Нужен совет!Разбивает подшипники ступицы Меняю подшипник третий раз

  • Автор темы dragonrise
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

dragonrise

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
KRSK
Авто
VW Golf 6 1.4tsi CAXA
Вообщем большое разочарование меня настигло сегодня.Авто VENTO 1992г С периодичностью в месяц разбивается задний правый ступичный подшипник. Сегодня ничего не предвещало беды. Последний раз три недели назад с горя было заменено все:барабан, цапфа и подшипник. Сегодня на выходе из левого поворота чувствую что что то с колесом не так... сьезжаю на обочину, и тут корма рухает на обочину а колесо летит в ближайший забор. Испытываю в этот момент много душераздирающих чувств...
Итог: обе стопорные шайбы в мясо, внутр обойма подш в мясо,превратилась в единое целое с цапфой. Слава богу смог дозвониться до знакомого механика, он привез мне новые подшипник и цапфу и помог с ремонтом прямо на дороге. Ехать домой было страшно потому что казалось что вот вот это произойдет снова. Несколько раз останавливался на КАДе чтобы проверить,иногда барабан был настолько горячий что руку нельзя было долго удержать.
Теперь ломаю голову чего еще ждать от этой машины и возможные причины. Теперь попробую поменять резину и снова отбалансировать все диски.
Хочу услышать от форумчан конструктивные советы.
 
dragonrise написал(а):
...
Итог: обе стопорные шайбы в мясо, внутр обойма подш в мясо,превратилась в единое целое с цапфой. Слава богу смог дозвониться до знакомого механика, он привез мне новые подшипник и цапфу и помог с ремонтом прямо на дороге. Ехать домой было страшно потому что казалось что вот вот это произойдет снова. Несколько раз останавливался на КАДе чтобы проверить,иногда барабан был настолько горячий что руку нельзя было долго удержать.
Теперь ломаю голову чего еще ждать от этой машины и возможные причины. Теперь попробую поменять резину и снова отбалансировать все диски.
Хочу услышать от форумчан конструктивные советы.

Откуда две стопорные шайбы ? Стопорная только одна корончатая.
Из рассказа делаю вывод что подшипник перегрелся и заклинил.Далее идёт проворачивание гайки,срезание рогов коронки и сворачивание всего что можно свернуть.
Теперь вопрос автору почему так сильно нагревается барабан ? Что с тормозными колодками ?На левой оси колесо бы не улетело,а встало "домиком".
Как устроены тормоза ?
 
Затягиваешь подшипник как? Судя по всему перезатяг-перегрев-клин.
 
Чтобы так затянуть подшипник надо иметь пулю в голове.
 
WRH2E написал(а):
Чтобы так затянуть подшипник надо иметь пулю в голове.

Или силу, при наличии которой... B)

Смазка закладывалась, как, какая и сколько?
 
суть такова что когда купили машину,поехали посмотреть подвеску в сервисе,там сказали что надо менять задний правый подшипник. хорошо,взяли,поменяли,в итоге он гудел. но сколько ни пытался его протянуть,ничего не выходило,в итоге он разбился на каде. потом новый поставили,тоже разбился. поставил еще раз новый,в том числе и барабан,цапфа и т.д. при этом проехали километров 200,специально потрогал диск,он был в порядке,не хуже других. а в конечном итоге снова случилась та же фигня. в последний раз кстати подшипник затягивал так чтобы колесо свободно вращалось.
 
kazhe написал(а):
суть такова что когда купили машину,поехали посмотреть подвеску в сервисе,там сказали что надо менять задний правый подшипник. хорошо,взяли,поменяли,в итоге он гудел. но сколько ни пытался его протянуть,ничего не выходило,в итоге он разбился на каде. потом новый поставили,тоже разбился. поставил еще раз новый,в том числе и барабан,цапфа и т.д. при этом проехали километров 200,специально потрогал диск,он был в порядке,не хуже других. а в конечном итоге снова случилась та же фигня. в последний раз кстати подшипник затягивал так чтобы колесо свободно вращалось.

По регулировке конусного подшипника есть мануал. ну и на правах рекламы, конструкция лишенная недостатков конусного подшипника :) https://vwts.ru/forum/topic/229860/
 
BambR написал(а):
диагноз ясен. go to manual.

по мануалу и было сделано. затянул колесо до упора,приотпустил чтобы вращалось нормально,люфта не было,а результат тот же. не знаю,может смазки мало. неужели всю упаковку со смазкой имеет смысл туда забивать?
 
Это блин где такой мануал по убиванию подшипников был взят?
По правильному мануалу:
1 до упора затягивать нельзя;
2 степень затяжки проверяют не торможением колеса, а перемещением шайбы при помощи лезвия отвёртки.

ИМХО: при затяжке "до упора" и повреждались внутренние поверхности обоймы или отдельные ролики, что в последствии и приводило к нагреву и разрушению подшипника.
 
kazhe, прочти тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87997
Процесс регулировки особенно внимательно
"Затягивать до упора" - как уже высказались, нет такого пункта в регулировке.
 
подшипник должен слегка люфтовать, иначе нагрева не избежать. А вообще я не понимаю, неужели нельзя на заводе обычные подшипники туда ставить, а не конусные?
 
Волгоградец написал(а):
степень затяжки проверяют не торможением колеса, а перемещением шайбы при помощи лезвия отвёртки.

Абсолютно верно!
А так диагноз на лицо: перетягивали 100%
 
Короче мужики понятно все, буду заново разбирать проверять как затянут подшипник. Спасибо за советы
 
Рембо написал(а):
подшипник должен слегка люфтовать, иначе нагрева не избежать. А вообще я не понимаю, неужели нельзя на заводе обычные подшипники туда ставить, а не конусные?

Нужно руки подружить с головой и читать учебник слесаря механосборочных работ.Четыре года только проверяю подшипники,ничего не подтягиваю.
 
Рембо написал(а):
подшипник должен слегка люфтовать, иначе нагрева не избежать. А вообще я не понимаю, неужели нельзя на заводе обычные подшипники туда ставить, а не конусные?

Конусные тоже есть такео что можно не регулировать. Просто здесь при нагревании зазор выбирается рашщирением деталей. А в других системах, наоборот при нагревании в подшипнике зазоры увеличиваются.
 
Мало кто понимает что такое тепловой зазор.Это где-нить 5-7 микрон.При таком раскладе шайба должна передвигаться туго,даже очень туго, что говорит о наличии необходимого ТЕПЛОВОГО зазора,о не вениляционного отверстия.
 
Если цапфа прослаблена, люфт будет ооочень долго не уходить, а подшипник уже может оказаться перетянутым. Поэтому стоит проверить, как садится подшипник на цапфу без колеса, если он болтается, то колесо будет люфтить.
 
Тако ни не дороге прямо отремонтировали, потавили другой подшипник и все равно у него барабан грелся очень сильно, опять перетянули?
 
Назад
Сверху Снизу