swap agu

keanton

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Rostov
Авто
VW Bora APK акпп
прогорел поршень, мотор арк, хочу установить свап агу, с гольф4 1999 года без кановый, у мен приборка 920 и соответствено все устройства бщаются по кану, если я правильно понимаю, так вот вопрос что будет если я установлю данный мотор?
плюс ко всему у меня акпп, мотор сваповый раньше дружил с мкпп, какие тут подводные камни при скрещивании моего автомата FDG с моторм AGU который раньше дружил с МКПП, говорят что проводка не подойдет, так ли это???
 
Самый главный вопрос с АКПП. Если кан будет молчать, она в аварии на 3-тей скорости будет ездить.
 
progrommist написал(а):
Самый главный вопрос с АКПП. Если кан будет молчать, она в аварии на 3-тей скорости будет ездить.

Спасибо! теперь хоть что то понятно. походу мечту о турбе прийдется похоронить
 
kos2000 написал(а):
не было их без CAN

вот здесь тоже говорится что по кану работает эбу
https://vwts.ru/engine/agu_agn_rus.pdf

но один уважаемый форумчанин говорит что на шкодах, да, шли только с каном, а вот на VW до 2000г без кановые
 
danmen написал(а):
Быстро сдался, а механика пугает что-ли?
Для затравки: http://corrado.su/forums/threads/corrado-2...by-neuss.15522/

Механика отпадает так как это ведет к удорожанию свапа, во вторых жена только на автомате ездит, да и сам я уже привык, тем более 90% времени машина ползает в пробках и тут автомат очень удобен.
А по ссылке там долгострой, мне же нужно без проблемно воткнуть мотор, за одну неделю, так как это проделывали многие, но с моторами AUM и соотевтствено на мкпп
 
Ваш автомат с турбиной умрет очень быстро.
Можно сгонять в Белорусию, там перекинут силовой в сборе от донора, с проводкой и приборкой.
 
Прошивать, видимо не придётся под акпп. Кодинг примет, судя по перечню. Теоретически, свап вполне реален. Моторная коса обязательно должна быть с новым мотором, ну и привязка нового блока к приборке.Ключи трогать не надо..
 
progrommist написал(а):
Прошивать, видимо не придётся под акпп. Кодинг примет, судя по перечню. Теоретически, свап вполне реален. Моторная коса обязательно должна быть с новым мотором, ну и привязка нового блока к приборке.Ключи трогать не надо..

т.е. просто через вагком перекодировать эбу мотора под акпп и всё? приборка у меня кановкая, а эбу мотора судя по всему безкановый. тут то и вопрос привяжится и к приборке и будет ли с ней общаться? а проводка отличается под мотор с акпп и мкпп?
 
Сказали же что кановый уже.Замена ЭБУД на иммо2 элементарная-никаких логинов не надо.
 
Назад
Сверху Снизу