Проблемы с ВКГ VW Polo 1,4 AUD куда втыкаеться трубка от вентиляции крышки ГБЦ?

  • Автор темы jonni.e
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

jonni.e

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Polo 1.4 2000г
Ребята, подскажите кто в курсе. Поло 2000г. двигатель AUD. Кто-то раньше покапался, теперь непонятно как должно быть. 1.Патрубок от крышки ГБЦ(вентиляция) должен идти к корпусу фильтра на прямую или через обратный клапан (в корпусе фильтра два штуцера, один напрямую, второй через клапан. 2. Если идти по патрубку от маслоотделителя, то после входа его в корпус воздушного фильтра там есть круглое отверстие (если снять крыщку корпуса) в котором помоему должен был стоять обратный клапан не пропускающий воздух от фильтра в сторону клапана ВКГ? Суть проблемы в том, что неправильно стоял клапан ВКГ(поменян сторонами), в результате картерные газы не всасывались во впуск полсе дросселя, а шли через воздушный фильтр. В патрубке после маслоотделителя образовываеться эмульсия и он забиваеться (в течении месяца), (антифриз не уходит вообще, попадание влаги в масло исключено) и картерные газы идут через клапанную крышку вместе с маслом заливая воздушный фильтр. Подключил клапан ВКГ(новый) правильно- в результате с системы стало отбирать картерные газы, но угол зажигания убежал в пределы 8-7 ATDC, а согласно нормы 6-12 BTDC. Затыкаю трубку идущую от маслоотделителя в месте входа в воздушный фильтр и затыкаю трубку от крышки ГБЦ, в системе появляеться разрежение и угол всает в пределах 10-12 BTDC. Ну тогда вопрос, если в месте входа трубки от маслоотделителя должен стоять обратный клапан и не пропускать воздух в ВКГ, то куда втыкаеться трубка от вентиляции крышки ГБЦ? Если ее втыкаю в корпус фильтра, то разрежение уменьшаеться и угол убегает порядка 2ATDC-2BTDC. Кто в курсе поясните, пожалуйста, хотя-бы про клапан и место подключения трубки от крышки ГБЦ. Кстати эмульсия при разряжении не образуеться вроде.
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Назад
Сверху Снизу