Т4 двигатель ABL 1,9 TD горит лампочка давления масла после замены масла

wef777

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 3 1.6 abu 1995 ,продал Т4 1.9 тд ABL 1997 год.
Машина Т4 двигатель ABL 1.9 TD пробег 492 тыс.км.
Заменил масло, фильтр, в фильтр масло залил, масло шел синего цвета 10х40 для дизельных двигателей
Моргает лампочка давления масла и не работает тахометр ?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
wef777 написал(а):
Машина Т4 двигатель ABL 1.9 TD пробег 492 тыс.км.
Заменил масло, фильтр, в фильтр масло залил, масло шел синего цвета 10х40 для дизельных двигателей
Моргает лампочка давления масла и не работает тахометр ?

Возле фильтра проходит жгут проводов на гену. Видимо нарушили контакт. Сигнальные проводки, и фишки очень хрупкие.

Вариант пропадания давления -- может быть возд. пробка.
Или заклинил ред. клапан мас насоса.

Но это надо убедиться ТОЧНО, что есть(нет) давление:
-- Проверить мех манометром в ГБЦ
-- Проверить выносной лампой-контролькой на датчике в ГБЦ.
 
Машину завели работает все отлично не греется, проехал 20 км все вроде нормально.
мастер еще говорит что может на кочке треханет и что то где-то отпустит :drive: и все будет хорошо :rolleyes: что то я это уже не верю
 
Поехал на работу по пути обзванивая знакомых и сервисы, проехал 8 км машину тряхнуло и лампочка погасла, тахометр заработал :drive: мистика какая-то
 
wef777 написал(а):
Поехал на работу по пути обзванивая знакомых и сервисы, проехал 8 км машину тряхнуло и лампочка погасла, тахометр заработал :drive: мистика какая-то

Была такая же ерунда. Поменял фишку на гену.
Ещё посмотри, не капает ли солярка с ТНВД на генератор. Может течь из под штока газульки. Поначалу течь не постоянная, поэтому контакт периодически пропадает. Добавить пыль, итоге ремонт генератора.
Давление масла не влияет на тахометр.
 
Причина - нет сигнала на приборку с клеммы W генератора ( тахометр ). На холостых не моргает :)
 
Назад
Сверху Снизу