Значение последних букв в артикуле? Расшифровка артикула амортизационной стойки

  • Автор темы Vovi6666
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Vovi6666

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
1
Город
Россия, Башкортостан
Авто
Seat Leon 1P1 1,4TSI 2012г.
Что значат последние две буквы в артикуле передней стойки 1Т0 413 031 НЕ? Экзист говорит, что аналогов нет. Что лучше выбрать или что подойдет из аналогов если они конечно есть?
 
Vovi6666 написал(а):
Что значат последние две буквы в артикуле передней стойки 1Т0 413 031 НЕ? Экзист говорит, что аналогов нет. Что лучше выбрать или что подойдет из аналогов если они конечно есть?

наверно никто толком не раскроет эту тайну :unknw:

а вопрос, для чего нужна эта расшифровка можно услышать ?
 
Vovi6666 написал(а):
Что значат последние две буквы в артикуле передней стойки 1Т0 413 031 НЕ? Экзист говорит, что аналогов нет. Что лучше выбрать или что подойдет из аналогов если они конечно есть?

покупай, если надо
http://www.avtovagzap.ru/shop/seat/leon-leon-4/1T0413031HE/

у саши есть такие, но не факт, что подойдут.



http://www.ebay.de/itm/SACHS-Federbein-311...=item35e3b394f0

это леоны 2 литровые
http://www.ebay.co.uk/itm/SACHS-SHOCK-ABSO...3-/371071498212
 
J@ZZ написал(а):
наверно никто толком не раскроет эту тайну :unknw:

а вопрос, для чего нужна эта расшифровка можно услышать ?

Есть вероятность, что погнул стойку. нужно менять. Номер стойки вбиваю в экзисте, выдает только одну позицию, мол аналогов нет. А оригинал стоит не мало)))
 
Vovi6666 написал(а):
мол аналогов нет.

а подобрать просто стойку у производителей нельзЯ ? :unknw:
Каталог Каяба предлагает 2 варианта в зависимости от геометрии стойки (диаметр 50 или 55 мм):
334834 или 324703
335808 или 325700.

Меряйте диаметр своей стойки и штока и подбирайте что вам надо ....

З.Ы. 1Т0413031НЕ по экзисту пишет для комплектации PR-G40,G53

По ЕТКА 7.0. для такой комплектации (PR-G40,G53) отображает 1T0413031EJ
 
Vovi6666 написал(а):
Есть вероятность, что погнул стойку. нужно менять. Номер стойки вбиваю в экзисте, выдает только одну позицию, мол аналогов нет. А оригинал стоит не мало)))

По любому менять парой.
Хочешь съекономить - продай машину.
 
Vovi6666 написал(а):
Есть вероятность, что погнул стойку. нужно менять. Номер стойки вбиваю в экзисте, выдает только одну позицию, мол аналогов нет. А оригинал стоит не мало)))

на одном екзисте мир клином не сошелся, и машина не раритет и не эксклюзив

можно же выбрать производителя и посмотреть каталоги ... да наверно и в экзисте есть, только возможно смотреть надо через вин-код :unknw:
 
Как тормоза парами меняют, шины парами, так же и аммо.

Но как говорится, кто как хочет так и др... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Как тормоза парами меняют, шины парами, так же и аммо.

Если узел исправен, то зачем его менять? Разве только если очень хочется потратиться.
 
по соображениям безопасности меняют парами некоторые детали, а на больших скоростях это критично. так что каждый решает сам
 
Василий К написал(а):
Если узел исправен, то зачем его менять? Разве только если очень хочется потратиться.

Как ты определяешь исправность аммортизатора, поделись пожалуйста. :LOL:

Помимо элемента безопасности есть так же понятие экономическая целесобразность выполнять работу сразу, чтобы через некоторое время не возвратиться и заплатить двойную цену за сопутствующие работы. :LOL:

Объясняю на пальцах.
При замене передних аммо необходимо провести сход-развал.
При замене одного аммо появляется очень большая вероятность, что второй аммо тоже скоро вылетит, и тогда придется второй раз платить за сход-развал. :LOL:

Еще один пример, более очевидный, при замене ремня ГРМ большинство разумных людей меняют водяную помпу, если она висит на ремне, даже если она не шумит и не течет...
 
Назад
Сверху Снизу