Фотоотчет Удаление царапин, сколов, шероховатостей

  • Автор темы naberezhnaya
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 22К
пошарив по форуму, подобного способа восстановления ЛКП не нашел.

Итак, имеем ссадину на двери и арке заднего колеса, не поддающуюся стандартной полировке машинкой и пастой


231683_01.jpg



231683_02.jpg


можно конечно взять корректор и подкрасить глубокие царапины, но будут оставаться разводы, наплывы и прочие неровности которые хорошо будут видны и выдадут в вас полумерщика. можно обратится к маляру, но денег он возьмет минима рубля 3, навалит слой краски и при продаже, а дотошный покупатель вычислит крашеный элемент, не докажешь что там была всего лишь царапина.

предлагаю гражданам, имеющим в распоряжении гараж с компрессором, руки-голову и не желающих переплачивать, приобресть недорогой аэрограф и с его помощью восстанавливать, практически до идеального состояния ЛКП после мелких бытовых царапин


231683_03.jpg


конечно потребуется кое-какие навыки, но их можно приобрести в процессе или потренироваться на крыле от какого нибудь ведра с разбора

потребуется: аэрограф, подобранная красочка, фен для ускорения процесса, полировальная машинка и паста (всякие растворители-обезжиреватели опускаю)


231683_04.jpg


обезжирив и обработав, если требуется, края глубоких царапин наждачкой не крупнее 1500, приступаем к заполнению ссадин краской при помощи аэрографа (сам процесс не снял, т.к. был без помощника). наносим краску тонкими слоями избегая наплывов.


231683_05.jpg



231683_06.jpg


в места глубоких царапин наносим пожирней. не боимся выступать за края царапин, но и не переусердствуем.


231683_07.jpg


слои сушим феном


231683_08.jpg



231683_09.jpg


в итоге до полировки должно получиться примерно так


231683_10.jpg


хорошо видны лишние напылы


231683_11.jpg


пока сохнет краска переходим к переднему бамперу на котором более глубокие царапины, но благо они находятся в не особо видном месте


231683_12.jpg


здесь царапины глубокие и место позволяет лить краску не жалея и не боясь наплывов


231683_13.jpg


тем временем наша дверь с аркой подсохла и можно приступить к полировке - самый ответственный и трудоемкий процесс. с его тонкостями предлагаю ознакомиться на тематических форумах. там же можно найти теорию по работе с краскопультами.
Цель - снять лишнюю краску и напылы которые нанеслись по краям царапин. особо не усердствуйте, снимайте также слоями не допуская перегрева ЛКП и избегая лишнего давления полировальной машинки на ребра и др выступающие части кузова - легко можно снять родной лак с краской до грунта. используйте пасту №2. к пластиковым деталям особое внимание на перегрев.

если все сделали правильно, то должно получиться примерно следующее:


231683_14.jpg



231683_15.jpg



231683_16.jpg



231683_17.jpg



231683_18.jpg


вот так то, малята))

цена вопроса - 190 руб за 100 гр триэмовской пасты №2, т.к. краска оставалась от пассата который виден на заднем плане
аэрограф брал года два назад за 1000 руб, редуктор с влагоотделителем рублей 800.

если есть у кого полезные советы - дополню
 
классно :good: у меня тоже пару есть малых, надо заняться попробовать полирнуть.

Ещё бы нормально общался :)
 
Alexander.k написал(а):
у меня тоже пару есть малых, надо заняться попробовать полирнуть.

вам же в ваших германиях запрещено заниматься самостоятельным ремонтом своих авто, не?))
 
а вот как это делать по правильному :LOL:

тс конечно молодец не боиться пробует но судя по фоткам руку еще не набил :)
 
One написал(а):
а вот как это делать по правильному :LOL:

молодец, верно начал изучение вопроса, но немного не в тему.

для особо внимательных повторяю:

"можно обратится к маляру, но денег он возьмет минима рубля 3, навалит слой краски и при продаже, а дотошный покупатель вычислит крашеный элемент, не докажешь что там была всего лишь царапина."

ключевое этап здесь полировка: "Цель - снять лишнюю краску и напылы которые нанеслись по краям царапин."

тыб не только картинки смотрел, но и читал. не детсадовец поди)))

при этом способе вообще не остается левой краски на родной.

учись, студент, а то так и будешь кисточками от своего лака для ногтей царапины красить. если конечно есть на чем красить :LOL:
 
А можно уточнить? получается по смыслу, что просто заполнили царапины базой? а полировкой просто сдувается лишнее = между царапин, до родного лака?

Тогда вопрос только к долговечности такого ремонта. Т.к. по технологии база все таки или закрывается лаком или в нее добавляется отвердитель для окраски подкапотного пространства.

это первая проба) или уже испытанная метода? :drive:
 
Corleone написал(а):
А можно уточнить? получается по смыслу, что просто заполнили царапины базой? а полировкой просто сдувается лишнее = между царапин, до родного лака?

совершенно верно.

неглубокие царапины заполняются базой - она снимается легко пастой. если надо закрепить, то можно, как вы правильно подметили, сверху лаком, после того как снимите все лишнее. или же применяете сразу двухкомпонентную акриловую, как я в этом случае, но ее тяжелее полировать.

метода мною испытанная и применяется по необходимости на 3-х автомобилях и зарекомендовавшая себя как промежуточный вариант между подкрашиванием кисточкой краски-корректора и полной покраски элемента кузова. в зависимости от глубины царапин можно добиться идеального восстановления ЛКП, как, опять же в этом случае :hat:
 
да фуфел это а не методика, зазитный слой лак его нет=мартышкин труд
я на ютуб ссылку дал там все чтотко и понятно расписано по малярке посмотри канал проведи ликбез :LOL:
 
One написал(а):
да фуфел это а не методика, зазитный слой лак его нет=мартышкин труд

"не читал, но осуждаю" :LOL:

опять ты не в тему) про лак смотри выше.

Оне, тыб не упарывался когда в сеть выходишь :LOL:

а видео для новичков да, полезное. запили еще про полировку - шоп в одном месте все было
 
naberezhnaya написал(а):
вам же в ваших германиях запрещено заниматься самостоятельным ремонтом своих авто, не?))

Кто такое сочиняет? Просто мало кто это делает. Главное тех осмотр пройти раз в два года. А в СТО тоже в гермашки много раздолбаев. Не всё так прекрасно как многие думают.
Я могу оплатить ремонт своей машины, но зачем плотить за то что сделают хуже чем ты сам :) да и политика у них тут сразу всё в мусорку и ставить новьё. Я с этим не согласин, приходится ковыряться востанавливать самому.
 
naberezhnaya написал(а):
"не читал, но осуждаю"  :LOL:

опять ты не в тему) про лак смотри выше.

Оне, тыб не упарывался когда в сеть выходишь  :LOL:

а видео для новичков да, полезное. запили еще про полировку - шоп в одном месте все было

фуфел это приведенная тобой работа, яб тебе как маляру авто не доверил, потом всеравно переделывать по новой :sick:

по правильному запилить грунтануть задуть база + ЛАК и заполировать
без лака это фуфул аля арасервис, защиты от корозии ноль :hat:
 
One написал(а):
по правильному запилить грунтануть задуть база + ЛАК и заполировать
без лака это фуфул аля арасервис, защиты от корозии ноль :hat:

чет ты повторяешься...
читай про какие повреждения ЛКП идет речь в отчете или смотри на картинки. о каком грунте ты говоришь... если дело дошло до грунтовки, то красится весь элемент

Оне, ты опять упоролся походу)) жги еще, балалаешник - поржём - на маляра у тебя денег нет, такой метод тебе неприемлем потому что ниасилишь - остается тебе красить свое ведро валиком половой краской с обязательным паркетным лаком - иначе фуфел))

да, и заказов я не принимаю
 
naberezhnaya написал(а):
то красится весь элемент

:rolleyes: ни абизательна)))
например для размывки сухой пыли от лака(или акриле ) мне нравится
S2043-AL.jpg

главное потренироваться на говне))) зона опыла покрывается чуть чуть!!!! до выравнивания глянца между новым покрытием и матированной зоной и получается почти без полировки переход.

Может и в твоей методе с База+отвердитель поможет меньше с полировальной машинкой скакать))) но это так лирическое отступление... Если раз в несколько лет требуется что то под затереть, то можно и отработанным методом.

по правильному запилить грунтануть задуть база + ЛАК и заполировать

ОNE, может это просто более красивая альтернатива кисточной подкраски из наборов для восстановления ЛКП.. Мне кажется в варианте БАЗа есть сомнения, а в варианте БАЗА+отвердитель почему нет? Тем более при не сквозных царапинах и на пластике. В техничках некоторых колеровочных стоек такое сочетание применяется для подкапотного пространства.. Т.е. имеет защитные свойства. Тем более что материал автором преподносится для самостоятельного исполнения) а не как произведение авто маляров.
 
Corleone написал(а):
зона опыла покрывается чуть чуть!!!! до выравнивания глянца между новым покрытием и матированной зоной и получается почти без полировки переход.

интересная брызгалка)) да, лак с акрилом вообще тяжело снимаются, а это средство бы помогло наверно... как правильно называется, что спрашивать в магазе?
 
naberezhnaya написал(а):
как правильно называется, что спрашивать в магазе?

дак то что на картинке так и спрашивайте)) а так это для размывания границ перехода.

лак с акрилом вообще тяжело снимаются, а это средство бы помогло наверно...

для снятия то она не поможет) она для размытия границ по лаку... может на будущее пригодиться, когда понадобится локальный ремонт с покрытием лака. Я это имел ввиду.
 
naberezhnaya написал(а):
чет ты повторяешься...
читай про какие повреждения ЛКП идет речь в отчете или смотри на картинки. о каком грунте ты говоришь... если дело дошло до грунтовки, то красится весь элемент

Оне, ты опять упоролся походу)) жги еще, балалаешник - поржём - на маляра у тебя денег нет, такой метод тебе неприемлем потому что ниасилишь - остается тебе красить свое ведро валиком половой краской с обязательным паркетным лаком - иначе фуфел))

да, и заказов я не принимаю

у тебя на фото поврежден лак, база защитой не является!
если лак не поврежден, достаточно лишь полирнуть, весь тех процесс описанный в первом посте, это из серии "когда коту делать нечего"....
 
Corleone написал(а):
ОNE, может это просто более красивая альтернатива кисточной подкраски из наборов для восстановления ЛКП..  Мне кажется в варианте БАЗа есть сомнения, а в варианте БАЗА+отвердитель почему нет? Тем более при не сквозных царапинах и на пластике.  В техничках некоторых колеровочных стоек такое сочетание применяется для подкапотного пространства.. Т.е. имеет защитные свойства.  Тем более что материал автором преподносится для самостоятельного исполнения) а не как произведение авто маляров.

кисточка, это лохотрон, однокомпанетные материалы защитой не являются :hat:
все что продается в кисточках и аэрозольных баллончиках это туфта, и пригодно лишь красить"заборы"...

и повторю в третий раз в металлике, защитный слой лак, в не металлике по сути этотже лак только с красителем является единственным защитным слоем...
хотя есть не металлик под лак, но опять же там заитный слой это лак :hat:
 
One написал(а):
у тебя на фото поврежден лак, база защитой не является!
если лак не поврежден, достаточно лишь полирнуть, весь тех процесс описанный в первом посте, это из серии "когда коту делать нечего"....

гуру снятия порчи по фото конечно виднее, но осмелюсь возразить - поврежден лак и краска до грунта. акриловая двухкомпонентная (которой окрашены большинство неметалликов, причем без твоего любимого лака) отлично заполняет подобные царапины, а лишние напылы нанесенной краски снимаются полировкой до родной. если бы ты внимательно прочитал текст и каменты, то наверно не талдычил бы здесь про "лак", хотя... ))

здесь я описал способ самостоятельного восстановления ЛКП, без углубления в тему подбора красок и тонкостей полировки для людей уверенных в своих способностях справиться со столь несложной процедурой, предложив при этом тонкости красок/полировки изучить на тематических форумах. непонятно, зачем ты полез углубляться в краски/лаки, не имея достаточных знаний в предмете... ведь если бы ты шарил, то сделал бы это в виде дополнения, раскрыв тему для пользы читателей, но ты же здесь не для этого, верно?)) ты просто засрал всю страницу своим словесным поносом. впрочем большинство твоих каментов подобного рода и в других темах. ты наверно ошибся разделами форума - этот для обмена опытом, а не тупыми предположениями :blum:
 
Corleone написал(а):
дак то что на картинке так и спрашивайте)) а так это для размывания границ перехода.

для снятия то она не поможет)  она для размытия границ по лаку...  может на будущее пригодиться, когда понадобится локальный ремонт с покрытием лака. Я это имел ввиду.

я понял, не так выразился просто.
полировкой лака как раз и добивается незаметность перехода, а этот препарат упростил бы процедуру, т.к. лак тяжело полировать - есть опасность снять родной.

на картинке вижу нечто фирмы U-POL, вот и спросил что за препарат
 
Хорошая работа
 
Назад
Сверху Снизу