Переделка, ремонт приборной панели Volkswagen Passat B3

  • Автор темы playnet
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

playnet

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Петергоф
Авто
vw passat b3 2.0 акпп 2E 1993г
Доброго дня.

Есть Фольксваген Пассат Б3, автомат. У него:
1) совершенно бесполезные часы вместо одометра
2) сломана шестерня в спидометре, поэтому неправильно считает пробег и скорость.

Хотелось бы поставить цифровую панель (другая модификация Б3 или возможно Б4), но там с двигателя тросик какой-то к спидометру идет, в цифре его нет. Насколько реально переделать.
Как вариант - заменить часы на одометр.

Попутно - хочу снимать нормальные показатели расхода бензина, что для этого нужно? Где-то читал, что ставили бортовой комп, врезая его под спидометр. Делал кто? Что нужно, насколько реально, какие бортовые компы нужны.

UP Нашёл тему: Установка и подключение приборной панели Пассат Б4 на Фольксваген Пассат Б3 но про бортовой комп все-равно актуально. И просто замену часов.
UP2 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3...mp;#entry680673
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77322
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.14
 
Возможно правильно будет-тахометр? Здесь полно тем по приборкам.
 
Tsirus0 написал(а):
Возможно правильно будет-тахометр? Здесь полно тем по приборкам.

Хм, да.
Простой просмотр форума ничего не показал, поиск - нашёл 1 ветку и далее по ссылкам.
Но это именно про приборки, а про бортовой комп и учет расхода пока ничего не видел.
 
Не будет он тебе нормально ничего показывать, кроме температуры.
 
biturbo420 написал(а):
Не будет он тебе нормально ничего показывать, кроме температуры.

У меня тоже опасения были.
В результате сменил у себя механическую приборку на электронную с мфа. Показывает все. Расход тоже. Правда пришлось добавлять провода в жгут приборки, датчики, в том числе и на коробку, вакуумный шланг на приборку. Приборки после 92 (или чуть раньше), перестали комплектовать вакуумметром, сигнал шел с мозгов.
Как это будет на АКПП :unknw:
 
Акпп на приборку не завязан, если не для сша
Я к тому, что расход будет показывать тот который должен быть, а не тот что есть. Я тоже на Фольксваген Пассат Б2 приборку от Фольксваген Гольф 3 ставил, проблем нету.
 
biturbo420 написал(а):
Акпп на приборку не завязан, если не для сша
Я к тому, что расход будет показывать тот который должен быть, а не тот что есть. Я тоже на Фольксваген Пассат Б2 приборку от Фольксваген Гольф 3 ставил, проблем нету.

Разве мозги не расчитывают количество впрыскиваемого топлива? А это вроде и есть расход, поделенный на километры. Я так думаю.
У меня расход кажет и он меняется от стиля езды. Если смотреть на средний расход за поездку то картина ясна. Неоднократно у себя замечал повышенный расход по компьютеру, вследствии прогревов и пробок, и примерно такой же фактический расход.
 
Согласен. В явном виде мозги расход не считают. Но ведь по времени открытия форсунок, можно высчитать расход?
Не буду утверждать, что именно передают мозги приборке, но думаю по сигналу с мозгов приборка считает правильный расход
 
Нет.
Чтобы расчитать расход надо знать:
Время открытия форсунки и, что не мало важно, сечение канала её, а оно со временем изменилось;
Давление в магистрали, и тд.
Эбу льет топливо по прошивке, а не по реальным данным которые он и знать- то не может ( сверяется с показаниями датчиков всяких, и в соответствии с ними выбирает льет топливо и
И приборка ничего не считает, она показывает что есть
 
говорят, что вакууметр неточен, хотелось бы получать с мозгов/внешнего датчика. Как проверить, есть ли он? И как поставить, если нет
 
biturbo420 написал(а):
Нет.
Чтобы расчитать расход надо знать:
Время открытия форсунки и, что не мало важно, сечение канала её, а оно со временем изменилось;
Давление в магистрали, и тд.
Эбу льет топливо по прошивке, а не по реальным данным которые он и знать- то не может ( сверяется с показаниями датчиков всяких, и в соответствии с ними выбирает льет топливо и
И приборка ничего не считает, она показывает что есть

Не могу не согласиться.
Мне показалось вы говорили о неточности расхода получаемого сигнала с мозгов. Теперь получается ни вакууметр, ни мозги не могут дать точный расход. Ведь в обоих случаях бортовой комп считает расход для полностью исправного двигателя (читай идеального), т.е. с кучей упрощений и допусков.
Но по мне, важен не сам расход (в его числовых выражениях), а изменение его динамики в зависимости от стиля вождения.
 
Тут уж действительно расход от стиля зависит, я бы сказал, по экспоненте. Это на всех моторах ДВС. Мне не сильно понятно чего вы хотите получить в итоге, зависимость расхода от стиля? Так это факт!
 
Я тоже пытаюсь понять
Я к тому, что расход будет показывать тот который должен быть, а не тот что есть.

Вы это про все бортовые компьютеры говорите, или именно про приборку с мфа после 92года без вакууметра.
Спрашиваю это с целью понять, чего я не понимаю в работе бортовых компьютеров, с целью самообразования, так сказать.
 
Да все они по одинаковому принципу работают, на дисплей выводят свои расчеты, а не то что по факту. Я думаю так.
Сдается мне что точность зависит от количество входных данных, на современных моторах датчиков на много больше, и следовательно точность ближе к реальной ситуации.
 
Резюмируя, можно сказать что если ТС найдет приборку с мфа 92 или 93года от мотора 2Е и подключит в соответствии со схемами, то у него будет показывать расход. Расход будет приближенным, но таким, каким его задумали разработчики.
ЗЫ Погуглил немного, основная схема подключения бортовых компьютеров для инжекторных двигателей, это подключение к форсункам. Т.е. БК считает время открытия форсунок и зная их производительность вычисляет расход.
Для точного расхода используется счетчик потока топлива, но это совсем другая история.
 
где-то так оно и будет, а в результате будет регулировать все на моторе, отвечающее за расход, потому как там ( в БК) и мгновенный расход, и на холодном моторе и тд и тп.
 
Ок.
Есть у кого партномер такой приборки?
 
От 2Е 1992года 357919033FC 357919042CD
 
Назад
Сверху Снизу