Шрус Фольксваген Гольф 3 АКПП 01M ADZ

diks13

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
Golf 3/ADZ/1.8/1995г/акпп CKX 01M
Здравствуйте, вышел из строя правый внутренний шрус, не думал что это будет такой проблемой,на месных разборках ничего нет, на авито тоже, в магазинах до 7тыс тоже ничего нет. из того что предлагает exist до 7 нет ни какого нормального описания. заказал ZZVF VW-3-202 Вал приводной правый в сборе 4128руб.
Со стороны акпп ромашка ,но когда приложил к акпп увидел что размер не тот, диаметр уже. хотя в описании мой .
на днях поеду сдавать.
что теперь брать не знаю.
присматриваю Loebro 300839 Шрус внутренний 7049руб.
ДОРОГО для такого авто ! неужели нет ничего по дешевле.
кто что брал и где и по каким ценам. помогите !
 
дешевле только Patron около 2500 руб. но это самое Г. а так ZZVF VW 3202 бьётся для всех моторов кроме "ААА", на ААА ставился обычный ШРУС, а не трипод.
 
Patron судя по описанию тоже не подходит, Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 34 зуба

GKN-SPIDAN 22932
Внутреннее зубчатое соед. со стороны дифференциала 32 зуба

Свой пока не снимал, зубья не считал. описание у всех разное, вообще не понятно что брать, видимо придется методом тыка.

а так ZZVF VW 3202 бьётся для всех моторов кроме "ААА"

Вот на это я и повелся, теперь надо отвозить. Еще и как понял от менеджера exist-a придется подождать около 10 дней пока вернут денежку.
вот влип.

Есть еще такой
Ruei RU1H0418A Вал приводной правый 4 128,07 р.
И снова без описания. и на форуме словно один я меняю шрусы, неужели ни кто не проверял эти неизвестные марки?
 
Вычитал что можно купить отдельно шрус, без полуоси.
Pascal G7W018PC (3620р.)

Коробки передач АКПП
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Диаметр прокладки, мм94

Говорят что на 01M подходит, видимо придется разбирать авто и считать зубья.
 
diks13 написал(а):
Вычитал что можно купить отдельно шрус, без полуоси.
Pascal G7W018PC (3620р.)

Коробки передач АКПП
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Диаметр прокладки, мм94

Говорят что на 01M подходит, видимо придется разбирать авто и считать зубья.

Такой стоит у меня уже 1 год - нареканий нет. Двигатель у меня ADY. Кпп - 01m CLK
 
Разобрал свой шрус чтоб посчитать количество зубьев, а он рассыпался.
Прилагаю фото с номерами, может кому пригодится.



Номер на шрусе 1H0 407 331 E LOBRO 3995 GERMANY

Такой стоит у меня уже 1 год - нареканий нет. Двигатель у меня ADY. Кпп - 01m CLK


Диаметр прокладки и кольчество зубьев совпадает, буду брать.
 
Всем привет, все не было времени написать о этом шрусе, так вот .




















По сегодняшний день полет нормальный, пыльник и крышка с резиновым уплотнителем поменял на GKN. Родная крышка (последнее фото) плохо держалась, да и уплотнительного кольца не было в комплекте, и в шрусе нет канавки под него, но я все равно его туда положил, крышка GKN оказалась чуть толще и шире, плотно села легкими ударами молотка. Подшипники на крестовине по хуже сделаны, на предыдущих фото можно увидеть разницу. Теперь появился люфт в дифференциале. :wall:
 
может кто знает, проблема похожая как у автора. появился люфт в трипоиде, надо менять, но цена космос, 11т за шрус с полуосью. переплачивать ой как не хочется, но и покупать кота в мешке не хочется. проблема в следующем, даже если и этот шрус подойдет ., то хотелось бы взять не именно этой фирмы(Pascal G7W018PC) а нормальной, типо GKN или Loebro. но проблема в том, что в выборе на экзисте аналогов, там идет нестыковка между описанием и фотографией товара. а именно, на фото там изображен внешний шрус (обычный не трипоидный) а в описании указан внутренний.
 
Назад
Сверху Снизу