Проблема с подачей топлива PF-форсункивсене работают-закрыты

losinky1971

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия.Санкт-Петербург
Авто
VW Passat-B3 1.8 PF 1990г
Здравствуйте,уважаемые знатоки!Мой ав-ль довольно долгое время простоял без движения и работы мотора.Да,кстати 1990 B3 PF 1.8 механ. седан АБС.Так вот,при попытке завести обнаружил,что топливо в цилиндры не попадает(искра есть и норм),тоесть ни из цилиндров,ни от свечек даже запаха бензина нету.Насос работает,в рампе бензин есть.Общее сопротивление форсунок 5,3Ом при норме 3,7-5,0 ,но, спаведливости ради, надо сказать,что измерение проводилось обычным кит-м мультиметром на шкале 200 Ом и вполне возможна именно такая погрешность.Исходя из этого,даже если допустить неисправность в форсунках то получ-я ,что только в одной!Дальше.При замере вольтажа на контактах штекера при зажигании и вращении мотора(стартером)показ. примерно 9В без существенных изменений значения.Тоже самое, но с лампочкой-горит ровно без моргания и т.д.И еще один момент-замер напряжения на 12-13 контактах штекера к ЭБУ (отсоединен) при вкл. зажиг-и показ. отсутствие напряжения при зявл-м напряж. АКБ.Вот такая загадочка.Заранее благодарен за участие.
 
losinky1971 написал(а):
И еще один момент-замер напряжения на 12-13 контактах штекера к ЭБУ (отсоединен) при вкл. зажиг-и показ. отсутствие напряжения при зявл-м напряж. АКБ.

С чего там будет напряжение, если ЭБУ разъединен, т.е. 12 ножка висит в воздухе, она замыкается на массу при вращении КВ и всего на несколько миллисекунд-лампочкой/мультиметром не увидишь, естественно при подключенном ЭБУ.
На форсунку и на 14 ножке питание идет через главное реле, который включатся от КГЗЗ.
Попробуй завести с толкача, или проверь форсунки напрямую подав напряжение около 5-6 В. или очень кратковременно (чиркнуть) от аккумулятора.
 
Здравствуйте.Спасибо AKD2 за участие.Попробую пояснить свои "движения" по замерам.Из справочно-технической литературы почерпнул,что напряжение на форсунки подается постоянно(после включения зажигания) то-ли с реле насоса,то-ли реле времени и проходя через форсунки в 12-ом контакте входит в ЭБУ ,где и управляется путем размыкания цепи, т.е. вкл.-выкл. форсунок соответственно по частоте и продолжительности.Поэтому и ожидалось напряга или я ошибаюсь?Поясни пожалуйста и что такое КГ33?
А в общем-то хочу сказать,что завелся, машина прогрелась,вентиляторы сработали ,но режим холостого хода не очень,фары горят ближним светом(но не в полный накал) и заметный провал вначале при повышении оборотов.Появится время буду мерить датчики и т.д.,но может есть и другие предложения!Да,кстати, после запуска обороты дв-ля не повышаются и остаются на одном уровне независимо от степени нагрева мотора.Что сделал:снял ,вскрыл,осмотрел изнутри ЭБУ на предмет палева,вздутий и т.д.-ничего не заметил.Снял,подчистил (хотя не скажу ,что были какие-то сильные окислы или грязь)провод массы АКБ.Ну и так, на всякий случай,подключал бензонасос напрямую-накачал ровно и быстро около 2-х литров.Вроде все.
 
losinky1971 написал(а):
...Снял,подчистил (хотя не скажу ,что были какие-то сильные окислы или грязь)провод массы АКБ...

Они прячутся внутри обжимов наконечников.
 
losinky1971 написал(а):
Поэтому и ожидалось напряга или я  ошибаюсь?Поясни пожалуйста и что такое КГ33?

То что написал до этих вопросов, правильно, первый вопрос не понял.
КГЗЗ-контактная группа замка зажигания.
То что на пол накала ближний, надо измерять напряжение на генераторе и аккумуляторе, на их контактах и относительно массы, и по результатом можно что-нибудь понять.
По Digifant (твой двигатель PF) я ничем помочь не могу.
Скачивай документацию здесь изучай.
 
Ориентировался в диагностике и ремонте по двум чу"дным книжкам.Одна изд-ва "Альфамер" В3-В4 1988-1996 автор Etzold по-моему или как-то так.Другая ,моя любимая, какого-то моск. изд-ва 90-х гг.,такое впечатление,что создана спец,для и про PF,PB и 2E жаль ,что уж сильно старенькая ,а аналогов не встречал.Так что,за участие еще раз спасибо,а особенно за ссылку на материал! Будет что интересное поделюсь.
 
А на сайте такие есть ?
 
Назад
Сверху Снизу