Капиталить или отложить? Гольф 3 ABU 1,6 1994

MaSkA_ID

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
4
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf III, ABU, 1.6, 1994г - продан; Mitsubishi Lancer IX 4G18 1.6 2005г
Добрый день всем форумчанам. С месяц назад машинка стала жрать по 4л масла в неделю и дымить из выхлопной. Плюс появились картерные газы и заливало все свечи. Компрессия была 3-4-10 (с маслом в циллиндре) -3. Полтора года назад снимали голову и меняли клапана. Сегодня решил разобрать. Итого: голова в порядке. Вытащили 1 поршень (на все остальное просто не хватило моральных сил. Поддон выпил все...), масло-колец практически нема. проверили ход поршня без колец в гильзе - 1мм примерно. Износ у гильзы не большой. Да, он есть, но только сверху и не самый ощутимый. Прикинули, новые поршни + прокладки + проточка и т.п. около 15кк. А с денежкой напряг.. Оставаться без авто - очень большая проблема (живу в области и авто просто необходимость). В следствии всего перечисленного вопрос: А что если поменять вкладыши на колене, прокладки, кольца и оставить все как есть (без проточки и новой поршневой). На ск-ко такого "ремонта" может хватить? Есть ли еще варианты?

П.С. - залез на экзист и что-то я не понял, с какого они продают на мой двигатель гильзы циллиндра?? http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5...id=72B0004C_589
Там же, вроде как, блок....
 
Что то очень мало вы насчитали,пятнашка-это только поршни не самые лучшие,а там только начни и пойдет одно за другим. Я как то хотел кольца поменять на ABU,в итоге вышла полная капиталка с бюджетом около полтинника. Я вот только не понял,что так удивляет с гильзами?
 
Tsirus0 написал(а):
Что то очень мало вы насчитали,пятнашка-это только поршни не самые лучшие,а там только начни и пойдет одно за другим. Я как то хотел кольца поменять на ABU,в итоге вышла полная капиталка с бюджетом около полтинника. Я вот только не понял,что так удивляет с гильзами?

Да я это писал ещё до того как увидел ценник поршня. Тут да, 15 только они. Так что буду ставить как есть. Только вот думаю, есть ли смысл покупать такие же кольца или можно взять на размер побольше? Они встанут? Насчет гильз - не понял (может путаю), но в этом двигателе цельный же блок, соответственно протачивается. А там продают гильзы. Это, как я понимаю, вставить "вынимающийся-разбирающийся блок" и в них поршни. вот и вопрос, что за хрень?
 
MaSkA_ID написал(а):
Да я это писал ещё до того как увидел ценник поршня. Тут да, 15 только они. Так что буду ставить как есть. Только вот думаю, есть ли смысл покупать такие же кольца или можно взять на размер побольше? Они встанут? Насчет гильз - не понял (может путаю), но в этом двигателе цельный же блок, соответственно протачивается. А там продают гильзы. Это, как я понимаю, вставить "вынимающийся-разбирающийся блок" и в них поршни. вот и вопрос, что за хрень?

возьми кольца колбеншмит.на размер больше не нужно.подпилишь замки ,кольца будут элипсом и быстро износятся.
гильзы это для ремонта блока.блок растачивается ,пресуется гильза и растачивается в размер.








 
popov2 написал(а):
возьми кольца колбеншмит.на размер больше не нужно.подпилишь замки ,кольца будут элипсом и быстро износятся.
гильзы это для ремонта блока.блок растачивается ,пресуется гильза и растачивается в размер.

Т.е. как я понимаю, можно взять имеющийся блок, проточить его и запрессовать гильзы под имеющиеся (стандартные) поршни? Тогда проще так и сделать. Как я понимаю тут хоть срок службы будет долговечным. А то пока в мыслях просто кольца и прочую мелочь заменить и собрать как есть. Хотя бы на год.
 
MaSkA_ID написал(а):
Т.е. как я понимаю, можно взять имеющийся блок, проточить его и запрессовать гильзы под имеющиеся (стандартные) поршни? Тогда проще так и сделать. Как я понимаю тут хоть срок службы будет долговечным. А то пока в мыслях просто кольца и прочую мелочь заменить и собрать как есть. Хотя бы на год.

Можно и гильзы заменить,я менял. Туда даже какие то жигулевские подходят,мне моторист говорил,что размер один в один,но я бы не советовал.
 
MaSkA_ID написал(а):
Т.е. как я понимаю, можно взять имеющийся блок, проточить его и запрессовать гильзы под имеющиеся (стандартные) поршни? Тогда проще так и сделать. Как я понимаю тут хоть срок службы будет долговечным. А то пока в мыслях просто кольца и прочую мелочь заменить и собрать как есть. Хотя бы на год.

в принципе можно.так ремонтировали дизеля по началу.
только нужно давать немного больший зазор.поршни уже подношеные.если сделать как с новыми ,может быть термоклин.
 
Tsirus0 написал(а):
Можно и гильзы заменить,я менял. Туда даже какие то жигулевские подходят,мне моторист говорил,что размер один в один,но я бы не советовал.

гильзовали и жигулевскими.ничем не хуже импортных.
 
popov2 написал(а):
в принципе можно.так ремонтировали дизеля по началу.
только нужно давать немного больший зазор.поршни уже подношеные.если сделать как с новыми ,может быть термоклин.

Спасибо большое. Очень помогли с разъяснениями. Завтра вытащу вал, посмотрю что с ним и что ему надо будет. Ну а там приму решение как собирать. посмотрим на что денег хватит.
Обязательно отпишусь в конце.
 
Износ у гильзы не большой. Да, он есть, но только сверху и не самый ощутимый
померить блок нутромером.если износ не больше 0.1мм,то на колбеншмитах тыс 100 еше проедешь.
п.с и что то компрессия уж больно слабая.перегородки в поршнях не посыпались?
 
popov2 написал(а):
померить блок нутромером.если износ не больше 0.1мм,то на колбеншмитах тыс 100 еше проедешь.
п.с и что то компрессия уж больно слабая.перегородки в поршнях не посыпались?

Нет, в верхней точке износ точно больше 0,1. А вот все остальное надо промерить. Тыщ 100, кнешн, хорошо, но как-то мало :( Я в месяц по 5 тысяч накатываю...
В том что мы вытащили с перегородками все нормально. Самое прикольное что и весь низ под валом вполне. Механик даже удивился. все плотненько и четко. Вот только колец нема было...
 
MaSkA_ID написал(а):
Нет, в верхней точке износ точно больше 0,1. А вот все остальное надо промерить. Тыщ 100, кнешн, хорошо, но как-то мало :( Я в месяц по 5 тысяч накатываю...
В том что мы вытащили с перегородками все нормально. Самое прикольное что и весь низ под валом вполне. Механик даже удивился. все плотненько и четко. Вот только колец нема было...

Интересно, а на кольцах маркировка производителя есть?
 
cronter написал(а):
Интересно, а на кольцах маркировка производителя есть?

Специально не всматривался, но так на глаза не попалось.
 
Сегодня доразобрали блок и извлекли его из моторного отсека. Цепь масляного насоса болтается, замена. Коренный были закручены очень слабо.... Маркировка заводская, износа нет. прошли около 500т.км. Все родное встает обратно. Поршни тоже. Гильзовку решили не делать - очень дорого шлифовать и запрессовывать. Чуть дешевле обычного варианта. Подшипник колен.вала гуляет как бл.дь... Пока не смотрели почему, то ли повредили когда вынимали, то ли сцепление... Хотел заменить и звезды масленого насоса - так они, мол, только в сборе... (по данным экзиста). Пока как-то так. Завтра закажем детали, ну а с пт собирать уже надо будет.
 
Подшипник колен.вала гуляет как бл.дь... Пока не смотрели почему, то ли повредили когда вынимали, то ли сцепление.
шо за подшипник!не нужен там в коленвалу никакой подшипник.
 
popov2 написал(а):
шо за подшипник!не нужен там в коленвалу никакой подшипник.

в него вставляется вал коробки. металлическая штука с зубчиками в центре диска\корзины. Извиняюсь, что допотопно выражаюсь, в голове все перемешалось. Я сейчас и коленвал от распредвала не отличу... Ссори.
 
MaSkA_ID написал(а):
в него вставляется вал коробки. металлическая штука с зубчиками в центре диска\корзины.

эта штука называется первичный вал.на нем даже места нету для подшипника.
кто и с какой целью его туда всунул. :unknw:
 
popov2 написал(а):
эта штука называется первичный вал.на нем даже места нету для подшипника.
кто и с какой целью его туда всунул. :unknw:

хз. короче этот первичный вал гуляет в стороны.
 
Назад
Сверху Снизу