами :sick:

Д 4 Д работает гораздо мягче ТДИ

несмотря на другую топливную систему!
 
Cогласен, немецкий дизель перед японским, явно проигрывает.
 
Просто Серега написал(а):
на шаране такой мотор называется ASZ
я за 1.9TDI, а будет он с ТНВД или с PD решать только автору темы :)

130 л.с. PD - :good:

150 л.с. PD - тока Гольф4/Бора - на Пассаты не ставился ... :unknw:
 
Vit_Al написал(а):
Cогласен, немецкий дизель перед японским, явно проигрывает.

сомневаюсь, хороший дизель у тойоты!!!

субару тоже отличный дизелек, но длительных испытаний на него нет!
 
AlexTDI написал(а):
Д 4 Д работает гораздо мягче ТДИ

несмотря на другую топливную систему!

пока что не встречал таких D-4D
 
Просто Серега написал(а):
пока что не встречал таких D-4D

Попалась тебе наверно 1 -2 и те убитые!!!!


Их кстати в отличие от Шариков как бензовозы не используют!
 
AlexTDI написал(а):
Их кстати в отличие от Шариков как бензовозы не используют!

в Рашке вообще нет бензюков B)
самая популярная тачила у бензюков - пёс В3 вариант, если в бак дунуть 4 атм. и после этого заправиться "под домкрат", то лезет 110 литров бенза, своими глазами видел :blum:
 
Просто Серега написал(а):
в Рашке вообще нет бензюков B)
самая популярная тачила у бензюков - пёс В3 вариант, если в бак дунуть 4 атм. и после этого заправиться "под домкрат", то лезет 110 литров бенза, своими глазами видел :blum:

Прямо уж в Печорах их валом на российских номерах
 
Просто Серега написал(а):
на шаране такой мотор называется ASZ
я за 1.9TDI, а будет он с ТНВД или с PD решать только автору темы :)

А на его Пассате этот мотор называется AVF.
Вот таких проблем, из ссылки выше, у моего соседа не было и нет -

для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.
 
Назад
Сверху Снизу