Volkswagen Passat B5+, не открывается с брелка одна задняя пассажирская

  • Автор темы Ivan Spinozov
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Ivan Spinozov

Ivan Spinozov

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Эстония, Таллин
Авто
VW Passat B5+ 2,0 ALT 2004 г.; B8 1,4 2015 г.
Не получив ответа в похожих темах, ещё раз взову к коллективному разуму:
Фольксваген Пассат В5+ седан 2004 года,
с брелка не открывается снаружи задняя пассажирская дверь.
При открывании машины с пульта не выскакивает пипка левой задней двери, и дверь открывается только изнутри. После открытия изнутри срабатывает один раз или несколько и открытие снаружи, как будто я что-то разработал, а затем опять не открывает.
Кажется, что в начале процесса месяца три назад кнопка ещё вздрагивала при сигнале от пульта, теперь если в этот раз не хочет открываться снаружи, то и не шелохнётся.
Снимал обшивку двери, смотрел, но всё работало нормально, отпиралось-запиралось, и смотреть было не на что. Обрадовался, но рано. Приехал домой – опять не открылась. Назавтра всё работало, ещё через день прекратило.
В чём может быть дело? Я не представляю алгоритма работы и конструкции замка. Кто знает алгоритм работы – может, микрик какой нечётко отрабатывает, или что ещё?
 
Может ошибки прочитать? да проводку проверить
 
DEH написал(а):
Может ошибки прочитать? да проводку проверить

Это не в тренде.Для этого надо ещё кучу материала прочитать.
Автор,если не представляешь алгоритма,то как собираешься вникать в суть ?
 
Я, честно говоря, хотел бы в идеале, чтобы знающий человек написал типа этого: "вероятнее всего, нечётко срабатывает микрик такой-то. Всего микриков N, находятся там-то, снимать-добираться геморно/легко, микрик можно/не стоит менять самостоятельно. Микрики формируют следующие сигналы: ...X -..., Y-..., Z-..., например по совпадению синалов Х и Z приходит импульс/потенциал на открытие (провод такой-то). Либо дело в неконтакте в жгуте, идёт там-то, провод такой-то. Или ещё что-то"
Я езжу на машине, поэтому надолго снимать стеко, замок и разбираться в алгоритмах, заморозя машину в гараже, не вариант. Желательно в один день разобрать-починить,собрать.
 
Ivan Spinozov написал(а):
Я, честно говоря, хотел бы в идеале, чтобы знающий человек написал типа этого: "вероятнее всего, нечётко срабатывает микрик такой-то. Всего микриков N, находятся там-то, снимать-добираться геморно/легко, микрик можно/не стоит менять самостоятельно. Микрики формируют следующие сигналы: ...X -..., Y-..., Z-..., например по совпадению синалов Х и Z приходит импульс/потенциал на открытие (провод такой-то). Либо дело в неконтакте в жгуте, идёт там-то, провод такой-то. Или ещё что-то"
Я езжу на машине, поэтому надолго снимать стеко, замок и разбираться в алгоритмах, заморозя машину в гараже, не вариант. Желательно в один день разобрать-починить,собрать.

Скорее всего надо пропаять плату привода замка. Здесь, например.
 
Спасибо! А ведь надеялся обойтись без снятия стекла и замка -есть воспоминания о замене водительского стеклоподъёмника
 
Назад
Сверху Снизу