Jetta 5 2010 Замена поворотного кулака.

  • Автор темы DolinEA
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
DolinEA

DolinEA

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE 2010
Здравствуйте все.
Речь пойдет про а/м Jetta пятого поколения, 2010й год.

После ДТП вместе с нижним рычагом подвески пришлось заменить поворотный кулак.
На разборке был найден новый не оригинальный кулак и оригинальная (так по крайней мере утверждал продавец) ступица колеса. Купленная комбинация крепится между собой тремя винтами.

У меня закрались смутные сомнения, так как мне казалось, что моя ступица крепится к кулаку на 4х винтах.

Продавец уверял меня, что 4 винта идут только на моторы 2.0, а на мой обычный BSE только три болта и вот он мне предлагает вариант.
Позвонил в сервис, спросил - посмотрите сколько винтов крепления. Эти дебилы (как их еще назвать?) сказали, что да, три все норм, бери.

Кулак я привез уже под конец рабочего дня, машина была снята с подъемника. На следующее утро выяснилось, что тот кулак, что был у меня все же имеет 4 отверстия для крепления ступицы. Больше вроде бы никаких отличий нет.

Решили ставить. Кулак встал без проблем, все крепления, рулевой наконечник, амортизатор, суппорт и т.д. подошли без проблем. Сход-развал (делался при мне) сошелся.

Номер моего кулака по каталогу (Exist):
1K0 407 255P

Номер кулака купленного:
1K0 407 255T
Поиск по Exist выдает, что такой кулак вообще не ставился на Jetta, но подходит для R32, GTI версий Golf'а.


Что мне сейчас делать? Разбирать все к обратно не хочется, а/м на ходу ведет себя достаточно нормально.

Пикрепляю картинки моего кулака (старого и нового) и поиска из интернета.








PS
Нагуглил вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...tta_5_512458106
 
На 2.0 стоит совсем другой кулак, и совсем другой супорт тормозной,


7b72c2dbcb99.jpg
 
Это я уже понял.

Как считаете, насколько критично, что у меня сейчас разные кулаки справа и слева?
Диски колодки, суппорты одинаковые.
 
DolinEA написал(а):
Это я уже понял.

Как считаете, насколько критично, что у меня сейчас разные кулаки справа и слева?
Диски колодки, суппорты одинаковые.

Не критично, гольфы тоже с разными подшипниками шли и на 4 болта и на три
 
Лёхалёха написал(а):
Не критично, гольфы тоже с разными подшипниками шли и на 4 болта и на три

Но они шли с тремя или четырьмя болтами на обе стороны, а у меня теперь слева 3, справа 4.
 
Назад
Сверху Снизу