провалы на вр6 2,8

  • Автор темы sanches495
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
sanches495

sanches495

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
5
Город
Казахстан г.Темиртау
Авто
wv vento 2.8 vr6 ААА 1993
Провалы появляются и на холодную и на горячую после того как заведеш заглушиш(и даже если не глушиш просто постоиш)При этом стрелка спидометра лежит. Все проходит буквально через минуту. И спидометр начинает работать резко отрываясь от нуля.До этого делал диагностику и проверял датчики все. Все работало.Давление бензина в норме 3.5 без вакума 4. Может ли это связанно с датчиком скорости. И еще....выкручивал свечи,все идеальные но зазор около 3мм(свечки иридевые)Может кто с талкивался с такой проблемой Помогите....Венто 2.8 вр6
 
Это ДПКВ (G28) или его проводка. Стоит под масляным обменником
 
я проверял его на осциолографе все хорошо.В разьеме была вода убрал,продул и все стало нормально.В нем была проблема но на высоких оборотах больше 4х не поднимался тахометр как буд то в отсечку пошол. Все пересмотрел а оказалось что вода на разьем попала.
 
Ждем от вас доп. информации. Спидометр может не показывать по нескольким причинам:
1) Конец морковке в КПП
2) Что-то с проводкой от датчика до приборки
3) Развалилась пайка стабилизатора в приборке.
4) Плохая масса. До 08.95 масса у VR6 крепилась под впускным коллектором, рядом с генератором. Это больное место.

Еще может пропадать питание. Смотреть КГЗЗ, реле питания мозгов.

Так слишком мало информации.
 
Со спидометром разобрался.))) Прилипала стрелка(стрелки покрашены лаком и в жару немного липнут. Исправил.) А провалы были из за датчика дпкв и порваной гофры на впуске.
 
Теперь новая болячка выявилась. На прогретый мотор тяга очень плохая.С места даже на первой не берет
 
sanches495 написал(а):
Теперь новая болячка выявилась. На прогретый мотор тяга очень плохая.С места даже на первой не берет

Что значит "не берет"? Заливает? Глохнет?
 
ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ ДМРВ ДРУГОЙ ПОСТАВИТЬ МОЖЕТ В НЕМ ПРИЧИНА
 
И ДТОЖ проверить и форсунки :)
 
Назад
Сверху Снизу