Наш любимый BZB!

  • Автор темы viper_ava
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

viper_ava

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Снежинск
Авто
VW Passat B6 1.8T BZB 2008
Приветствую!
Помогите разобраться с подобной ситуацией:
Началось все с того что потекла помпа, снял рампу, заменил помпу, собрал.
Стер все ошибки (появились от того что отключал датчики).
Сделал адаптацию заслонки и вот тут началось...
Машина начала сперва чуть дергаться. Потом появился ЧЕК!
Снял данные - короткое замыкание на массу у датчика давления в рампе.
Зменил датчик. Машина сперва полетела, но буквально 5 минут и новая неприятность - выше 3000 оборотов перестала крутить.
Опять снимаю показания - и вот:

008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 - 000 - Mechanical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 136336 km
Time Indication: 0
Date: 2015.06.11
Time: 21:59:27

Freeze Frame:
RPM: 2978 /min
Load: 45.9 %
Speed: 86.0 km/h
Temperature: 98.0°C
Temperature: 22.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V

Новый брать не стал, нашел Б/У. По номеру такой же, отличается тем что на день раньше вышел того что был установлен.
Поставил его. Тапку в пол - не едет.
Думал что из-за ошибок, поехал и стер все. Итог - ничего не поменялось.
Залез в бензобак, вытащил оттуда все "потроха". Мне кажется там особо грешить не на что - топливный фильтр меняли.
Машина полностью обслуживалась у официалов, и на каком то ТО меняли топливный фильтр (пробег на котором меняли сейчас уже не помню, но в бумагах все есть).
Обратно все собрал. Решил замерить группы шнурком. Померил давление - почему то больше 7 бар не давало в рампе.
Вылезла опять ошибка что датчику в рампе пришел конец - но как он новый сразу накрылся - не понятно. Потом ошибка ушла.
На сколько уже учитался форумов - при неисправном клапане N276 получаем его открытие и давление в рампе тоже
самое что в низкой магистрали. На очередном заезде машина вдруг ожила. Просто вот так. Как будто пинка дали.
На что сейчас грешить не знаю. Толи нае...ли с насосом что купил на замену. Толи "мозги" глючат у насоса в бензобаке, хотя
опять же по логам видно что насос не дает давление в рампу...но тут я не знаю какое давление в зависимости от нагрузки на
двигатель должно быть??? думается мне что после 3000 только давление накачиваться должно насосом ТНВД до 150 бар???
В общем больше вопросов чем ответов. Куда копать дальше я не знаю. Что посоветуете????
Лишний раз выкидывать деньги не хочется. Ехать до официалов - 120 км.

ПС: Машина чуть постояла и видно остыла. Дал тапку в пол - первые несколько секунд - полетела, потом задергалась и опять больше 3000 не дает.
Чуть поездила и опять вроде едет. ЧЕК не горит пока что. Даже не знаю что делать...

Насосы ТНВД оба с маркировкой G на конце, 2008 года.

ПС2: Почему то не могу прикрепить логи...пишите - пришлю на почту!

 
Привет Всем! Если давление в рампе 7 бар = давление подкачивающего насоса и других ошибок нет, вышел из строя тнвд.
 
Назад
Сверху Снизу