После чистки ДЗ плавают обототы, не газует. VW Golf 4 1,6 bcb Проблемы после чистки дроссельной заслонки

xvivax

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Vilnius
Авто
VW Golf 4 1.6 BCB 16V 2003г
Доброе времени суток всем.
Недавно купил Голфа 4, 1.6 bcb 16v. Было все нормально, но так как люблю порядок решил прочистить дроссельную заслонку. Посмотрел в интернете как это делается и взялся за работу. После снятия ДЗ с внутренней стороны был черный накипь. Вся работа состоялась в впрыскиванию в ДЗ Carbo Cleaner и протиранием тряпочкой и щеточкой и так до времени пока все не блестело.

После установки ДЗ обратно, на щитке загорелись три лампочки (EPC, движок и ESP) но движок все равно завел. Мотор поднял обороты до 800 и начало плавание, а после разогрева сам поднесся до 1100 и дальше плавал.

Интересный факт в том что когда обороты были на 800 при нажатий на газ двигатель газовал, но с опозданием, а вот когда обороты становились 1100 при нажатий на газ никакой реакций не было (может только на каких 100 оборот поднимался на секунду и сам падал).

После того прочитал в интернете что надо чтобы комп адаптировался. Снял клему(-) на 3 мин, одел клему, после повернул в состояние когда все лампочки загорелись и 1 мин ждал после чего опять завел двигатель - проблема нерешылась.

После, еще попробовал проверить заслонку на выключенном двигателе(в позиции когда все лампочки включены), друг нажал на газ, но заслонка не открылась.

Знаю что надо проверить VAGом но на данный момент это невозможно(воскресение никто не работает, а у самого пока что нету).

Мой мысли по этому поводу: Я думаю что сам дроссель мог быть отрегулирован под накипь и потому после очистки зазор стал больше и больше воздуха попадает в двигатель иза чего обороты плавают в районе 1100, но это необясьняет факт почему газ не работает.

Есть ли у кого нибудь какие мысли, что я могбы здеалть чтоб както исправить данную проблему? Если возможно то без VAG. Спасибо.
 
Без ваг-кома адаптацию не сделать. А вашем случае надо сделать именно её.

Возможно со временем самоадаптируется заслонка.
 
Я зждал около 20 мин думал все нормализируется, но как было так и осталось.

А по дороге я немогу ездить потому что он не газует
 
xvivax написал(а):
Я зждал около 20 мин думал все нормализируется, но как было так и осталось.

А по дороге я немогу ездить потому что он не газует

Понедельник не за горами. Любой непрофильный сервис со сканером сделает эту операцию
 
Если нереагирует на педаль газа, тогда может проблелема не только в адаптации ДЗ, в любом случае нужен комп.
А этот понедельник в Литве выходной.
 
Зделали мне диагностику и покозало что гдето подсасывает воздух (air leak).
Механик сказал что я может какую патрубку неодел или фишку какую неподключил, но дело в том что я ничего кроме ДЗ нетрогал.

Так или иначе опять снял ДЗ и проверил вокруг все падрубки, вроди все ОК. Думаю герметиком замазать и обратно ДЗ ставить, что вы думаете по этому поводу? Стойт ли? Если да, то какой луче герметик использовать?

P.S Еще механик сказал что в следствий с тем что попадает постаронний воздух комп отрубает газ, както мне в это слабо верится или по правде так может быть?
 
А адаптацию ДЗ проходит ? Какие ошибки ? Наверно герметик непоможет, причина в подсосе или проводке.
 
ДЗ говорит что якобы все ОК и мануально там ничего ненастроить.

Скажу так, купил кабель VGA возился сегодня 5 h пока его настроил, так что вот какие ошыбки мне пока что удалось из него выбить:

Address 01: Engine
17961 - Barometric / Manifold Pressure Signals: Implausible Correlation
P1553 - 35-00 - -
17912 - Intake Air System: Leak Detected
P1504 - 35-10 - - - Intermittent

Address 03: ABS Brakes
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent

Address 08: Auto HVAC
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
37-00 - Faulty
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty

Address 17: Instruments
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent


Полная версия ошибок: http://turbobit.net/d1dslvwf2toe.html
 
Сегодня правильно адаптировал ДЗ(первая адаптация на холодныий, вторая когда разогрелся) но все проблемы остались.

Вот фото после адаптации:

O1qq5Hx.png


Еще интересныий факт в том, что на 003 канале показывало T.B angle( угол ДЗ ) которыи составлял 6.8. Не за большой ли угол?
 
Эти все ошибки удаляются и вылазят снова после запуска двиг. или даже висят постоянно и никак нестереть ?
 
После запуска двигателя.
 
Сегодня опять решил заняться делом.
В каком-то форуме нашел, что надо "помочь" ДЗ в момент адаптации закрыть заслонку (якобы ей не хватает мощности). И еще где-то прочитал что заслонка после адаптаций должна быть открыта мах на 4 градуса. Так как у меня заслонка после адаптации была 6.8 градуса, сочел это за логическим решением - заслонка открыта замного потому что моторчик не может правильно откалибровать ее и потому показывает Air Leak(посторонние всасывание воздуха).

Начел "помогать" ДЗ с адаптацией. Сделал около 5-6 раз - не помогло.
Дальше решил что надо открутить ДЗ, потом две гайки которые держыт заслонку - а в друг как-то сам откалибрую, но опять провал.
Тут я решил забить, поставил все на место, думаю давайка я последний раз заведу. Завожу и о чудо он красиво работает на 1000.

Частичное решение проблемы:
Дело в том что все предыдущие адаптаций и заводы двигателя я проверял без верхней пластмассы(там в ней фильтр воздуха стоить) и когда я в конце концов завел двигатель с этой пластмассой все начало работать хорошо(не идеально, но хорошо). Стабильно работающий двигатель на 1000 оборотах, без плаванья, но з лампочкой engine.

Новая проблема:
Тут я решил проверить машину, сел за руль только тронул и видимо недожал газ, обороты упали до 800 и тут на щитке появился EPC i ESP. Обороты опять начали плавать, сначала на 800, потом автоматом поднялись до 1100 и там плавали, пропал газ.

Заглушил и завел машину опять, обороты опять стабильно на 1000.

После этого, заводил машину еще несколько раз и если обороты падали до 800 то давал газу и они опять снановилиь 1000, но также загоралась лампочка EPC i ESP. При этом обороты сами уже не падали ниже 950.


Есть ли мысли, что теперь может быть не так?
 
А теперь ошибки что и были или меньше стало ?
 
Перед тем как пытаться что-то чинить, надо представлять как оно работает. Почитай, хуже не будет. http://www.audagena.lt/info/docs/210_elekt...edal%20gaza.pdf
По крайней мере узнаешь про аварийный режим дросселя и алгоритм работы лампы EPC.
 
crrosh Спасибо за книжку, обезательно прочитаю.

Решение проблемы

После того как все сделал, оставил машину на ночь и с утра завел уже на холодный двигатель. Решил подключить кабель и посмотреть что же будет.

Только завел двигатель, обороты встали на 1000, загорелся engine. Решил ничего не делать просто подождать пока прогреется. После прогрева обороты встали на 750, стер engine и все. После этого машина работает как часики.

Всем спасибо за помощь!
 
Машина сама себя починила? Мало верится.
 
Может требовалось чтобы завелбы ее на холодном двигателе?
 
Проблема у вас плавающия, вылезет опять. я когда делал адаптацию дз то после можно было сразу ехать. Адаптация делается на прогретом двигателе.
прочтите ошибки когда они опять появится и их надо исправлять.
а то что вы делали это бесполезно.
У вас точто что то не то с впуском, датчик давление атмосферы, дроссельная заслонка тоже чудит, возможно просто проблема в проводке Или вы что то дёргали с включенным зажиганием. Так что читаем ошибки заново.
 
Через недельку одпишусь были ли какие ошибки или нет.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу