Глохнет 1,8 rp несистемное поведени

Demus

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
РФ Смоленск
Авто
VW Golf 2 1.8 MKB RP 1990г.в.
День добрый всем.

Следующая проблема.

Заводится хорошо. Работает до нескольких включений вентилятора отлично. После простоя на холостых порядка 15-20 минут внезапно глохнет. Потом заводится либо очень плохо и на 3-4 секунды, либо вообще не заводится. Иногда помогает после того как завелся дать газу, тогда на прогазовке можно заехать в гараж.

машина только ремонтировалась.
Что было сделано:
Переборка головы, замена маслосъемных колец.
Замена: ДТОЖ, ДТВВ (заменен на ДТОЖ), датчик холла, крышка трамблера, бегунок, провода, свечи, масло, вкладыши, стартер, РХХ был рабочий (но ставил и новый - не помогает), лямбда с подогревом универсальная, все разъемы вышеперечисленных датчиков перепаяны, отрегулирован потенциометр (было 0.22В, стало 0.19), почищен обратный клапан, новый бензонасос с сеткой(вазовский), фильтры все.
Диагностика медленными кодами показывает только датчик Холла. Это и понятно, машина то заглохла...
Компрессия 10 во всех цилиндрах. Давление масла в норме.
Слегка гудит генератор.

Куда копать?? И главное почему именно это советуете?
 
когда заглохнет, тогда и смотреть нужно. питание на форсунку, подачу топлива и тд. Есть подробный мануал на форуме.

вот только не понятно, почему насос вазовский, и зачем лямбда с подогревом, да еще универсальная :unknw:
 
смарт написал(а):
когда заглохнет, тогда и смотреть нужно. питание на форсунку, подачу топлива и тд. Есть подробный мануал на форуме.

вот только не понятно, почему насос вазовский, и зачем лямбда с подогревом, да еще универсальная  :unknw:

лямбда стояла до этого с подогревом. без подогрева везти обещали долго.
насос вазовский потому что стоит мало и есть в наличии. и раньше тоже он стоял)
а в каком разделе мануал смотреть?
 
Demus написал(а):
Заводится хорошо. Работает до нескольких включений вентилятора отлично. После простоя на холостых порядка 15-20 минут внезапно глохнет. Потом заводится либо очень плохо и на 3-4 секунды, либо вообще не заводится.

если крышку бензобака открыть?
 
попробую сегодня. отпишусь.
еще накидаете вариантов?
 
Demus написал(а):
еще накидаете вариантов?

Не телепаты мы. И не на викторине.
Повесьте лампочки на плюсах катушки, бензонасоса (после реле), стробоскоп на центральный ВВ, светодиод на 1 контакт эбу, манометр и .т.п. и наблюдайте за этой цветомузыкой 20 мин после прогрева до вентилятора...
:hat:
 
TPN написал(а):
Клинит редукционный клапан в маслонасосе.

Клинить может, но заводиться же должна она. Или я что-то не понимаю?
 
Demus написал(а):
но заводиться же должна она

Тут как какрта ляжет: закроются клапана - заведётся, а не будет сжатия, то и не схватит.
 
TPN написал(а):
Тут как какрта ляжет: закроются клапана - заведётся, а не будет сжатия, то и не схватит.

Двигатель практически горячий, даже с заклинившим клапаном давление не будет чрезмерным.Бензонасос, фильтр, скорее всего.
 
Паш, все верно. Однако из исходных условий мне показалось, что останов движка именно через 20 мин был неоднократный...
Если запуск был единственный, то ставлю на перескочивший ремень. :) Масло через 20 мин после вентилятора должно было уже прогреться.
 
michael_home написал(а):
Паш, все верно. Однако из исходных условий мне показалось, что останов движка именно через 20 мин был неоднократный...
Если запуск был единственный, то ставлю на перескочивший ремень. :) Масло через 20 мин после вентилятора должно было уже прогреться.

Да, ночью приснилось про ремень тоже. Вечером проверю. После того как заглохла - запустилась без проблем, поработала еще минуты 3. После этого схватывала очень ненадолго.
Искра есть.
На бензин не грешу - все ж новое и гудит в бензобаке.
 
Demus написал(а):
На бензин не грешу - все ж новое и гудит в бензобаке.

Вы вчера обещали отписаться про крышку бензобака - гудеть он может сколько угодно, только бензина в движке не будет...
Похоже, Вы больше теоретик. ;)
 
michael_home написал(а):
Вы вчера обещали отписаться про крышку бензобака - гудеть он может сколько угодно, только бензина в движке не будет...
Похоже, Вы больше теоретик. ;)

Хорошо все с крышкой. Открыл. при открытии звуков не было. После открытия машина не завелась. Бензин имеется.
Теорию люблю, но то, что в 1 посте сделал сам)
 
Demus написал(а):
Открыл. при открытии звуков не было. После открытия машина не завелась.

Тогда версия TPN выходит на первое место по вероятности. Но дополнительно к манометру вместо датчика на кронштейне фильтра я бы и второй манометр на бензошланг перед входом в моник поставил (может и с рдт что не так). :hat:
 
Demus написал(а):
..Диагностика медленными кодами показывает только датчик Холла. Это и понятно, машина то заглохла...

А мне понимается что заглохла вследствие отказа ДХ.
 
Исключать ДХ из виновников не стоит, нужно только проверить - при внезапной остановке, сигнал с ДХ пропадает или нет.
П.С. Серёга, у моников, если запустить диагностику на неработающем (и исправном на 100%) движке, ошибка по ДХ всегда выводится.
 
Отчитываюсь.
ДХ проверял. Дает искру на контрольную свечу на центральном.
Легкий путей не ищем, поэтому сначала я поменял маслонасос.
Фото клапанов старого и нового есть если надо кому-то - выложу. По положению они оказались идентичными. Т.е. старый исправен. Кстати по люфтам новый мне показался на глаз хуже. Зазоры шестерней у обоих примерно одинаковые.
Далее прозвонил управление форсунки, приходящий + на форсунку. Принудительно открывал форсунку. Все ок.
Далее накинул манометр на подачу. Он у меня с пластмассовым вазовским фильтром. Так вот в этом фильр ни капли ни вылилось.
Полез в бензобак. А там не то что бензина мало, там сухо.
Теперь можно смеяться надо мной)
У меня еще подобная же история как на этой машине я побеждал ТГМ)
 
Назад
Сверху Снизу