Поддон картера CCZB замена на неоригинал

koolik

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Altea Freetrack 11 CCZB 4wd Skoda Superb 11 CCZA 2wd
В общем на очередном ТО (для меня первого на данной машине - до этого владелец был другой) столкнулся с тем, что после замены масла обнаружилась течь из сливного отверстия.
Мастер отметил что еле отвернул пробку слива, а потом показал мне на замятие в плоскости прилегания прокладки. Замятие образовалось за счет того что перпендикулярно резьбе идет какое то пустотелый "канал" (какого фига он там делает мне вообще не ясно - если бы сам не увидел, не поверил что такое может быть). Получается что "слой" металла который обеспечивать жесткость плоскости прилегания в этом месте небольшой, и если приложить лишнего усилия, то медная прокладка вполне может создать это замятие. (других версий как это могло произойти у меня нет).
Замятие выпрямили воткнув в "канал" отвертку и выдавив замятие обратно. Пробку кое как закрутили (пришлось приложить много усилий). Подкапывает совсем по чуть чуть, можно сказать что просто потеет. К сожалению промазать все это дело герметиком при закрутке я не догадался попросить.

Но сказали что в след раз может и не прокатить и по хорошему надо менять поддон.
Цена за оригинальную железку несколько расстраивает. Это же тупо кусок железа. при этом на рынке есть заменители.

Вопрос к бывалым - какой заменитель оригинального поддона выбрать чтобы было качественно (ну тупо плоскость прилегания поддона была выдержена, форма самого поддона, чтобы не создавала масляного голодания и металл был не совсем г). Может кто в курсе кто делает поддоны для VAG?

Поддон стоял 06J103600T
Насколько я понимаю из оригинала так же должен подойти 06J103600AF

Из заменителей бъются

VEMO VAICO
VIKA
VAN WEZEL
TOPRAN (HANS PRIES)
JP GROUP

 
ascerdfg написал(а):
только не топран

Если ты не буддист, то это не означает, что все буддисты должны переметнутся в твою веру. По поводу поддона ДВС, то можно поставить любого производителя, даже самого неприглядного, типа OSCA. т.к. кусок алюминия-он и в африке кусок алюминия!
А по поводу Топрана, так это же упаковщик! он и оригинал может положить! Просто нужно знать номера по производителям! :victory:
 
хорошие номера русские торгаши не берут.
 
Добрый вечер!
Столкнулся с ситуацией, аналогичной ТС.
Настоял на замене поддона по гарантии. Написал жалобу на сервис-центр, в котором обнаружилась течь, в том же сервисе проходил предыдущее ТО, где в рекомендациях не значилась замена поддона из-за течи масла. собсно, их косяк.

На фото снятый масляный поддон без пробки.



Зачем там прорезь, никто мне на сервисе сказать не смог.



На фото видно, что через резьбу проник герметик, на который мне посадили маслосливную пробку, чтобы не сочилось масло пока покупают новый поддон. Поставили новый, без дырок, масло не уходит.
 
axel-f написал(а):
Зачем там прорезь, никто мне на сервисе сказать не смог.

В сервисе это знать не обязаны. Это забота производителей поддона, технологов и т.п.
В сервисе должны знать какую пробку туда закрутить, с каким кольцом и каким моментом. Либо заменить деформированный поддон. Всё остальное не их забота.
 
koolik написал(а):
и если приложить лишнего усилия, то медная прокладка вполне может создать это замятие. (других версий как это могло произойти у меня нет).

Момент затяжки - 30Nm.
Не больше и не меньше. Это гарантия того, что пробка С НОВЫМ КОЛЬЦОМ не потечёт и поддон не деформируется.
 
эти каналы для полного слива масла. так как поддон тонкостенный, а резьба имет какую то высоту. заминается путем перетяжки пробки.
выгибаю шилом вмятины наружу, выравниваю закручивая пробку. Новое кольцо и ничего не течет. У нас таких поддонов не один десяток приезжали.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу