вставка модуля бензонасоса то ли стоит

pioneerdj13

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
чебоксары
Авто
vw passat b4 2.0 agg 1995г climatronic
Как то снимал стоит ATS 4102 7Z ,но он как оказывается на 1,2 bar? А на двигатель AGG должен быть 3 bar,мне нужно его менять значит? так в работе не замечал нареканий. Если лучше заменить то нужен VAG 357 906 091 A или VAG 1H0 906 091
 
вот я третий раз читаю, и до меня ничего не доходит. Нашествие татаро-монголов?
 
1H0919651P
 
TPN написал(а):

Это в сборе ,но тоже в описании давление 3 bar,значит все же куплю заменю вставку на 3 bar посмотрим что измениться.
 
Надо сначала диагностикой поглядеть, что покажет лямбда. Только она могла изменить время впрыска под 1 очко вместо 3х. И то это фантастика.
 
hrull написал(а):
Надо сначала диагностикой поглядеть, что покажет лямбда. Только она могла изменить время впрыска под 1 очко вместо 3х. И то это фантастика.

Где в vag com это посмотреть и что должно показывать если можно подробнее :)
 
Может в 95г еще не было окна с коэфициентом коррекции лямбда, но если сбросить настройки эбу, машина должна кокое-то время адаптироваться к бедной смеси, и машина будет очень плохо ехать. А если отключить лямбду и сбросить, то и вовсе не адаптируется. Но если есть ваг ком, то стоит посмотреть что он кажет по лямбде. А так по вагкому надо в соответствуещей ветке спросить.
 
Может в 95г еще не было окна с коэфициентом коррекции лямбда, но если сбросить настройки эбу, машина должна кокое-то время адаптироваться к бедной смеси, и машина будет очень плохо ехать. А если отключить лямбду и сбросить, то и вовсе не адаптируется. Но если есть ваг ком, то стоит посмотреть что он кажет по лямбде. А так по вагкому надо в соответствуещей ветке спросить.
Тут смотреть? это на не заведенном вроде .
 
Да, тут коэффициент 1.1 на скрине, те лямбда обогатила смесь на 10 процентов. И это максимум, что она могла сделать. До при давлении 1 вместо 3, чтоб была смесь для езды, лямбда д обогатить на 300 процентов. Что то тут не так. Надо мерить давляк в рампе еще.
 
hrull написал(а):
Надо сначала диагностикой поглядеть, что покажет лямбда. Только она могла изменить время впрыска под 1 очко вместо 3х.

Лямбда-зонд может повлиять на время впрыска, но за давление в рампе отвечает регулятор давления. Ну и бензонасос.
Это как должны лить форсунки, чтобы бензонасос не успевал закачать бензин?
 
Выходит все нормально или все же нужно менять? Что то еще нужно(можно) проверить?
 
pioneerdj13 написал(а):
Выходит все нормально или все же нужно менять?

Сам же говоришь, что нормально едет.
 
выходит только лямбда ушла на свой максимум, дальше аппаратно она не может отрегулировать. Те она увеличила время впрыска на 10 процентов. А так давляк в рампе надо поглядеть, поди там очка 2-2.5 все таки есть, тк регулятор то у тя на 3 очка родной. А под нагрузкой бенза не хватает, должно тупить на больших скоростях и ускорениях.
 
Меня только момент заводки смущает .Как будто долго схватывает сек3-5 крутить стартером. а если выключать включать зажигание то иногда схватывает сразу.только поэтому вспомнил какой насос ,посмотрел а,а давление всего 1,2 bar ,думал может в этом причина. А ускорение и все остальное без тупления без провалов.
 
Если машинка едет нормально, то не парься. Давление в рампе, как уже говорилось, задает регулятор давления. А бензонасос обычно способен на большее. Вот у меня, например, новый насос в заткнутую трубку раздувает до 8. Просто излишки топлива сливаются в обратку. Так что замерь давление в рампе с нажатой газулькой. Если 3 есть - забей.
 
Назад
Сверху Снизу