Высота подвески Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Artemrol
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Artemrol

Artemrol

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
45
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Мне кажется у меня машина сильно задрана. Расстояние от колеса (185/65/14) до передней арки 8.5 см. На улице на другие машины смотрю все пониже. Как у кого ? Немного бесит увод встрону при резком разгоне. Подвеска исправна, сб ауди цельные. Вот думаю из-за задратости (углов работы шрусов) и уводит. У кого какие мнения ?
 
Если сильно задран передок,то наружние гранаты будет жрать каждые 2 месяца.
 
Если всё заводское,завышек нет-ничего не уведёт и не сожрёт.У меня колёса 195/65/15,очень нравятся,на мой взгляд лучше всего подходят.
 
Владимир Родин написал(а):
Если всё заводское,завышек нет-ничего не уведёт и не сожрёт.У меня колёса 195/65/15,очень нравятся,на мой взгляд лучше всего подходят.

При чем тут колеса :oops: ,разговор об другом :mad:
 
Artemrol написал(а):
Мне кажется у меня машина сильно задрана.

а она что, сама по себе вздЫбилась ?
Или такую приобрелИ ?
 
При том что чем шире колёса,тем меньше будет отклонение этой вашей "задратости" приводного вала и шрусов.
 
Шире-имеется ввиду диаметр больше.Соответственно,внешний шрус делается повыше относительно внутреннего шруса.
 
Машину такой и брал. Менял опорные, проставок или чего-то такого нет, но пружины походу не родные. Конечно приятно что губу за год даже не поцарапал, но с уводом при разгоне подбешивает. Приходиться или плавно разгоняться или руль достаточно сильно держать. Думал из-за сайлентблоков, подвеску привел в порядок, резина свежая, результат тот же. Думаю от пружин по витку отрезать, не снимая, интересно эффект какой нибудь будет ? Я так понимаю она высокая, а когда разгоняешься по резвее морда еще приподнимается
 
Вижу тут 2 причины:

1. Самая очевидная - развал-схождение под проверку, но думаю что автор не совсем того и первое, что сделал - проверил развал-сход.

2. У меня была такая ситуация, когда машину очень сильно тянуло в сторону. Объездил пару развалов, 3D в том числе, все в один голос, говорят всё хорошо. Но тут вспомнилось, как я сильно-сильно влетел намедни яму и погнул себе железный диск, очень основательно... Диск был прокатан, сбалансирован даже, резина поменяна ибо ей был конец после удара, но вот незадача машину ведет в сторону хоть ты тресни. Думал погнул рычаг, всё проверил, нет рычаг, тяги всё нормальное. В общем пока мне один опытный вулканизаторщик не подсказал, выбросить прокатанный диск на мусорку и купить другую штамповку ибо сильно ударенный диск может иметь осевой перекос и даже отбалансироваться, но этот перекос смертелен для диска а не приводится в порядок. В общем поменял диск, радовался жизни :)

Не знаю был ли у вас бит диск, но говорю как было у меня
 
У меня и спереди и сзади стоит пакет плохих дорог...а спереди дополнительно 4см проставки под опорник, а сзади пружины от универсала... опора стойка и пружина спереди с Б4. Резина на родном литье ББС 14 радиуса. Высокий, как ваз...даже выше некоторых вазов.

И ничего нигде не рвёт и гранаты не летят, тормозит и едет ровно.
 
Владимир Родин написал(а):
Шире-имеется ввиду диаметр больше.Соответственно,внешний шрус делается повыше относительно внутреннего шруса.

Ерундой болтаешь! :oops:
 
Срезал по витку с пружин не снимая, стало лучше, и управляемость стала лучше. Вправо не почти не утаскивает, еле заметно
 
Artemrol написал(а):
Срезал по витку с пружин не снимая, стало лучше, и управляемость стала лучше. Вправо не почти не утаскивает, еле заметно

Либо подрамник лопнул где-то...
 
Владимир Родин написал(а):

Совсем плохи твои дела...
Ты хоть схемку-то себе нарисуй, прежде чем с такими заявлениями позориться.
 
Назад
Сверху Снизу