Ошибка 000136 Фольксваген Туарег 3.6 BHK Высокое давление в топливной рампе

dankiv

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Touareg 4.2 (2003)
Всем доброго времени суток. Прошу помощи знающих людей кто сталкивался с такой проблемой! Touareg 2006 Двигатель 3.6 BHK бензин. Суть проблемы: ошибка 000136. свист под капотом. Больше ошибок нет! Поменял ТНВД в сборе поменял датчик высокого давления на рейке. Без результатов. Куда дальше копать-не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду признателен за любой совет!
 
Причины две. Либо обратка в бак забита, либо форсунки забиты смолой.
 
Там нет обратки в бак. давление по низкой стороне в норме (6бар).
 
Причём тут магистраль низкого давления.Форсунки на высокой стоят,да и регулятор давления ,куда должен сливать по-вашему?
 
у туарега нет обратки. регулятор давления в баке,
 
Ну тогда причину искать ещё проще :hat:
 
Вчера утром завел авто. работает нормально, никаких свистов, как только температура достигает рабочей нормы 90 гр, сразу начинается свист. Как давление в рейке может зависеть от температуры? Замеры не проводил, сегодня подключу Васю и посмотрю на холодную и на горячую давление.
Еще вопросик, какие показания в пределах нормы должны быть в 140 группе?
 
Надо лог снимать этой 140 гр. Там кроме давления- ещё 2 важных параметра по углам открытия-закрытия. На ХХ при заводке должен быть скачок до 80-90 бар, а при заводке падать в район 40-50 бар. Вот логи заводки и 3-х неудачных пусков мотора, где давление не падает в район 50 бар ( тигуан 1.4тси CAVA ) Промывка в бак устранила проблему
 
Вчера с утра на холодную подключил шнурок, в 106 группе при включеном зажигании давление равное давлению бензонасоса 6.5 бар, завел давление 8.5, держится вплоть до прогрева, но стоить газонуть давление подскочило до 118-116 бар и появляется звук в районе тнвд. Какие еще мне нужно посмотреть параметры или снять логи чтобы понять где собака порыла?
 
Поменял ТНВД в сборе

на новый или с другой машины? По описанию очень похоже на мертвый N276 в насосе. Насколько я помню у BHK на хх 25 бар норма, суммарный угол около 30.
 
тнвд поменял уже 2 штуки с заведомо рабочей машины ставил, я так думаю что если бы была проблема с регулятором то по нему была бы ошибка? когда с него разъем снимаешь давление падает до 8 бар. а как понять суммарный угол, как его вычислить?
 
Ребята, подскажите толкового специалиста в Москве, кто мог бы разобраться с моей проблемой!
 
Как-то попадалась подобная ситуация с заменой насосов и датчика давления, на 4.2 BAR, говорят излечили заменой цепи ГРМ. Как быть с 3.6? Если на 3.2 все понятно канал 208, 209, как проверить на 3.6?
 
brainlawr7 написал(а):
Как-то попадалась подобная ситуация с заменой насосов и датчика давления, на 4.2 BAR, говорят излечили заменой цепи ГРМ. Как быть с 3.6? Если на 3.2 все понятно канал 208, 209, как проверить на 3.6?

вот лог 208 209 группы на холодную


Адрес 01: Электроника двигателя (03H 997 033 Q)

12:17:42 Group 208
680 /min Engine Speed (G28)
116 Счет
4.0°KW Стабилизация
00100101 Бин.биты

12:17:42 Group 209
680 /min Engine Speed (G28)
66 Счет
7.0°KW Стабилизация
10110101 Бин.биты

12:17:42 Group 003: общее
640 /min Engine Speed (G28)
6.06 g/s Mass Air Flow (G70)
2.0 % Throttle Valve Angle
6.0 °BTDC Ignition Timing Angle
 
140. 141 группы


Адрес 01: Электроника двигателя (03H 997 033 Q)

12:19:27 Group 140
4.8° Уг.поворота
12.8° Уг.поворота
118.15 bar Давление
01 Бин.биты

12:19:27 Group 141
0.00 bar Давление
-69.29 bar Давление
0 Счет
117.37 bar Давление

12:19:27 Group 003: общее
680 /min Engine Speed (G28)
7.92 g/s Mass Air Flow (G70)
2.7 % Throttle Valve Angle
0.8 °BTDC Ignition Timing Angle
 
Причиной высокого и нерегулируемого до 125-130 бар даже на ХХ давления впрыска в двигателе V6 FSI является вытянутая цепь.
Управление клапаном регулятора фазированное. При нарушении фаз регулятор не в состоянии сбрасывать давление.
Проверка степени вытянутости цепей в 208-209 каналах.
 
Profi VW написал(а):
Причиной высокого и нерегулируемого до 125-130 бар даже на ХХ давления впрыска в двигателе V6 FSI является вытянутая цепь.
Управление клапаном регулятора фазированное. При нарушении фаз регулятор не в состоянии сбрасывать давление.
Проверка степени вытянутости цепей в 208-209 каналах.

Я так понимаю, что вытянутые цепи, это значит что значения в 208-209 групах будет больше минус 8, посмотрите мой лог по 208 и 209 выше в посте. Спасибо за отзыв!
 
Назад
Сверху Снизу